***

Анна Фрейд
Твои безмятежные синие глаза... Умереть бы в них. Умереть в твоём on-line без меня...

На фотографиях лишь мои карие глаза, моя беспечная улыбка, мои растрёпанные волосы... И нет ни частицы тебя. И никогда не было. И совсем не страшно знать, что никогда не увижу чьих-то синих глаз в объективе. И совсем не странно понимать, что даже через миллион лет на фотографиях останутся жить только мои глаза... А чьи-то синие глаза будут освещать темноту другим. Будут светиться нежностью, прикасаясь к хрупким пальцам и целуя медовые губы. Будут тонуть в чьём-то любящем взгляде, умирая от желания подарить себя... Будут пылать бирюзовым огнём, разлетаясь на тысячи атомов, умирая в чьём-то безнадёжном on-line...
И даже через тысячи лет, навсегда застывшие, но всё же живые, они будут жить на фотографиях.
И почти жаль, что не на моих.