Рассуждение о снах

Александр Разорвин
 Что такое сон? Я часто задаюсь этим вопросом, и каждый раз даю на него разные ответы. Но всё же в свете последних лет у меня выработалась некая теория, которая частично присутствует в бессчётном множестве других теорий.
   Итак, что такое сон в моём понимании? Во-первых, это расшифровка генетического кода, то бишь расшифровка информации накопленной предыдущими поколениями и теми поколениями что будут. Во-вторых, это выход подсознания, души твоего древнего предка, который перемещался из сущности в сущность пока не перешёл в тебя. Здесь мне придётся сделать маленькое отступление, что бы пояснить о сознании и подсознании. На самом деле, у человека две души (ИМХО), одна душа это, то, что мы называем сознанием, это мы сами. А вторая душа, это подсознание, или как я уже говорил наш древний предок. В начале жизненного пути все люди одинаковы и имеют две души в одной сущности, собственную душу и душу прародителя. Так вот вторая душа, это тот проводник, что водит нас по другим мирам и измерениям во время нашего сна. Во время бодрствования этот проводник заключён где-то далеко в недрах нашего сознания, но и даже тогда он остаётся на чеку. Он даёт нам советы и помогает найти выход в экстренных ситуациях, многие называют его интуицией (шестым чувством), другие вторым я, а третьи просто ангелом хранителем. Хотя на самом деле это всё он один, он направляет нас, когда мы сбиваемся с пути и/или не знаем дороги, когда мы стоим на распутье. И тут мы подходим к третьему пункту, где сон это пространственно-временной коридор, по средствам которого наш проводник водит нас по другим мирам и измерениям, по коридорам прошлого и будущего... Пока что это всё, что я могу сказать. Но возможно со временем я продолжу это текст, дополняя всё новыми сведениями, что будут открываться мне во снах...