Амити и Агада. глава 48

Александр Михельман
Графство Тобли. Правитель – Граф Тоб. Округ Друэ. Сиё графство самое древнее. Говорят, оно получило название по имени возлюбленной первого графа Тоб. Легенды гласят так же, что та дева вроде, как и не человек была вовсе, а сама огненная птица запада, ужасная  Оф, она же – рыжая бестия, заключённая в человеческом теле. Да и сам граф был вовсе не так прост, ох, не прост…

- Мэума, ты ничего не слышишь? Забеспокоился Боуги.

- Боюсь, мой славный пёсик. Улыбнулась я, мой слух не так остёр, как твой, а что тебя так обеспокоило?

- Волки воют. Вздохнул хобгоблин. Судя по всему, кого то загнали.

- И что? Я пожала плечами, если эти волки не оборотни (а они точно не оборотни, поскольку сейчас не полнолуние и я их не чувствую) и нападают они не на Эйма, нам до них нет никакого дела.

- Да я бы и не стал обращать внимание, только есть в их вое, что то необычное, если они кого и собираются скушать, то не оленя. Пояснил пёсик.

- Думаешь, они на Иш охотятся? Забеспокоилась я. Хоть и попортили мне соплеменники мои нервов немало, даже пару раз чуть не прикончили, но нельзя же бросать их на съедение хищникам. Пошли что ли, в какой стороне воют то?

Не так много и прошли мы, как услышала я вой голодной стаи.

А вот и они – десяток крупных серых тварей окружили двух девушек. Одна из них, высокая фигуристая брюнетка держала в руках увесистую дубинку, вторая – миниатюрная огненно рыжая, судорожно сжимала короткое копьецо и злобно шипела на хищников.

- Полагаю, истреблять мы сих тварей не будем. Я потёрла руки. Они же всего только голодны, а вот припугнуть неплохо бы. Кто у нас тут водится? О, Кродхаваши! Этих ракшасов кто угодно испугается. Думаю, достаточно будет, если эти милашки просто приблизятся к голодной стае.

Получилось всё так, как я и хотела. Почуяв грозных Кродхаваши, известных своей злобой и зверским аппетитом, волки поспешили ретироваться.

- Вот и всё. Ну, что мой славный Боуги, постараемся избежать встречи с этими путешественницами или проводим до ближайших поселений, вдруг волки вернуться? Поинтересовалась я.

- По-хорошему, лучше идти своим путём, но тебе не показалось подозрительным поведение рыжей. Ты слышала, когда ни будь, чтобы обычные девушки шипели на врага?

- Может, и не слышала, да только что мне за дело. Я дёрнула плечами. Пускай себе шипит. Пусть с ней разбираются эйманы.

- Эйманы? При чём здесь охотники. Удивился Боуги.

- Да от неё исходит энергия, как от Эйма. Пояснила я. Очень слабая, правда. Толи полукровка, толи нарождающийся оборотень.

- Так, мы спасаем от верной гибели девушку, которая является отчасти Эйма, как считаешь, это случайность? Уточнил хобгоблин.

- Я тебя поняла. Я вздохнула. Треклятый план. Ну, пошли что ли. Надеюсь, я об этом не пожалею.

- Обязательно пожалеешь. Кивнул пёсик. Но, куда деваться?

- Ну, куда деваться, я примерно представляю. Хмыкнула я. Пошли уже.

                ***

Встречали нас, ясное дело, не слишком любезно. Ещё бы, девушки только-только избежали гибели и тут появляемся мы с Боуги. Я вся такая в рваном плаще, седые волосы из-под капюшона выбиваются, глазки посверкивают и пёсик мой чёрненький, натуральный приживал, короче, типичная ведьма.

Хорошо хоть, в раз, не прикончили. Я подняла пустые руки.

- Спокойно, девушки, я не опасна. Провозгласила я. Случайно проходила мимо и услышала шум. Вижу, у вас всё в порядке.

- Спасибо, что обеспокоились. Брюнетка чуть поклонилась. У нас действительно были некоторые проблемы, но всё в прошлом. Я – Кора, а это вот моя подруга – Нефши. На неё внимания не обращайте, она сумасшедшая.

- Я – Маса. Представилась я. Следую в монастырь дальний, дабы посвятить себя служению Господу.

- Ну, Кора улыбнулась, мы то просто бродяжничаем.

- Это ты бродяжничаешь. Возразила Нефши. Я ищу того, кто поможет мне вернуть мою истинную сущность!

- Да замолчи ты, безумица. Разозлилась Кора. Ты мне уже надоела со своей глупой историей!

- Ну, уважаемая Кора, зачем же затыкать рот вашей подруге, мне, например, очень интересно послушать. Я улыбнулась. Не волнуйтесь, с эйманами я не дружу.

- Наконец то нашёлся кто то, кто мне верит. Сумасшедшая надменно улыбнулась мне. Да будет тебе известно, Маса, что я не кто иная, как Рыжая бестия, могучая Оф. Мой проклятый возлюбленный, граф Тоб заточил меня в человеческое тело и освободить меня может только тисовый жезл радости, что сокрыт в хрме Радуги. Я бы сама раздобыла тот жезл, но охраняет храм мой главный враг, удав Окец. Сам мерзкий змий не может покинуть храм, пока я заключена в этом жалком образе, но и я не могу вернуть свою сущность, пока он охраняет жезл. А ведь Окец – зло. Возможно, худшее зло в этом мире и лишь я могу сразить его, очистить этот мир.

