Прав ли я?

Владимир Иванович Мартьянов
   
(С)
Мы встретились случайно,
                Любовь познали в раз.
Глаза, родные встретил,
                Не получил отказ.
Она живет далёко,
                Но чувствую подчас,
Лежим мы рядом, боком,
                Глаз не отвести сейчас.

Она слала мне фото,
                А я цветы не раз.
Я чувствовал заботу,
                Любовь, как первый раз.
Да, что сказать мне фото?
                Не выразишь всё в раз.
Увидел я и  ниже,
                Всё то, что не для вас.

Приехал  к ней я в гости,
                Любви на целый час!
Не помню где и что там,
                Ох, как кружило нас!
И спели мы дуэтом,
                Любви свой сладкий джаз.
Как счастье пролетело,
                Мгновеньем был тот час.

Её дрожало тело,
                И голос, словно крик.
И бёдра меня плотно,
                Обвили в тот же миг.
Почувствовал истому,
                Разрядки её пик.
Да разве  можно точно,
                Раскрыть вам этот шик.

Я чувствовал, что бьётся,
                Душа её во мне.
Блаженством отдаётся,
                Толчки её в двойне.
.Но муж пришёл с работы,
                Она  мне точно, в глаз:
«Законный муж, есть что-то,
                А ты солист на час».

Мужчины любят женщин,
                Как зверь бежал в лесу.
На зов партнерши томный,
                На нежность и красу.
А женщины нас любят,
                За наш надёжный склад.
Тогда и жизнь их с мужем,
                Цельна, беспечна, в лад.

Но всё же есть надежда,
                Познать любовь и им.
Для этого есть средство,
                Познать её с другим.
Любовник любит нежно,
                С любовью дарит сил.
Любовник - это что-то!
                А муж? - бывает мил.


29.11.08                Мартьянов В.И.