Осеннее прости

Анастасия Панфилова
 "Прости".Возможно когда-то ты слышал эти слова,но не от меня,нет.Это слово которое очень тяжело произнести,так как перед этим нужно набраться смелости,собрать все чувства воедино и оценить всю боль, которую оно может принести,но в то же время оно даёт анестезию раненной душе,но не надолго.И я понимаю это,но все же говорю: "ПРОСТИ"
Когда-то не досказанные,где-то не прочувствованные,кем-то не оцененные чувства осядут тяжёлым грузом на душе,если не сказать тебе "ПРОСТИ"
Нет,я не ухожу,не покидаю,я рядом,но когда-то,возможно и завтра, а может этой ночью меня не будет рядом,а будут мысли.
Те самые:глубокие,теплые,так согревающие душу и тело,и они обязательно помогут тебе.
Это не грусть и не прощание,это просто мои слова,те самые которые так сложно передать,донести и развеять однажды в поле полном подсолнухов.
Однажды, осенним утром,после ночного дождя,ты выйдешь из дома и вздохнёшь полной грудью моё дыхание,дыхание моего осеннего ветра,ты почувствуешь запах мокрой желтой листвы под ногами и поймешь, Я РЯДОМ...