Послание Венере

Владимир Иванович Мартьянов
    
(С)
Наверно был букет велик,
Что отослал тебе, Родная.
Вопрос откуда твой возник,
Я для тебя, вновь Дорогая?

Любви, теперь я не ищу,
Я берег знаю свой отлогий.
Про всё стихами  отпишу,
Я, Дон Жуан, теперь убогий.

Ты  помнишь мальчиком меня,
Игривым, нежным и весёлым.
Не понимаешь ты совсем,
Не буду я, теперь здоровым.

Ведь болен я, моя звезда,
Не надо больше укоризны.
Что мог,  я отдал всё тогда,
И не жалею я по жизни.

Ты помнишь, я ласкал тебя,
Твой стан руками обнимая?
И с поцелуями любя,
Шептал, губами прилипая.

Но это было … далеко,
И может даже не со мною?
Я свет, лишь вижу высоко,
Моей звезды тепло живое.


10.08.2008г.    Мартьянов В.И.

В древнеримской мифологии Венера-дочь Юпитера, Богиня весны, красоты и любви; в древнегреческой мифологии - Афродита.