Пустота превращений

Эфи Сумасшедший
После очищающего сеанса Мишугги1 я отправился в лес, который уверял что он опасен. После снегодождя он конечно как шкуру сменил : весь так напыжился, мокрый, густой и темный;  а небо одело свой самый неповторимый наряд – мой любимый, когда такие насыщенные темно-розовые оттенки сияют на фоне синих и между ними иногда проскальзывают голубые или серые дыры. Это все унесло меня в другой мир и мне казалось, что пути обратно нет – вот и славно. Но все же это только казалось, поэтому я вернулся уставший и вскоре уже оказался на Луне.
Там было пусто и серо, как ни странно. Я находился в странной организации с не менее странными устоями. Например, их особенные стеклянные настенные светильники должны были быть выключены в некий период суток под страхом смерти. Не говоря уже о необычайных ритуалах и традициях этого полурелигиозно-абстрактного отдела лунно-психоделичной компании. Жаль, что не удалось до кратора добраться – путь был закрыт. Зато на дне рождении некой королевской особы – а это то еще было празднество- все творили, что хотели, и это было прекрасно. Во-первых, все происходило где-то в облаках, настолько высоко, что под ногами тоже сияло розовое бесконечное туманное нечто. Во-вторых, очень смешно и познавательно оказалось присутствовать на репетиции песни “My heart will go  on” : Ди Каприо со своей подружкой старались как могли, и выглядело это о-го-го как.
После всего этого диалога с извнешними мирами я естественно изрядно удивлен, что сейчас и уже как целый день на меня нашел мой странный особенный скепсис – что бы не происходило: приятное или не очень  - мне было все равно, и даже на сам факт мне было наплевать. Хотя я могу легко сделать, чтобы было не безразлично.
Теперь я сижу у хвоста этой вечности, а рядом, сбоку, на меня смотрит какой-то незнакомый призрак, и знаете, что самое главное? Он мне нравится.