Амити и Агада. глава 46

Александр Михельман
- Постой ка, я даже остановилась а, разве не говорил ты, что в этой части материка у тебя нет друзей?

- Говорил. Подтвердил Боуги. Зато у тебя они есть. Ты думаешь, остались ещё Эйма, что не слышали о ведьме Мэуме, той, что наводит ужас на эйманов, наших извечных врагов?

- Может, и так, я вздохнула, но та Мэума умерла. Я лишь её тень. Не думаю, что я имею право эксплуатировать свою былую славу.

- Не морочь голову. Отмахнулся хобгоблин. Позволь Эйма самим судить, на что ты имеешь право, а на что нет.

                ***

- Вот мы и пришли. Заявил пёсик. 

- Куда это? Я заозиралась. Лес, как лес, где же те, кто, как ты обещал, предоставят нам стол и кров?

- А ты внимательнее присмотрись. Улыбнулся хобгоблин.

- Я присмотрелась, вроде деревья те же, что и обычно, разве что дуплистые излишне. А ведь лес не выглядит больным.

Я осторожно заглянула в дупло. Темно, только, что там шевельнулось внутри?
Я отпрянула, смотрели на меня из глубины два глаза, что сверкали, как алмазы во тьме.

- Что испугалась то? Рассмеялся Боуги, это же всего лишь Зеленушки.

Точно, вынырнул из дупла крохотный человечек в зелёном костюмчике и с красной шапочкой на голове.

Хихикнул человечек, подмигнул мне и… свистнул. Тут же из дупел и норок полезли Зеленушки. Миг, и мы оказались окружены. Впрочем, фэйри были весьма оживлены и веселы.

Тот малыш, коего я обнаружила, разразился весьма пространной речью на своём чирикающем языке, кою я, естественно, не поняла.

Боуги, дождавшись окончания речи, что то ответил крохе.

Зеленушки явно огорчились, но не надолго.  Сомневаюсь, что эти крохи могли долго грустить.

Не успела я и глазом моргнуть,  как фэйри скрылись в жилищах своих и появились с самой разнообразной снедью.

Зеленушки всегда славились своими пирами, поистине, мне повезло, как никогда. Чего только не разложили передо мной славные фэйри. Были здесь корни всякие и фрукты, и сладкие овощи. Были напитки разные, от лёгкого сладковатого тогго, что так возбуждает аппетит, до хмельного пазли, что может свалить с ног любого богатыря. Были и сомнительные продукты, вроде пареных шишек или чемпа-корня, который смертельно ядовит для людей, но совершенно безвреден для фэйри. 

Я старалась попробовать и то, и это, всего понемногу, только бы не обидеть гостеприимных хозяев. Но, всё же, чувствовала я себя немного неудобно, ведь пир был дан в честь могущественной защитнице Эйма, а я всего лишь бродяжка, не имею я право на такие почести. Может, хмельные напитки помогут расслабиться? То, как я жестоко ошиблась, я поняла почти сразу. Я слишком давно не пила, в голову ударило мгновенно. Зато стало значительно веселее. А уж когда один из детишек, что вились вокруг, забрался ко мне на колени, совсем расслабилась. Как же всё-таки хорошо быть среди добрых друзей, не бояться подвоха и злых козней, просто получать удовольствие от жизни!   

Боуги ткнулся носом мне в бок, пытаясь напомнить о своём существовании.

- А, это ты? Я потрепала волосатую голову другу. Тебе чего.

- Ну, понимаешь ли, Зеленушки очень  огорчились, когда узнали, что ты лишилась силы, но они утверждают, что могут помочь. Есть у них дерево волшебное, называемое древом - бреут, дарующим здоровье. Оно может вернуть тебе утраченное.

Я сразу протрезвела.

- По-моему, мы это уже обсуждали. Холодно отрезала я. С силой покончено. Скажи им, что я бесконечно благодарна, но нет.

- Не стоило бы тебе злить отказом Зеленушек. Они ребята мирные, но если обидеть, могут жестоко отомстить. Предупредил меня хобгоблин.

