Амити и Агада. глава 36

Александр Михельман
Графство Пирронс. Правитель – Граф Пирро. Округ Ино. Правитель сей отличается крайней религиозности, как и многие в его роду. Род Пирро может похвастаться, как минимум, тремя лордами эйманами, а уж сколько младших отпрысков стали простыми эйманами и не счесть! В общем, такое же, как и прочие, разве что, ведуны и ведьмы встречаются чуть чаще, поэтому, местные жители всегда держат под рукой крепкую пеньковую верёвку, сухие дрова и постоянно зажжённый факел…

Такова была сила удара, что я закричала и едва устояла на ногах!
Боуги вскочил и тревожно заозирался.

- Что с тобой? Обеспокоено спросил он.

- Не знаю. Простонала я. Кто-то звал на помощь, но так громко. Кто то из Эйма. Бедная моя голова. Неужели ты не слышишь этот жуткий вопль?

- Нет. Хобгоблин покачал головой, но у меня нет духовного зрения, как у тебя. Я слышал, некоторые создания умеют общаться меж собой без слов. Хоть у тебя и нет таких способностей, твой мозг всё же достаточно чувствителен, что бы улавливать чужой призыв. Или кто-то достаточно силён, что¬бы достучаться до тебя. Ты ведь единственная из Иш, кто понимает наш язык и всегда готова помочь.

- Ой, только не надо таких умных слов. Попросила я. Мне и так плохо. Попробую определить, кто позвал меня. Так, нам вроде туда.

И поспешили мы сквозь лес, не разбирая дороги. Будь я в лучшей форме, возможно, я бы дважды подумала, всё же неизвестно, кто мог позвать меня, а вдруг это ловушка хитрого хищника или просто очередного врага? Но, когда так болит и раскалывается голова, хочется поскорее найти причину, вызывающую боль и утихомирить её.

Долго так бежали мы, пока не показался впереди просвет, и открылась взору нашему просека.

Двое существ лежали на земле неподвижно. Одно было мертво, другое умирало. Охотник эйман и его жертва. Поспешила я к той, что нуждалась в помощи. Была она самочкой. Изящное четвероногое создание, что то среднее между лисичкой и обезьянкой. Длинная коричневатая шёрстка с рыжими полосами. Острая лисья мордочка, лисий же хвост, четыре ловкие обезьяньи лапки и пронзительные, почти человеческие глаза.

- Хахама. Определил мой пёсик. Неудивительно, что она смогла призвать тебя. Хахамы самые могущественные существа на Амити. Силой мысли могут творить такое. Не понимаю, как этому охотнику вообще удалось выстрелить. Самка Хахама может превратить любого Иш в слюнявого идиота за одно мгновение!

С первого взгляда поняла я, что мои познания в медицине совершенно бесполезны. Эйман, к сожалению, не промахнулся. Один болт пробил лёгкое, второй – сердце. Бедная Хахама доживала последние минуты жизни, более того, она это понимала. Силы её были на исходе, так что понять, чего она хочет, было всё труднее.

Хорошо хоть нос Боуги определил то, что не мог понять мой разум. Пёсик обежал тело Эйма вокруг, ткнулся в живот мордой.

- Переверни ка её. Попросил хобгоблин.

Я поспешила выполнить просьбу друга, стараясь не слишком потревожить умирающую.

- Теперь ясно, Хобгоблин вытащил из-под тела Хахамы крошечное существо, точную копию самочки. Это маленький Хахамчик. Самка спасала своего младенца, а тот своим криком отвлекал её. Воину разума требуется сосредоточенность, видимо бедняжка потеряла время, стараясь успокоить малютку, а охотник воспользовался этими мгновениями, дабы выстрелить. Но, его победа ничего ему не дала, кроме довольно жуткой смерти.

- Что же нам делать. Нахмурилась я. Думаю, меня призвали, дабы я отнесла младенца родичам этой бедняжки, но где искать их? Я не чувствую их присутствия рядом.

