Амити и Агада. глава 42

Александр Михельман
Графство Тирросо. Правитель – Граф Тирро. Округ Но. Сиё графство – центр животноводства, а особенно, монстроводства. Именно здесь разводят и выращивают знаменитых ездовых монстров. Говорят даже, что их дикие родичи до сих пор бродят, где то в лесах…

Рычала я от гнева внутреннего, но не могла шевельнуть ни рукой, ни ногой, в который уже раз!

А самое отвратительное, хитрюга Боуги замер рядом, неподвижный, будто кукла! Видимо, этот враг подготовился к моей поимке особенно тщательно, только бы он показался, с каким удовольствием я расцарапала ему (или ей) лицо!

Где то из-за моей спины раздалось мерзкое хихиканье. (Ну почему эти злыдни, всегда так отвратительно хихикают, их что, специально обучают этому в школе гнусностей?)

Вот и узрела я очередного врага. Не красавец, росту мне по пояс, сутулый, почти горбатый, редкие волосики, прыщавое лицо, огромный рот с тонкими губами и огромным носом. Но даже все эти уродства не шли ни в какое, сравнение с левой рукой проклятого колдуна. Была она длинной, ладонь почти касалась земли, и какой-то неестественной, будто к щупальцу осьминога пришили обезьянью ладонь и затолкали всё это в кожаную чёрную перчатку.

- Вот ты и попалась! Радовался колдун. Я то, всё боялся, что эти глупцы эйманы опередят меня и загубят такое полезное создание. Давненько я за тобой присматривал и ждал нужного момента. Теперь, когда ты познала свою силу, обучилась кое-чему полезному, стала достаточно хитрой и находчивой, ты сможешь стать для меня идеальной помощницей. И не смотри на меня такой злюкой, тебе лучше не сориться со мной. Я могу быть милосердным, но не дай бог тебе разгневать меня – наказание последует незамедлительно! Запомни имя моё, ибо иные для тебя теперь не будут иметь никакого значения, я – Рахманут Великолепный. Хотя чаще меня всё же кличут Рахманут Проклятая рука.

Я бы с удовольствием зевнула, да вот рот мне не подчинялся. (Проклятье, да эти колдуны и разговаривают так, будто у одного учителя обучались! Сколько раз я уже слышала этот текст.).

- Отчасти, ты уже познакомилась с моим бесконечным могуществом, как видишь, не только ты, но и приживал твой оказались в моём плену. Но, (Карлик поднял вверх указательный палец), это лишь дешёвый фокус, тебе предстоит узреть нечто поистине великое и ужасное.

(Я мысленно молила моего врага, наконец, замолчать, его болтовня и хвастовство убивали меня вернее, чем самая тёмная магия.)

Тем временем, карлик театральным жестом стянул перчатку.

Я внутренне вздрогнула от отвращения – была сия конечность мёртвенно белой, на вид лишённой костей, ибо изгибалась в любом направление и венчалась  узкой ладонью с восемью червеобразными пальцами, заканчивающимися острыми когтями.

- Ну, карлик наслаждался произведённым эффектом, это и есть моя знаменитая проклятая рука. Радуйся, не всякий имел честь узреть её и ещё меньшее количество смертных почувствовали на себе её силу.

Если это честь. Подумала я. Лично я бы с радостью от неё отказалась. Если этот Рахманут, изловил меня, только чтобы похвастаться своей рукой, мог и не стараться. Видывала я вещи и похлещи.

Колдун покрутил рукой перед моим лицом.

- Мне кажется, ты не оценила сию чудесную конечность в полной мере, чтожь, пора приступить к моей любимой части. Запомни этот миг, ибо это миг твоей смерти и… (эффектная пауза) рождения. Давай попрощаемся с Мэумой и поприветствуем – Шекет!

Я мысленно вздохнула. Только не это, ещё одна моя сущность, у меня в душе скоро будут бродить толпы разных Мэум, стремящихся захватить власть над моим телом!

Тем временем, паршивец протянул ко мне свою мерзкую руку… и вонзил её в моё тело, прямо под левую грудь.

Я внутренне сжалась, но боли не было!

Проклятая конечность погружалась всё глубже, нащупала, что то и рванулась обратно.

Я едва сознание не потеряла – в мерзкой ладони Рахманут сжимал моё трепещущее сердце!

- Многие мужчины желают завладеть сердцем девушки, но только я могу реализовать это желание. Улыбнулся карлик. Знаешь, милочка, у тебя множество хороших качеств, но один недостаток всё же есть – ты слишком чувствительная. Жалость, верность, доброта, долг. Чувства, чувства, чувства. Они делают тебя слабой и уязвимой – именно это я собираюсь исправить.

Засветилась чудовищная ладонь и моё бедное сердечко превратилось в холодный кристалл!

- Правда, красиво? Поинтересовался колдун. Обожаю кристаллы, они такие надёжные, прочные, не то, что эта плоть. Позволь одарить тебя сим бесценным сокровищем.

Вновь потянулась ко мне проклятая рука, погрузила кристалл в тело моё и…

Холодное равнодушие растеклось по моей израненной душе, покрывая её, как лёд реку холодной зимой. Исчезли все чувства мои, и стало так хорошо, спокойно, как никогда в жизни. Больше ничто не беспокоило меня. Гнев, страх, любовь. Куда они делись? Стали они всего лишь словами. Как существовала я до этого? Зачем спешила куда-то, боролась с кем то, а всё оказалось так просто – ничто в этой жизни не имеет значение. Можно просто существовать, как, как существуют камни. Я была бы бесконечно благодарна Рахмануту, если бы смогла вспомнить, что это такое, благодарность.