- То, что зло он, это, конечно же, скверно, уточнила я, но ведь сейчас заперт змей в храме, а если освободим, а ты проиграешь битву, (такое вполне возможно, согласись.) мир, беззащитный перед Окецом, падёт.

- Я не проиграю! Нефши сжала кулаки. Я не проиграю этому скользкому, мерзкому…

- Ну, Кора кашлянула. Довольно ты позабавила госпожу Масу своими бреднями, нам пора.

- Почему позабавила? Я пожала плечами. Я бы не прочь взглянуть на тот храм и на удава. Торопиться мне, собственно говоря, некуда. Монастырь стоял, и стоять будет, да и вы, Кора, разве вам важно, куда следовать?

- Мне то, всё равно, но зачем всё это вам, Маса? Уточнила брюнетка.

- Мне? Я задумалась. (А действительно, зачем? Нет, я вполне понимаю эту птичку, я ведь познала силу и знаю, как это страшно, её лишиться. И змей, по словам Оф, зло, то есть, должен быть побеждён, но, мне то до этого всего, какое дело. Вроде, своих дел много. Единственное, с таким союзником, как Рыжая бестия, я легко расправлюсь с охотниками. А ведь это мысль, возможно, проклятый план был именно таков и к этому меня готовили!) Просто, в старых храмах, обычно полно сокровищ и ценных артефактов. Пояснила я. Если мы их добудем, сможем жить безбедно до конца дней своих.

- А монастырь? Напомнила Кора. Разве будущая монахиня должна думать о мирском?

- Как думаешь, если я поделюсь с монахами своими сокровищами, как со мной буду обращаться? Да я буду жить, как королева, может даже лучше, чем королева. Тогда как, такой, как сейчас, нищенкой я никому не нужна.

- А ведь это мысль. Кора задумалась. Если Нефши сумасшедшая, как я всегда думала, я ничего не потеряю, мне ведь не важно, куда идти, тогда как, если правы вы, Маса, я стану богатой и свободной. О, свобода, вот моя истинная цель и любовь. Не желаю я быть ничьей служанкой и рабой, потому и оставила дом свой и родню! Так, милые мои, я с вами, куда направляемся?

- О, этот путь я пройду с закрытыми глазами. Воскликнула Рыжая бестия. Только, прежде чем проникнуть в храм, нам надо раздобыть ещё кое-что. Нужен нам чудесный ключ. Некогда, мой коварный возлюбленный спрятал его в тайном месте, дабы не смогла я открыть дверь, за которой начинается путь наш.

- И где находится этот тайник? Поинтересовалась брюнетка.

- Понятия не имею. Оф пожала плечами. Если бы знала, стала бы я бродяжничать?

- Эх. Наши планы рухнули. Кора пожала плечами. Где искать тайник тот?

- Может, я смогу помочь? Осторожно предложила я. Только не спрашивайте, как. У каждого свои секреты. Подождите меня здесь, я скоро вернусь.

- Зачем куда-то идти? Нефши положила мне руку на плечо. От моей былой силы мало что осталось, но кое-что я чувствую. Ты обладаешь удивительным даром. Не бойся, мы тебя не предадим и сохраним твой секрет, а если покончим мы с проклятым змеем, тебе вообще ничего грозить не будет. Твои враги будут моими врагами. Твои беды, моими бедами. Я обещала Коре власть и богатство, но осталась она глуха к моим словам. Ты оказалась не столь глупой.

- Ладно. Кивнула я. Но, лучше для вас же, если вы обе оставите всё, что узреете, в тайне. Не знаю почему, но те, кто предаёт меня, долго не живут.

Не легко было найти того, кто сможет помочь, но я нашла. Существо не из приятных, но выбирать то не приходится. Чуть шелохнулись кусты. Незримая сущность грязноватым туманом сгустилась предо мной.

- Кто призывал меня? Раздался холодный глас, от которого пробирала дрожь.

- Это я. Голос мой слегка охрип. Ты, Генелепа, что ведает всё, что на свете есть. Та, для которой нет ничего сокрытого.

- Несомненно. Согласилась сущность. Это я. Но, ты должна знать, я ничего не делаю даром.

- И чего потребуешь ты за помощь? Уточнила я. Имей ввиду, души наши, ты не получишь!

- Рассмеялась Генелепа. Души? Как ты наивна, друг Эйма. Впрочем, этого мне от вас не надо. Есть ли у вас вино?

- Есть. Кора вытащила из сумки флягу.

- Этого вполне хватит. Сущность счастливо вздохнула. Как же давно я не пробовала вина. Полагаю, вам нужен ключ, что открывает путь? Я поведаю вам, но, знаешь, призывающая нечисть, тебе бы лучше не лезть в это дело. Впрочем, это не моё дело. Запоминай…

                ***
Вот и пустились мы в опасный путь. Что дарует нам судьба. Победу или очередное поражение. Кто знает? Точно, не я.