Амити и Агада. глава 54

Александр Михельман
Ведьмин лог. Одно из самых страшных мест на Амити. Говорят, обитают там истинные, природные ведьмы. Ни одно существо не смеет селиться рядом с проклятыми существами. Путника, что злой рок занесёт сюда, ждёт ужасная судьба. Мужчины становятся игрушкой нечестивых тварей, женщин же они превращают в подобных себе.               
- Неужели, скоро придёт нам время расстаться? Кора печально вздохнула.

- Мне тоже грустно. Я улыбнулась. Ты мне стала, ближе, чем родная сестричка. Я бы пригласила тебя с собой в монастырь, но ты так любишь свободу.

- Да, Кора вытерла мокрые глаза. Что может быть важнее для женщины, чем свобода? Её так легко потерять. Хотя есть один способ. Ты не только сохранишь свободу, но, и даже обретёшь силу.

- Звучит не очень. Я нахмурилась, сердце моё почуяло недоброе. Мне вполне хватит моей собственной силы. Поверь мне, я знала многих, кто желал обрести особые способности, кончилось для них всё весьма плохо. Потеряли они жизнь свою, а кое-кто и душу.

- Есть разные пути. Возразила мне подруга. Ты встречала тех, кто выбрал не тот, или оказались слишком слабыми, чтобы дойти до конца.

- Замолчи, Кора, я вскочила, ты меня пугаешь. Что за странные речи?

- Я знала, что ты не поймёшь и не согласишься. Подруга моя пожала плечами. Мы это предусмотрели и подготовились.

- Мы? Я спросила автоматически, так как ответ мне вовсе не требовался. Кто это мы?

- Лучше тебе этого не знать. Та, кого я считала другом, тоже поднялась. Снотворное скоро подействует. Ничего не бойся, ты в надёжных руках.

- Т-ты, я выхватила нож и кинулась к предательнице.
Кора развернулась и помчалась к лесу, быстрая, как серна.

- Боуги, взять её, крикнула я.

Что это? Что за туман перед глазами?! Ноги стали ватными, я рухнула на колени, нож выпал из враз ослабевшей руки.

- Только не опять. Шептала я. Я так устала от всего этого. Только не Кора. Как она могла? Как мог…
               
                ***

Пробуждение, как обычно, было не из приятных. Не знаю, что эти проклятые ведьмы использовали в качестве снотворного, но ощущения во рту были такие, будто я наелась ягод Тоярышника.

- Привет, Мэума. На меня смотрело такое знакомо – незнакомое лицо моей Коры. Как самочувствие?

- Плохо, мрачно отвечала я, благодаря тебе, подруженька.

- Ничего, это временно. Успокоила меня белокожая бестия, коей я имела глупость довериться. Я хочу обрадовать тебя – скоро ты станешь ведьмой, такой же, как все мы.

- Кора, я вздохнула, вот мне очень интересно, как могла ты так поступить со мной, мы же столько пережили вместе! Я считала тебя своей подругой.

- А что изменилось? Удивилась моя вероломная Кора. Мы с тобой по-прежнему друзья. Более того, я хочу сделать тебя счастливой и свободной.

- Если ты мне действительно друг, отвяжи меня от этого проклятого алтаря. Зарычала я.

- Ты просто не понимаешь, от чего отказываешься. Не сдавалась Кора. Не знаешь, как прекрасно быть истинной ведьмой! Но ты поймёшь, очень скоро ты станешь такой же, как мы.

- Проклятье, я рванулась, ты знаешь, как ненавижу я эти слава. За свою проклятую жизнь я слышала их чаще, чем пожелания доброго утра. Не хочу я быть ведьмой.

- А зря, посмотри на меня. Кора крутанулась, чтобы я могла рассмотреть её во всей красе. Не у всякой благородной дамы такая молочная кожа, такая высокая грудь и тонкая талия. А мои чёрные волнистые волосы, посмотри на них, ни единого седого волоса, а ведь я вдвое старше тебя, Мэума. Видишь ли ты у кого ни будь из нас морщины? А моя кожа, полюбуйся, какая она упругая и гладкая.

- Ага, а так же, длинные чёрные ногти, острые клыки, змеиные глаза и пушистый хвост. Хмыкнула я. Про душу, что ты утратила, я вежливо умолчу. Я весьма ценю свою душу, знаешь ли. И не люблю бегать голышом, в отличие, от вас. 

- Боюсь, уже несколько поздно. Кора вздохнула. Я напою твою кожу волшебным напитком, что называют ведьминой кровью, дабы подготовить твоё тело к чудесному превращению, а после этого, когда лучи матери Лэваны коснуться вот этого чёрного кристалла и, пройдут сквозь него, они окончательно преобразуют твоё тело, наделив силой.

- Ты вообще слушала, что я тебе говорила, Кора? Горько поинтересовалась  Я и попыталась осторожно прощупать окрестности. Тишина вокруг была до странности знакома, как тогда, когда…

- Прости Мэума, Кора виновато хихикнула, мы заблокировали твою силу, мы же не хотим, чтобы на нас обрушился гнев Эйма. Но, это пройдёт через некоторое время.

- Ты даже не представляешь, что я с тобой сделаю, подруженька, когда смогу, наконец, освободиться. Улыбнулась я.