- Теперь ты будешь служить мне. Заявил колдун. И попробуй только отказаться, твоя жизнь в моих руках, точнее, в руке. Знаешь, что будет, если твоё служение меня не устроит? Карлик сжал кулак.

Почувствовала я, что тело моё в районе сердца потеряло чувствительность. Я глянула туда. Моя левая грудь превратилась в кристалл, распорола платье остриём и вылезла наружу.

Интересно, Рахманут меня пугает что ли? Видимо не понимает он, что мне решительно всё равно, из чего состоит моя плоть. Впрочем, можно было, и послужить карлику. Делать мне решительно нечего, так что…

Боуги всё так же не мог пошевелиться.

А он в таком положении очень мил. Можно было попросить хозяина оживить его, наверное, я так и сделаю, когда ни будь потом.

- Для начала. Колдун потёр руки, разведи ка костерок. Я что то замёрз.
Я не спеша отправилась в лес за хворостом, затем занялась разведением огня.

- Прекрасно. Рахманут зябко поёжился и протянул руки к пламени. Магия отнимает столько энергии. Пожаловался он.

Я лишь пожала плечами. Можно было, конечно, предупредить моего хозяина о том, что некая тень мелькнула между деревьев, но зачем?

- Достань мою сумку, там кажется, осталось немного еды. Велел карлик.

Я взяла сумку Рахманута и протянула ему.

Потянулся колдун к поклаже своей, и в этой момент нечто огромное нависло над ним. Острый меч лёг на тонкое горло моего нового хозяина.

- Эй, приятель. Прорычал Газлан. Верни ка моё имущество в первоначальное состояние или останешься без головы.

- Ты хоть представляешь, на кого руку поднял? Пискнул Рахманут. Да я тебя!

- Это не ты меня, а я тебя. Рахми. Хмыкнул эйман. Твои фокусы мне не страшны. Просто выполни мой приказ и умрёшь быстро.

- Ты её не получишь! Взвизгнул карлик.

Сжал он кулак, и почувствовала я, что рука моя онемела.

Я покосилась на левую руку. Чистейший кристалл. Тяжеловато, не гнётся, но в остальном, ни сколько не беспокоит.

Газлан чуть нажал, и кровь брызнула из шеи карлика.

- Имей ввиду, колдунчик, усмехнулся охотник, если эта ведьма превратится в кристалл, я её продам и весьма выгодно, а вот сможешь ли ты жить без головы, вопрос интересный.

- Хорошо, Рахманут вздохнул, я оживлю её, но ты за это отпустишь меня.

- Не в твоём положении ставить условия. Эйман ещё чуть нажал, но я, пожалуй, соглашусь. За тебя много не дадут, уж больно жалкое ты существо, а эта девка мне ещё может пригодиться.

Сжал кулак свой колдун, и рука моя вновь ожила, затем и грудь. Снова жуткая конечность вошла в моё тело, вытащила кристалл. Вот забилось живое сердце, вот водворено на место.

Я завопила разом от гнева и от страха. Кинулась я на обидчика своего, если бы не Газлан, я бы разорвала Рахманута голыми руками! Эйман закрыл своим телом карлика и оттолкнул меня.

- Вот так-то лучше. Довольно проворчал охотник. Теперь, колдунчик, убирайся.

Колдун отскочил от великана.

- Ты победил, охотник, но я отомщу. Колдун погрозил эйману кулаком.

- Угу. Кивнул Газлан. Сверкнул его грозный меч и отсёк проклятую руку.

Фонтан крови ударил  из чудовищной раны.

Пискнул Рахманут и завалился на землю.

- Ты же обещал отпустить меня. Простонал бедолага.

- Несомненно. Кивнул охотник, но я не обещал, что отпущу тебя целым и позволю творить злую магию. Ты свободен. Выживешь, твоё счастье, нет, значит, не повезло. Такова жизнь.

Наколол эйман отрубленную руку на меч и швырнул в костёр.

- Пошли. Приказал он мне.

- Ну, пошли. Я поспешила прикрыть обнажённую грудь. Дай только вещи свои заберу.

- Свои? Газлан улыбнулся. Учитывая, что ты меня обокрала, у тебя больше нет твоих вещей.

- Обокрала? Удивилась я. Я всего лишь взяла плату за твоё спасение. Если бы ни я, ты так бы и сгинул в тех лабиринтах.

- Если бы не ты, меня не пришлось бы спасать. Рявкнул эйман.

- Да? Я пожала плечами. Если бы ты не заставил меня идти за тем зеркалом, впрочем, сей спор не имеет смысла. Какую пакость ты приготовил для меня на этот раз?

- Тебе лучше не знать. Улыбнулся Газлан. Уверяю, тебе не понравиться.

- Ни сколько в этом не сомневаюсь. Улыбнулась я в ответ.

Я вздохнула, нет, можно было конечно натравить на старину Газзи моих Эйма, но… но, пока он рядом, другие эйманы мне не страшны, да и колдуны тоже. Пускай он негодяй и подонок, но лучшего защитника у меня не было и не будет.