Лабиринты и Сейчас

Эфи Сумасшедший
Вчера, завтра, сегодня… давно или нет – длительность не имеет значения, но все это слилось и исчезло, как в черной дыре, за один миг в сейчас.
Не важно – всегда или никогда, надолго или нет, вследствие секундной реакции все потеряло свой смысл. Как вихрем смело, как будто и не было вовсе.
Вся тяжесть разных болей и недомоганий сбросились взмахом ресниц. Стало смешно…легко, больше ничего не помню уже. Память ликвидировалась.
И вот она, прежняя беззаботность, беспричинная радость и жажда.
Отовсюду тянет энергией, все бросается в сознание… Возвышается, движется и горит ярко, вырастая из пустоты, выбивает меня из равновесия. Хотя вроде все статично, почти.
Но внутри меня хаос и он выпирает наружу, одевая в свою мелькающую оболочку все, что в моем радиусе.
Самое интересное, что прошлые грузные страдания я не доводила до пустоты, просто их в один момент не стало, сразу выросло нечто цветное.
Я вообще уже решила, что все мои муки – это вовсе не «очередное психическое расстройство» или капризы, потому что все происходящее внутри и , как мне казалось, снаружи было не под моим контролем, как будто ты во сне подчиняешься чьей-то воле и ноги ведут сами. Казалось, это никогда не кончится.
Чтобы развеять чужую магию нужно много энергии и концентрации, я подумала тогда, что мне не по силам и искала любые другие причины моей тоски во всем. Фантазия на всякие глупости в то время резвилась как могла, мозг прокатывался уже вторую неделю по тому же кругу, а ощущения - как будто ты в бессмысленном, невесть зачем выдуманном, лабиринте ищешь несуществующий выход, проходишь мимо одних и тех же стен, заходя каждый раз в одни тупики.
Возможно, мне все-таки удалось сломать его стены… иначе, это просто чудо.