Степень упругости реальности

Эфи Сумасшедший
Как известно, ответ, который ты ищешь, приходит неожиданно и легко.
После нескольких попыток поиска, через несколько неизбежных, казалось бы, взрывов, только после полного переобличения наконец до меня дошло, что же происходило. Это оказалось – проще некуда, даже магии нет.
Ничего особого, самое обычное отягощение, которое похоже на жесткую оболочку, нарастающую со временем и зависит  от частоты твоего контакта с противной в некотором отношении реальностью.
Значит, весь этот процесс все же зависел от меня – с одной стороны, но все же он действовал, изменяя мою внутреннюю среду. Нужно было бороться сразу, а что я? Я как обычно тормоз, не смогла распознать импульс и забила тревогу.
Нужно было наоборот просто игнорировать все, что бы то ни было. Ну как, игнорировать, просто воспринимать избирательно, доверяясь интуиции и не цепляться за некие вершины, с которых, как казалось, ты падаешь. Созерцать, пропуская сквозь себя все волны, хотя среди них очень много отрицательных; возможно, именно они и усугубили состояние. Если бы они просто исчезли сначала, я бы восстановилась и смогла бы бороться с ними.
А пришлось исчезнуть мне, и там, где я была, они попросту не действуют. Получается, что они итак исчезли во мне…
Ох, какая же все-таки отвратительная эта реальность, никак не получается создать хоть малейшую гармонию с ней. Ее стенки то сужаются, давят на тебя, то напротив расширяются, открывая много пространства. Причем делает это она, когда вздумается, и она очень упорная, жесткая – она почти не поддается тебе. Поэтому есть только один выход – послать ее к чертовой матери, и уйти в прострации в какую-нибудь свою, или чужую.