Отроженье

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Отроженья в зеркале угрожают ей
отойди красавица только поскорей,
моя зависть хищьная
может отобрать,
твою юнность светлую
дерзко растоптать.

Думай милый думай
ведь тобой больна,
только ночь затмения
для меня сильна.

не надо рвать мои печали
я вас бросаю навсегда,
теперь я бодрым и веселым
умчусь на тучке в небеса.

Все это может обернуться
психушкой жуткого двора,
в моих мозгах большая сила
она разрушит все дела.

Больше нет стихов в тетради
в моем сердце темень зла,
в моих пальцах лиш стаканы
и дрожащяя душа.

Поэтесса тонких линий
хрупкость милого творца,
беззащитная улыбка
при волнении пера.

Владения отдайте
возьмите мою власть,
и будет в завещание
божественная сласть,
придут мои крестьяне
я вольную им дам,
и буду жить в далине
с какой нибудь мадам.