пепельная пустота

Эфи Сумасшедший
Реальность застывала как желе, группировалась в одну упругую субстанцию, а я как будто лежал на её поверхности и что-то не отсюда звало меня. Все вокруг казалось настолько неправдоподобным  и сомнительным, что я был уверен : можно делать что угодно, все пойдет как по маслу, как будто так и должно быть. Но я недооценил противника, да, именно противника – потому, что это самое желе не терпит толчков снаружи. Так как я там и находился, то шансы мои стремились к нулю. Но дурман некой иной силы не дал мне заметить сей прискорбный факт, поэтому я сломя голову «пошел на риск». После чего меня, естественно, ждала большая встряска. Могу поклясться, это желе чуть не раздавило меня. По крайней мере истерику и кучу бурных порывов эмоций оно все-таки вырвало из моей сердцевины. И она, потерпев фиаско, после нескольких  мгновений обдумывания плана мести, опустошилась. Настала сладкая, отрешенная пустота, которая снаружи казалась неопытному желе почему-то скрытой злобой. Но мне было пофиг. Я просто знал или , скорее, осознавал, что для полного удовлетворения мне завтра потребуется нанести ответный удар – но это завтра, поэтому к своим сокрушительным планам я стал равнодушен. Это все было не обходимостью, а просто особым видом азарта.  Я начал новую игру, где маски будут меняться чаще, чем мое настроение. Я решил идти на пролом, другого выхода нет. Чем больше меня пытались сковать, тем больше я чувствовал себя свободным, готовым на все.
У меня появилась пустота, до того мне не знакомая. Эта была пустота, максимально приближающаяся к хаосу. Появились силы сделать невозможное, потому что это было единственно возможно.
Разрушительная энергия способна на все. Она пряталась в том пепелище, которое сейчас представлял собой я. Снаружи кажется, что в нем жизни ровно столько, чтобы только исчезнуть. Но не тут то было. Это было только начало - безграничная сила, тяга к неизвестному, спрятанные в маске безразличия.