Амити и Агада. глава 40

Александр Михельман
Я почувствовала новых родичей раньше, чем увидела. Их доброжелательные прикосновения к моему разуму были нежны, как ласковые руки матери.

Вот появилась первая пушистая мордочка, а потом и всё сильное тело могучего самца, моего нового вождя.

За ним плечом к плечу следовали другие. Моя новая семья. Они приветствовали меня, как равную, будто я с рождения была Хахама. Наконец то, я была не одна. Упала я на колени и обняла ближайших Эйма. Меня окружили плотным кольцом.

- Извини. Сказал мне вождь.

- За что? Насторожилась я.

- Мы не сможем оставить тебе малыша. Грустно ответил главный Хахам.

- Нет. Я вскочила. Он мой!

- Прости. Снова произнёс вождь.

Я отчаянно сопротивлялась, но что я могла? Я не справилась бы и с одним Хахамом, тем более, со всем родом.

Опустилась я на четвереньки и обнажила перси.

Молодая Хахама приблизилась ко мне и осторожно взяла в зубы мой сосок.
Текли слёзы по моим щекам. Готова я была выть и стонать, но эти предатели успокаивали меня, как могли.

Хорошо хоть, всё быстро кончилось. Малыша, что больше не был моим, унесли.

- Прости нас. Вождь лизнул меня в щёку шершавым языком. Мы не могли поступить иначе.

- Конечно же, я ведь не вашего рода. Я мягко оттолкнула его.

- Дело не в том. Покачал головой Вождь. Мы бы с радостью приняли тебя и позволили растить ребёнка, но, понимаешь ли, связь между маленькими Хахамчиками и их матерями ближе, чем у обычных существ, ведь мать и ребёнок общаются не только прикосновениями, но и разумами. Наши малыши ничуть не слабее взрослых, просто не обучены. Самки нашего рода могут контролировать силу своих маленьких, но ты, понимаешь, ты не способна противостоять напору разума Хахамчика. Он подчинил тебя и заставил делать то, что нравилось ему. Обычный ребёнок требует желаемого плачем, Хахамчик приказывает напрямую. Он повлиял на твои материнские инстинкты. Когда он был голоден, ты спешила накормить его, когда был напуган, ты готова была расправиться с кем угодно, в том числе и с твоими сородичами. Поскольку, ты была ему матерью, он не понимал, почему ты не такая, как должна быть, не Хахама и спешил это исправить. Боюсь, если бы мы не забрали его, он окончательно лишил бы тебя разума. Ты ведь понимаешь меня?

- А, разве всё это не от вашего молока, не из-за него я чувствовала себя Хахамой? Удивилась я.

- Молоко? Вождь хихикнул. Молоко Хахамов способно лишь заставить твои молочные железы вырабатывать молоко, дабы кормить малыша, всё прочее, фокусы Хахамчика.

- Жаль, я вздохнула. Я так мечтала стать малышу настоящей матерью. Может, это был мой последний шанс обрести семью.

- Ты её нашла. Улыбнулся вождь. Ты всегда будешь одной из нас. Если хочешь, ты можешь остаться с нами. Со мной или с той, что заменила тебя, став матерью твоему малышу.

- Спасибо вам. Я обняла могучую пушистую голову. Я бы осталась с радостью, но я должна идти своим путём.

- Ладно. Вождь кивнул. Я понимаю. Если понадобится помощь, мы всегда будем рядом, если не физически, то духовно.

- Спасибо, за всё. Я вытерла глаза. Извините, мне уже пора.
Поспешили мы покинуть славных Хахамов.

                ***
Надеялась я, что сможем мы благополучно миновать границу между графствами, но нас уже ждали.

Я почти не удивилась, когда на тропе появились уже знакомые мне пара эйманов. (И чего я их сразу не прикончила?). Оба с арбалетами, настроены весьма агрессивно.

- Ну, что, ведьма, думала, что сможешь сбежать? Осклабился Охотник. Ан нет, от нас ещё никто не уходил.

- Так уж и никто. Усмехнулась я. Надеюсь, хоть деревце моё не тронули?

- Нет уж, тварь, Прошипела дева эйман, её мы оставили напоследок. Нам ведь надо было выжить. Сначала мы с тобой разделаемся. Ты прикончила моего пса, а ведь я его ещё щенком взяла, воспитывала и обучала, он мне был роднее собственного ребёнка.

- Н-да? Я подняла правую бровь, а разве вы не за моим малышом охотились, он мне тоже был, как родной. Да и воспитала ты своего питомца весьма скверно.

- Болтай, болтай. Охотница погладила свой арбалет, недолго осталось. Думаешь, твои монстры тебе помогут, нет уж, мы в этот раз хорошо подготовились. Свистнула она в свисток серебряный, и повалили из-за деревьев крестьяне. Размахивали они топорами и вилами.

- Этот почётный эскорт проведёт тебя прямо к месту твоего упокоения, к костру! Охотник хихикнул собственной шутке.

- Спасибо. Я склонилась в поклоне. Не ожидала, что в последний путь меня будут провожать, как королеву. Надеюсь, мой портшез уже подали?

