Амити и Агада. глава 50

Александр Михельман
- Только не говорите, что ключ находится в замке графа! Простонала Рыжая бестия. Я не могу войти в него, ведь мой возлюбленный, что построил это проклятое здание, разместил среди камней, из коих сложен замок, змеиные глазки (особые магические кристаллы, созданные из крови моего главного врага!), они единственное, что может причинить мне вред!

Надо бы запомнить. Подумала я. Если эта птичка вдруг задумает что то нехорошее!

- И что? Кора пожала плечами. Нам и входить не надо. Наша новая подруга призовёт Эйма, и они нам этот ключ принесут на тарелочке.

- Не всё так просто. Возразила я. Я не могу призывать Эйма вблизи, от поселений. Тем более, рядом с рыцарским замком. Видящие, что работают на графа, мигом меня засекут и тогда хорошо, если сумеем ноги унести. К тому же, Эйма мне не слуги и не рабы. Если им не понравиться задание, они его не станут выполнять. Не лучше ли нам измыслить какую ни будь хитрость? Можем, скажем, наняться, как служанки и потихоньку обследовать замок.

- Служанкой? Это же надо будет работать! Ужаснулась Кора. К тому же, мне придётся подчиняться чужим приказам, ну уж нет.

- Я могу всё одна проделать, но имей в виду, подруженька, твоя доля сокровищ значительно уменьшится. Улыбнулась я.

- Зачем же одна, Кора хитро улыбнулась, но не обязательно служанками. Мы можем представиться странствующими певицами и музыкантами. У меня неплохой голосок.

- Можем. Кивнула я, только у певицы, кроме песен, обычно доставляют и другие удовольствия, а я на такое пойти не могу.

- Да тебе и не надо. Хохотнула брюнетка. Ты себя в зеркало видела? Ты слишком стара для любовных утех. Не волнуйся, я постараюсь за двоих, уж в чём, в чём, а в любовных битвах я ветеран.

- Не такая уж я и старая. Обиделась я. Немного поседела, и только. Если бы ты прошла через то, через что пришлось пройти мне, небось, выглядела бы ещё хуже!

- Хватит препирательств! Рыкнула Оф. Мы теряем время на пустые речи – идите и принесите ключ!

- А что это мы командуем? Взвилась Кора. Ты забываешься, в данный момент, ты не могучий демон, а такая же девушка, как мы. И не смей повышать на меня голос!

- Тихо, подруженьки. Остановила я девушек. Сейчас не время выяснять отношения. Нефши страстно хочет вернуть себе силу, её нетерпение понятно, но всё же, милочка, постарайся успокоиться, спешка в нашем деле вредна. Боуги останется с нашей Рыжей бестией, что бы, какой ни будь враг не подобрался к ней незаметно, а мы с Корой в замок.

- Ты, как мне кажется, тоже спешишь. Улыбнулась брюнетка. Посмотри на себя, кто пустит в замок этакое оборванное чудище? Тебе надо привести себя в порядок. Вот, возьми моё запасное платье. Оно тебе будет слегка тесновато, особенно в груди, но выбирать не приходится.

Я с огромным удовольствием приняла предложение подруги. Платье и вправду оказалось тесноватым, но зато весьма подчёркивало мою фигуру, что было весьма полезным. Впервые за много дней причесала я волосы свои и вымыла в ручье лицо.

- Ого, брюнетка присвистнула, а ведь я была не права, ты у нас ещё вполне ничего. Если бы ты больше заниматься своей внешностью, ты бы даже меня обскакала в деле обольщения.

- Не волнуйся. Хмыкнула я. Все мужчины в этом замке твои. Меня они уже давно не интересуют. Хотя, будь я менее щепетильной, возможно проблем в моей жизни было бы куда меньше. Я вздохнула.

- Так в чём проблема? Кора хихикнула, я могу тебя научить.

- Нет уж, решительно возразила я. Не дело Христовой невесте торговать собой. Как смогу я смотреть в глаза другим монахиням, если буду не чиста?

- Ну, как хочешь. Кора пожала плечами. Пошли уже, нас ждёт ключ.

                ***

Проникнуть в замок оказалось не так уж и сложно, тем более, что Кора быстро подружилась со стражниками на воротах.
 
Как и любой нормальный рыцарь, Тоб обожал музыку и музыкантов. Нас проводили в комнаты для прислуги и даже накормили.

Я рухнула на охапку сена, что заменяла кровать.

- Хорошо, можно отдохнуть перед представлением! Я сладко потянулась.

- Думаешь, у нас есть время отдыхать? Поинтересовалась Кора. Может, лучше заняться поисками ключа.

- С ума сошла? Я пожала плечами. Раньше наступления ночи лучше и не пытаться. Если спросят тебя, что ты делаешь вне отведённой тебе комнаты, что ты ответишь? Ночью всегда можно сказать, что спешишь на свидание к кому ни будь из местных ухажёров, а пока, лучше передохнуть. Как говорится, есть время для отдыха, и время для дела.

