Ты моё сердце

Анастасия Панфилова
   Вчера я сидела на крыше новостройки, свесив ножки вниз. Красиво и тихо, не считая шума в ушах, что так щедро дарил мне ветер. И, правда наш город красивый и зеленый, он какой-то особенный. То здесь, то там сверкнет солнечный зайчик открывающихся окон, практический под каждым окном вот-вот и образуется река, а может просто ручеёк от капелек кондиционеров. Где-то недалеко под деревом растянулся в тенёчке рыжий кот, даже можно сказать котяра. Он растянулся так, словно пытается занять всю тень дерева своим небольшим тельцем.     Жара- это стандарт последних 10 лет нашего города, даже ночью не ощущается прохлада. Удивительно, но город выживает в такую горячую пору. Машины простаивают в пробках, продвигаясь по сантиметру в 10 минут. Бешеная скорость :) . Но город живет. Жизнь видна в каждом уголке этого города. Моего города.   
     Вот так сидя на крыше, я представила, что весь этот застроенный, кирпично-пластиковый город мой. А я его королева, сижу на своем высоком троне и озираю просторы.
     А где же моя корона, где шикарное королевское платье. А! Хотя ладно можно и без всей этой мишуры обойтись.   
     Вот так я сидела час, наслаждаясь своими королевскими покоями. Когда пошел в ход второй час, я заскучала. Всё ж одиноко мне стало одной королевствовать. Но что поделать, ведь я одна. Я сбежала сюда, чтобы моё одиночество было действительно одиноким. Чтобы оно тоже ощутило нехватку любви, теплоты и заботы. Но, похоже, ему всё равно. Моё одиночество забилось в теневой угол крыши и уснуло. Ему было пофиг. Я пыталась будить его, кричать в оба уха, но результат был нулевым.
      Я посмотрела вниз. Высоко и гулко. Странно, но меня не пугала эта высота, а даже наоборот манила к себе, звала и шептала, что мне туда нужно. Странный город и его жители! Никто из прохожих даже не удосужился поднять глаза и посмотреть наверх, на меня, уже стоящую на парапете и смотрящую на них. Выпрямившись в полный рост, я ощутила всем телом жаркое дыхание ветра. Он трепал мои волосы в разные стороны, закрывая мне ими глаза. Голова закружилась, появился маленький страх, такой маленький, что я всё же убрала одну ногу на твердую поверхность крыши.
      Полет, с чем он сравним? Говорят, что те, кто может летать, свободны, что они могут побывать там, где им захочется и насладиться красотой небес. Нет, всё же полет не для меня. Я слишком труслива, чтобы летать. 
      Я стояла на крыше и улыбалась. Постояв так минут, пять я пошла вниз. Спускаясь по лестнице, и мысленно считая ступеньки, я уловила мысль о том, что не вспомнила о нём. Ни одной мысли, даже самой потаённой.
      Я вышла на улицу и глотнула воздуха. Здесь внизу он был прохладней  и свежее. Я обернулась и посмотрела сначала вверх, а потом медленно опустила взгляд вниз на асфальт. Там на серой площадке, растянувшись во весь рост, лежало оно, моё одиночество. Оно разбилось! Видимо когда я спускалась по лестнице, оно очнулось, и, решив, что я всё же шагнула вниз, не захотело покидать меня, и   шагнуло туда, откуда, теперь ему не вернуться. 
       Вдруг спиной, я   почувствовала чей-то взгляд. Это был ОН. Он стоял напротив, в тени того самого дерева, где час назад нежился рыжий кот. Он стоял растерянно, еле дыша и даже не моргая. Словно если он моргнет, то это мгновение может лишить его чего-то важного. Я слегка улыбнулась и направилась к нему. Не спеша, затаив дыхание.
   И вот мы оказались рядом. Он всё так же еле дышал, но взгляд его оживился. Я подошла и прижалась к его груди, медленно и аккуратно, словно внутри находился бесценный алмаз, и я боялась его повредить. Да именно там он и был. Это было его сердце, оно стучало еле слышно, как будто отбивало свои последние «три точки, три тире, три точки».
    Он прижал меня   к себе так крепко, как мог. Он нашел меня, тот, из-за которого я бросила своё одиночество в одиночку, тот, кто всё это время стоял здесь и с ужасом наблюдал за мной, тот, чьё сердце сейчас билось для меня.   Я заплакала. Но те слезы, что были у меня на глазах, не сравнить с теми, что текли из его сердца. 

Я тихо прошептала: « Я не слышу биения твоего сердца!?!»
Он ответил: «А я слышу. ТЫ МОЁ СЕРДЦЕ!»