А ведь когда-то я не знала тебя

Лана Гнедко
         А ведь когда-то я не знала тебя…
Неужели, было такое время? Я не помню его. Может, ты был со мной всегда, только я не видела тебя.
Не видела потому, что ты был внутри меня, в моей душе. А сейчас? Где ты? Что делаешь ты? Строишь свой замок, возводишь надежные стены, чтобы никто не мог проникнуть, чтобы никто не потревожил твой покой? Но если вдруг кто-то постучит – что сделаешь ты? «Уснешь», чтобы не слышать стука?
«Хороший человек видит хорошие знаки» - так сказали когда-то индейцы. А что видишь ты? Какие знаки? Хотя…
Знаешь, когда-то люди не разделяли сны и бодрствование, и мир был един для них – не было иллюзий, не было реальности, все было едино…
И кто как хотел, так и строил свою жизнь. Тот, кто возводил укрепления, отгораживаясь ото всех – тот получал войны, кто распахивал свои двери для всех – у того всегда в доме звучал звонкий смех, и постоянной гостьей у него была радость, которая приходила со своей подругой – счастьем.
Так было…очень давно…
А сейчас? Что изменилось? Ничего. Только люди стремятся жить в иллюзиях, рисуя в них ужасы, а потом…
А ведь когда-то я не знала тебя. Как я жила? Так же…
Что изменилось? Ничего. Только я стала видеть мир немного по-другому, только…
А какой ты видишь мир?
Какую мозаику ты выкладываешь?