- Я всё же, с твоего позволения, пройдусь. Кора поднялась и отряхнула платье. Может, заведу несколько полезных знакомств. Чтобы иметь повод ночью гулять по замку, надо найти тех, к кому я отправлюсь на свидание.

- Ну, как пожелаешь. А лично я собираюсь спать. Я повернулась на бок и накрылась плащом.

                ***
Замок графа Тоб был не так уж и велик, не больше, чем прочие замки. Главный донжон в три этажа, вторая башня, чуть ниже и несколько служебных помещений, включая часовню.

Никого особо не удивило, когда я перед представлением посетила эту самую часовню.

Нет, помолиться мне тоже надо было, но и осмотреться было бы не плохо. Если бы я собиралась устроить тайник, обязательно расположила его в часовне, тем более, что Эйма сюда входа не было. И уж точно, нашей подружке Оф!

Я потихоньку осмотрелась, вроде ничего похожего, разве что, в алтаре. Да нет, вроде монолитный камень, ни тебе выпуклостей, ни выступающих рычагов. Надеюсь, Коре повезёт больше. Уж она сможет разговорить местных в два счёта. Наверняка, должны существовать местные легенды о ключе. Вещь то не простая!

Шорох за спиной насторожил меня. Я живо вскочила и развернулась, готовая отразить нападение. Рука привычно легла на пояс, только вот нож остался в комнате!

Стоял предо мною священник. Наверняка, служит в замке. Вроде ничего особенного, только глаза пронзительные и очень не добрые.

- Что делаешь ты, нечистая в сём святом месте? Прошипел он.

- Что вы, святой отец, я простая странствующая певица, разве не могу я помолиться? Спросила Я.

- Думаешь, я не вижу твою суть? Вскипел священник. Я вижу всю твою сущность мерзкую, убирайся в свою комнату или призову я стражу и имей в виду, я, за тобой присматриваю, один не верный шаг и я отдам тебя воинам церкви!

Я взмокла, вот чего нам не хватало, так это видящего! Тем более, священника. Не уверена я, что смогу поднять на него руку, если что.

Оставалось лишь одно, я низко склонилась и чуть не бегом отправилась в нашу с Корой комнату.

Да уж, как сможем мы выкрасть ключ, если присматривает за нами этот святоша?
Поведала я всё это подруге моей, но та лишь рассмеялась.

- Не волнуйся, милая Маса, пока ты теряла время в часовне, я всё подготовила, поверь, этой ночью нам никто не помешает. Я весьма близко познакомилась с виночерпием нашего графа и с винными подвалами.

- Только не говори, что ты отравила вино. Ужаснулась я.

- Ничего страшного, просто снотворное. Успокоила меня брюнетка. Я не собираюсь навлекать на нас месть всего клана Тоб. Я не сумасшедшая. Утром эти бедолаги решат, что перепились и всё.

Пропажу ключа, возможно, обнаружат, но мы уже будем далеко. К сожалению, никто из тех, с кем я общалась, не знает, где спрятан ключ, хотя и слышали о его существовании. Уж если кто и знает, то сам граф Тоб, и я надеюсь спросить его об этом, после нашего с тобой представления. Он вдовец и наверняка любит симпатичных девушек.

- А если нет? Улыбнулась я.

- Вот уж нет, возразила подруга моя, никто из моих новых друзей не упоминал об его особых увлечениях. К тому же, за мужеложство можно и на костёр отправиться, даже если ты граф. Ты же должна об этом знать.

- Никогда не интересовалась этой темой. Я пожала плечами. Надеюсь, ты права. Даже если нам не будут мешать, без точных сведений, мы никогда не отыщем ключ.

                ***

Пир, что устроил вечером граф, был роскошен, как и все подобные пиры. Кроме нас, выступали ещё и местные музыканты, но никто из них не был и вполовину так хорош, как моя Кора.

Брюнетка не только обладала чудесным голосом, но и умела превосходно танцевать. Я отчаянно пыталась не мешать ей, подпевала, как могла. Давненько я не пела, наверное, с тех пор, как пустилась в путь. Лучшей певицей на селе я никогда не была, но вроде, как и не фальшивила особо.

Было бы всё просто отлично, если бы не священник. Чувствовала я на себе взгляд его и это меня весьма нервировало. Сидел видящий с краю стола, вместе с последними из слуг, но думалось мне, не последний он был человек в замке. А самое плохое, пил священник не много и я была вовсе не уверена, что в его деревянном кубке было вино. Уж если кто и может помешать нам, так это он!

Тем временем, начала брюнетка новый танец и был он такой, такой… страстный, что я покраснела и отвернулась. Где только подруга моя могла такому обучиться?

Закончила танец баловница уже на коленях самого графа. Граф Тоб хохотнул, чмокнул Кору в розовую щёчку и проводил её смачным шлепком по попке.

Брюнетка задорно хихикнула и поспешила присоединиться ко мне.

- Будь я не я, если граф не пригласит меня сегодня вечером! Шепнула мне Кора. В руке подруга моя сжимала маленький кошель.

Да уж, ночка будет горячая. Подумала я. И хорошо, если мы сможем её пережить. Священник наверняка доставит нам неприятности. Только бы у Коры всё получилось!