- Думаю, отблагодаришь. Кора блеснула всеми своими чёрными зубами и приняла у помощницы медный кубок с ядовитым зельем. Приготовься, процедура не слишком приятная, я бы сказала – болезненная, но это необходи… а-а-а!

Подругу мою бросило вперёд, зелье выплеснулось, несколько капель упали мне на живот. Острая боль пронзила моё тело. Ведьмина кровь жгла, как сок репнегика, коим кузнецы вытравливают узоры по стали. Капли зелья мгновенно впиталась. Лишь через некоторое время, когда болевой шок чуть прошёл, я поняла, что творится что-то не хорошее.

Кора лежала на земле, из спины у неё торчал арбалетный болт. Ведьмы в панике носились по полянке, кричали. Некоторые бились в агонии на земле. Неужели, Боуги, как обычно, привёл помощь? Но, Эйма не пользуются арбалетами, неужели это…

И тут на полянке появился новый персонаж – ни кто иной, как проклятый Газлан! Метнул он топор, и очередная несчастная ведьма со стоном рухнула на землю. Его меч вращался в воздухе, как крылья чудовищной мельницы. Белокожие бестии попытались атаковать его, но антимагический доспех защитил эймана и от заклинаний и от острых ногтей, тогда как обнажённые тела ведьм были совершенно беззащитны перед холодной сталью. К счастью, быстро поняли тёмные девы, что эту битву эту им не выиграть и поспешили скрыться в лесу.

- Ну, что, Мэума. Хмыкнул охотник, вот мы и встретились снова. Ох, и долго мне пришлось искать тебя.

- Разве мы не договорились, что ты отпустишь меня? Уточнила я.

- Когда я тебя отпустил тогда, ты, вроде как лишилась силы. Напомнил мне эйман. Но ты ухитрилась эту самую силу вернуть, значит и договор наш утратил силу. К тому же, я ведь тебя спас от весьма скверной участи, значит, ты мне опять должна.

- И, конечно же, тебе не заплатят за убитых ведьм. Ухмыльнулась я. Никогда не упустишь своей выгоды, Газлан, не так ли?

- А почему, собственно, я должен упускать выгоду? Охотник вытащил нож и занялся моими путами. Я уже не так молод, ещё пару лун и пора будет мне завязывать с ремеслом. Слишком хлопотно, знаешь ли. Вернусь домой, к старушке матери, найду себе вдовушку, да и заживу, как достойный человек. Если хочешь, могу и на тебе жениться. Годы были к тебе милостивы, ведьмочка, ты ещё очень ничего. Денег у меня на двоих хватит. Зачем тебе этот монастырь? Как эйман, я могу добиться, чтобы тебе отпустили все грехи.

- О, эйман, ты так добр. Я молитвенно подняла руки к небу. Подумать только, я всю жизнь мечтала жить в деревне со своим главным врагом. Прости Газлан, но я скорее соглашусь быть возлюбленной демона Блэга, питающегося девственницами, нежели твоей.

- Как хочешь. Охотник пожал плечами. Моё дело предложить. Пошли, у меня ещё много дел.

- Моё мнение и планы, тебя, естественно, не интересуют. Уточнила я.

- Не интересуют. Подтвердил Газлан. И смотри, без фокусов, я шутить не стану!

- Будто я не знаю. Вздохнула я. Не первую луну знакомы.
Я последний раз бросила взгляд на тело моей бедной подруги, печально, я не смогу её даже похоронить. Не смотря на предательство Коры, она останется в моём сердце навсегда…

                ***

Вот что меня действительно беспокоило, так это то, где же мой пёсик. Боуги не мог бросить меня после всего того, что мы вместе пережили. Если бы проклятые ведьмы не блокировали мою силу, я бы его мигом отыскала.

- Собаку свою не ищи. Хмыкнул охотник. Я его прикончил.

- Как, за что? Воскликнула я. Моего Боуги. Как ты мог!

- А ты что хотела. Пожал плечами эйман. Я отлично знаю, что эта тварь твой шпион, не мог же я позволить ему привести армию монстров, которая разорвёт меня на кусочки. Я как раз обнаружил этот рассадник тьмы, когда твой приживал пронёсся мимо. Я, просто на всякий случай выстрелил в него из арбалета.

- Не-е-е-ет. Я горько разрыдалась. Много трагедий было в моей жизни, но потерять хобгоблина, да ещё так. Рок отбирал у меня родных мне людей одного за другим – сначала, Амица, потом родителей, братьев, сестёр. Сама я прогнала беднягу Коаха, хотя готова была полюбить его, своими руками прикончила моего приёмного отца алхимика Мадая, потом погибла моя Кора, её я потеряла дважды, а вот теперь и Боуги. Что же теперь? Что ещё проклятая судьба отнимет у меня! Не осталось ничего, кроме не нужной жизни. О, смерть, есть ли что-то более желанное, чем ты? Зачем пустилась я в путь свой безумный, не проще ли было сразу покончить с собой?

Выла я от нестерпимой боли, как волчица на луну.

Газлан шёл чуть впереди. Не смотря на всю его жестокость, не смел он насмехаться, надо мной, как обычно.