- Несомненно, кивнул охотник. Эй, вяжите её!

                ***

С возвышения мне открывался чудесный вид на деревню. (Жаль только, возвышение это было сложено из сухих поленьев, специально политых маслом, дабы лучше горели.) Обычная такая деревенька, ну, почти как та, в которой я имела несчастье родиться, как все деревни на нашем материке. Приятно напоследок полюбоваться таким знакомым видом. Сейчас бы в лес, да за первоцветом, с подружками порезвиться. А вместо этого, стою тут, привязанная, к шесту, как чучело Зимы. И как то чучело, меня тоже сожгут. Только бы не закричать, когда огонь очищающий примется за моё тело, не хочу доставлять удовольствия этим фанатикам. Пусть навсегда запомнят, как умирала ведьма Мэума. Хорошо хоть Боуги, как всегда, смылся. Когда только успел? Если бы эйманы не были так рады, что меня изловили, наверняка бы заметили его отсутствие. Эх, знала же, что милосердие до добра не доводит, не пожалела бы охотников, была бы сейчас свободна, а не ожидала лютой смерти. Можно было бы, и сейчас напустить на деревню моих друзей Эйма, но зачем? Сейчас не сожгут, так в другой раз. Уж лучше сразу. Пускай милосердная смерть прекратит мои страдания. Хотя нет, посмертие моё, наверняка будет не лучше, ну да ладно, как прибудем на место, разберёмся. А вон и мои палачи, собираются на чудесное зрелище.

Охотник вышел вперёд. В руках он держал горящий факел.

- Простите, леди. Эйман издевательски поклонился, мы понимаем, вы ожидали суда, но уж извините, мы не хотим, чтобы у вас было время придумать, какую ни будь каверзу, или навести порчу на людей. Я, как Эйман считаюсь полевым судьёй и, как судья, приговариваю тебя к сожжению.

- А я, как твой защитник, выступила вперёд охотница, не вижу смягчающих обстоятельств, из-за которых можно было тебя помиловать. Я согласна с приговором судьи. Поджигай!

- Прекрасно, прекрасно. Улыбнулась я. Может, всё же позволите мне произнести последнее слово?

- Ладно, кивнул охотник, только быстро, собравшиеся зрители жаждут зрелища.

- Не волнуйтесь, я вас не задержу. Успокоила я эймана. Я бесконечно благодарна собравшимся за то, что не пожалели они потратить время и явились посмотреть на столь торжественное для меня событие. Всё-таки умираем мы один раз, и далеко не каждому удаётся собрать столько народу к своей могиле. Я чувствую себя весьма значительным лицом. Жаль только, угостить вас не смогу, уж извините, мои поминки вы справите за свой счёт. Что я ещё могу сказать? Желаю вам приятного зрелища и надеюсь не слишком разочаровать ваши ожидания. Кстати, а что это я священника не вижу? Мне что, не полагается отпущение грехов?

- Нет. Эйман покачал головой, да и зачем оно такому исчадию ада, как ты? Твоё раскаяние не будет искренним. Тебе всё равно в Геенне огненной гореть, так что...

Замахнулся он, было, факелом, но… слишком знакомая тишина окружила меня и накрыла своим крылом. Миг, и люди, до этого с нетерпением ждавшие моей гибели, попадали на землю.

                ***

Вцепился хобгоблин в путы, что связывали мои руки.

- Проклятье. Ворчал пёсик. Я чаще ощущаю во рту вкус этих проклятых верёвок, чем мяса!

- Ну, прости. Я потёрла затёкшие руки. Плохая тебе досталась подруга. Зато со мной не скучно.

Вождь Хахамов потёрся о моё колено, напоминая о своём присутствие.

- И вам спасибо. Я запустила пальцы в густую шерсть. Я уж совсем было, к смерти приготовилась. А вы их того, убили что ли?

- Вообще нет, покачал головой вожак, мы вообще не любители убивать, твои сородичи просто оглушены. Через денёк очнуться, но если ты хочешь…

- Нет, нет. Быстро возразила я, ни в коем случае. Не гоже ради меня губить столько душ христианских, ведь не ведают они, что творят. Сложись моя судьба чуть иначе, я была бы с ними и так же кричала и размахивала оружием, мечтая сжечь проклятую ведьму.

- Что-то не верится. Улыбнулся главный Хахам. Ты не такая. Кстати, об охотниках не беспокойся, они и нам враги, так что и наказание для них иное.

Эйман поднялся на четвереньки и пустил слюну. Его подруга засучила ручками и ножками и что то залепетала.

- Охотились они за нашими детёнышами, теперь они сами стали подобны младенцам. Вожак довольно кивнул могучей головой. Навсегда. Надеюсь, ты не возражаешь?

- Я то? Я хохотнула. Они этого вполне заслужили. Да и не хотелось бы мне столкнуться с этой парочкой ещё раз, думаю, даже они сообразили бы, что лучший способ бороться со мной – пустить болт в спину. Так что, пусть лучше будут младенцами, тем более, что о них наверняка хорошо позаботятся – всё же они герои, пали в битве с проклятой ведьмой Мэу¬мой!