-  Думаешь, подловил? Поинтересовалась я. Ты всё это заварил, тебе и расхлёбывать. Дай мне отдохнуть хоть, по-людски. Я отхлебнула из сушённой тыквы. Не так часто мне выпадает возможность отдохнуть и расслабиться.   

- Ты права. Хобгоблин вздохнул. Лучше мне вернуться к этому разговору завтра.

- Даже не заикайся. Хохотнула я пьяно. Завтра мой ответ будет тем же.

- Посмотрим. Улыбнулся пёсик. Утро вечера мудренее. 

                *** 
Вот чем хорошо пазли, так это тем, что с утра голова не болит. Вот только аппетит зверский. Благо, с продуктами проблем не было.

- Мэума, Боуги выглядел озабоченным, как и Зеленушка, что стоял рядом, я понимаю, тебе сейчас не до чужих проблем, но…

- Что случилось? Забеспокоилась я. Чем могу я помочь моим друзьям. Ты знаешь, я сейчас мало на что способна, но…

- Да, понимаешь ли, один из малышей Зеленушек этой ночью пропал ночью в лесу.

- Неужели, лесные жители не могут в лесу найти своего детёныша? Удивилась я.

- Могут, но это будет не просто. Ты же видела, какие они крошечные! Пояснил пёсик.

- И как мне его искать, у меня же больше нет силы? Поинтересовалась я. Уж если кто и способен выручить нас, так это ты и твой чуткий нос.

- Несомненно. Согласился хобгоблин, но будь у тебя сила, мы бы мигом отыскали кроху. Мало ли, какие напасти ожидают его в лесу?!

- Не время горевать о том, чего нет. Отмахнулась я. Нам надо немедленно спешить, может, малыш ещё жив!

И вот отправились мы в путь. Боуги пытался, что то вынюхать, перебегал он от одного дерева к другому, уж не знаю, что он там чуял.

Честно говоря, заподозрила я, что дело это не совсем чисто. С чего эта маленького Зеленушку понесло среди ночи в лес, да ещё именно в тот день, когда я появилась в поселении фэйри? Неужели маленький предатель хочет заставить меня вернуть силу? Звучит логично, но станут ли Зеленушки рисковать своим маленьким ради меня? Не думаю, не похожи они на жестоких равнодушных злыдней, способных для достижения цели на любую гнусность. Если только потерянный малыш действительно существует. Нет, слишком напряжённое лицо у этого фэйри, не возможно так притворяться или всё-таки возможно?

- Так, след то совсем свежий. Пояснил хобгоблин. Не так дано малыш проходил здесь! Нам лучше поспешить. Хотя стоп, кажется, я чувствую, что то ещё. Здесь ещё один след.

Боуги что-то спросил у Зеленушки.

Тот смертельно побледнел и рванулся, куда-то вперёд. Нам с пёсиком оставалось лишь поспешать следом.

Вот и Товарищ наш, прижимал он к груди крохотулечку, только как то судорожно.

И тут заметили мы ещё кое-кого. Видели ли вы, когда ни будь Бенедегора? Милейшее создание, тело покрыто чешуёй, два могучих хвоста, гребень во всю спину, глазки стебельки, зубов нет, но это не мешает этой тварюшке быть одним из опаснейших хищников на этом материке. Нет, на людские соления эта милашка не нападает, домашние животные слишком крупные для Бенедегора, даже куры, но вот такие крохи, им вполне по вкусу. Этот хищник настоящий Эйма, из младших родичей драконов, раньше я такого мигом бы осадила. Но сейчас, лишённая силы, я ничего не могла поделать. И, что самое обидное, Бенедегор никогда не отступает, если он собрался, кого то съесть, обязательно съест. И горе тому безумцу, который решится встать на его пути. А безумцем в данном случае была именно я. Боуги сему хищнику не противник, Зеленушка и подавно.

