Отсутствие

Эфи Сумасшедший
Воздух наполнен густым снегом. Оранжевый свет.
Я придумываю невидимые стихи, странные фразы в моей голове; там что-то про черные дыры, я не запоминаю.
Морозно, замерзают руки, но, как ни странно, как только смотришь на падающие перья снега, боль проходит сама по себе, улетая вместе с целой стаей хлопьев, наплывающих сверху справа и пронизывая меня…
Вот я уже в пустом коридоре. Окно. Снегопад еще сильнее, и твой дом охватывает огромное облако снежинок.
Кабинет – пусто. Свет выключен, все видится по-иному.
Заходят они, говорят, снегопад – в мою честь. Действительно, сегодня я даже не опоздала, удивительно, как это получилось.
Ночью кошке всегда не спится, нечто маленькое живое шуршит, вытягивая меня из дремы.
Сегодня там я ничего особенного не сделала, только суета.
А здесь, было легко, движение – полет. Холод не чувствуется.
Очень ожидаемо было в такую «парящую» погоду встретить кого-то давно забытого, ненужного, мнимого. Появился – какие-то пустые звуки, исчез – и ладно.
И вот уже запущен механизм дня, некие неактивные точки, потоки невнятной информации, смешные интонации.
Я пишу это, мне легко. Снаружи что-то пытается дергать меня взглядами, но они видят только маску, не зная, что с ней делать.
А меня здесь нет…