Три забытых слова

Лана Гнедко
Однажды я забыла два слова. Первое время я пыталась их вспомнить, но они ускользали от меня, и…я отказалась от таких попыток.
К чему? Дверь захлопнулась передо мной, и я решила, что они мне и ни к чему. Подумаешь – проживу и без них!
И некоторое время так и было. Я научилась обходиться без них. Многое стало легче, я перестала волноваться, я… привыкла.
Но однажды я услышала первое слово. Его произнес кто-то на улице, И. отраженное, эхом донеслось до меня. Что это? Набор звуков, или? Я попробовала его повторить – не произнося вслух, только губами, и оно мне показалось знакомым. Еще раз – но язык не слушался меня, и звук, изданный мной, был очень тихим, еле слышным. Еще и еще, и – наконец мне удалось произнести его так, чтобы услышала хотя бы его…я сама.
Но слово, произнесенное мной, отражалось ото стен комнаты, в которой я была, продолжал звучать после произнесения – и ничего больше. И постепенно я вновь позабыла это слово. Оно было для меня лишь пустым звуком, ничего не значащим.
Но…я услышала другое слово. Оно было тверже, оно не звучало эхом, оно было четким и конкретным. Я стала его произносить – и мне захотелось исполнить его, и это у меня получилось! Но опять мне не хватало чего-то. Приходилось прилагать усилия, чтобы что-то получилось.
Но однажды я вновь услышала эхо, в котором отражалось то, мной забытое первое слово. И, только произнеся их вместе, эти два слова – я поняла, какой они обладают силой.
Силой, которая была, только если они были вдвоем.
Какие это слова? Самые обыкновенные. Первое – «ХОЧУ», которое воплощает мои желания, мечты и надежды, а второе – «МОГУ», которое воплощает первое, придает ему значимость и весомость. Только так, только вместе – они «хотят» и «могут».
Только так…и тогда возникает третье слово: «ДЕЛАЮ»!