Выхватила я кинжал свой и кинулась на Бенедегора. Монстр опешил было от такой наглости (или глупости, что в данном случае было одно и то же), но лишь на миг. Его длинных могучих когтей и стальных, хоть и беззубых, челюстей вполне хватило бы, чтобы разделаться и с могучим воином, коим я явно не была. Всё, на что я могла надеяться, так это на то, что Зеленушки и Боуги успеют скрыться, а главное, что они сообразят, что нужно бежать.

Мой кинжал отскочил от прочной кожи монстра, я вскрикнула, когда острые когти впились мне в тело. Хорошо хоть, сознание я потеряла сразу.

                ***
Я открыла глаза. Было так хорошо, легко. Неужели это и есть смерть?

- Добрый день, великая госпожа.

Голос мне показался знакомым. Я повернула голову. Стоял предо мной Зеленушка, склонившись в нижайшем поклоне

- Ты тоже умер? Спросила я. А я так надеялась, что вы успеете убежать. А маленький, он то как?

- С ним всё в полном порядке, госпожа. Улыбнулся фэйри, но мы вовсе не умерли. Мы с вашим другом успели скрыться, что касается вас, вы серьёзно пострадали, но наше  древо - бреут  вернуло вас и излечило.

- Излечило. Только тут до меня дошло, что я свободно разговариваю с Зеленушкой, а значит, и сила моя вернулась.

- Так где, говоришь, мой друг, Боуги? Уточнила я. Хотя зачем мне тебя спрашивать.

Предателя я нашла сразу. Бежать он и не пытался, знал, что бесполезно.

- Итак? Я улыбнулась так ласково, что мой пёсик начал седеть прямо на моих глазах. Может, всё же объяснишь, кто позволил тебе вмешиваться в мою жизнь? Обманывать меня столь жестоко, я уже не говорю о том, что мне было очень больно. Тебя когда ни будь, рвали когтями? Если нет, могу тебе устроить встречу с парой милейших хищников. Может, даже выживешь. Хотя, не обещаю.

- Может, обойдёмся без этого? Сдавленно спросил хобгоблин. Мы же столько вместе пережили. И тебе было так плохо без силы, я же видел.

- Это не твоё дело. Отчеканила я. Мне было хорошо без этой силы. Я всего лишь хотела немного покоя, теперь, благодаря тебе, всё рухнуло. Из-за тебя, я упустила мой последний шанс закончить эти войны с эйманами.

- Конечно же, ты же только о себе думаешь. Неожиданно разозлился хобгоблин. Покоя она, видите ли, хочет. А как же Эйма, кто нас защитит? Охотники не успокоятся, пока не расправятся с нами. Ты же убедилась на собственном опыте, их методы становятся всё более жестокими, а оружие всё более совершенным. Ты спасла крохотулечку от хищника, но где гарантии, что завтра эйманы не доберутся до него и его гостеприимных родичей? И ты единственная, кто может остановить этих негодяев!  Эйма сильны, очень сильны, но разобщены. Ты сможешь объединить их и поднять на борьбу со злом. К твоему приходу готовились многие луны, тебя ждали, на тебя надеялись, и вдруг, ты заявляешь, что собираешься всё бросить! Да что мне ещё оставалось? И не так уж сильно тебя порвали. Бенедегор был предельно осторожен, только чуть поцарапал. 

Я опешила. Не ожидала я, что Боуги может быть таким.

- Но, но ведь я всё равно в монастырь собираюсь. Выдавила я. Я не планирую устраивать восстания Эйма! И тем более, не собираюсь становиться вашим лидером.

- Так никто и не спорит, мы отправимся в этот твой монастырь. Кивнул Хобгоблин. Только от судьбы не убежать. Те, кто выше и мудрее нас, всё предусмотрели. Ты помнишь про план?

- Да помню я. Я сжала кулаки. Проклятый план. Найти бы этого вашего Величайшего! Уж я бы ему высказала.

- Вот здесь, я помочь не могу. Пёсик вздохнул. Величайший умер давным давно, много лун назад.

- И здесь не повезло. Я вздохнула, ну, что, нам, наверное, пора в путь.