- И не сможешь. Кивнул хобгоблин. Они блокируют любой разум, пытающийся их отыскать. Сквозь их мысленный щит тебе не пробиться. Скорей всего, они сами постараются нас найти, но эйманы могут опередить их. (Этот охотник наверняка был не один.). Неплохо бы нам  поспешить. Знать бы только, куда идти. Найти Хахама может лишь другой Хахам или, нет, это нам точно не подходит!

- Или кто? поспешила уточнить я.

Тем временем, Хахама открыла свои глаза.

Я почувствовала нечто странное, будто лёгкое прикосновение к моему разуму. Не успела я понять, что делаю, как наклонилась к умирающей и… коснулась губами одного из её сосков. Странная сладковатая жидкость хлынула мне в рот, а когда молоко кончилась и смогла я подняться. Что со мной, я была собой, но в то же время…
Тут взгляд мой упал на малыша, на МОЕГО малыша. Бросилась я к нему, подхватила на руки и прижала к себе.

- Угу. Боуги покачал головой. Вот про это я пытался поведать тебе. Ещё одно чудесное свойство Хахамов. Поскольку детёныши их рождаются редко, чтобы не погибли они в случае, если с их матерью что-то случится, любая молодая самка может выпить молока умирающей мамаши и вместе с молоком получает часть её сущности. Не знаю, как её точно назвать, приёмной матерью или ещё как. Впрочем, если она, по каким-то причинам не может выполнять функции матери, она может предложить своё молоко другой самке, а, вместе с молоком, и бремя ответственности. Как я понял, наша задача найти Хахамов и вернуть им младенца.

- Никому я его не отдам, огрызнулась я, он мой, плоть от плоти моей. Если и отберут его у меня, то только вместе с жизнью!

- Хорошо. Согласился пёсик. Тогда поставим вопрос иначе – ты умеешь воспитывать Хахамов? Можешь научить его пользоваться силой разума?

- Н-нет, вынуждена была признаться я.

- Так вот. Продолжил Боуги, когда мы найдём Хахамов, они смогут научить тебя, как правильно ухаживать за малышом. Чем болеют Хахамы, что едят. Ты же не хочешь погубить его? Пока ты его молоком кормить будешь, всё хорошо, но потом.

- А они его не отберут? Быстро переспросила я.

- С чего бы? Хобгоблин дёрнул плечами. Ты ведь теперь отчасти одна из них.
Правда, вот не слышал я, чтобы Хахамы поили молоком кого-то не своего рода, кабы чего не вышло!

- Всё неважно. Я быстро разорвала своё платье на груди, лишь бы с моим ребёнком всё было хорошо.

Хахамчик мгновенно присосался к моей груди, будто делал это с рожденья. О-о-о, что за чувство, только ради этого и стоило жить! Малыш мой был доволен и мир, и гармония воцарились в моей душе.

Вдруг я почувствовала, что то иное, отголосок, чьей то злой мысли.

- Боуги, прошипела я, мы здесь не одни. Быстро за мной!

Рванулась я в кусты. Арбалетный болт свистнул над моей головой.

К сожалению, моей новой силы было слишком мало, чтобы уничтожить преследователей, но зато и спрятаться от меня они не могли. Впрочем, была у меня старая сила, сила Мэумы. Лихорадочно искала я спасения и… на¬шла.

Упала я на землю и закрыла моего ребёнка своим телом.

Следом появились двое охотников – мужчина и женщина, а с ними огромный злой пёс-Эйманис, жуткое порождение учёных и магов, работающих на инквизицию. Злобная тварь, созданная, чтобы искать Эйма и убивать их.

- Отличный улов. Женщина Эйман хищно улыбнулась. Маленький Хахам для наших нанимателей, а это кто, уж не ведьма ли Мэума? Нам хорошо заплатят за вас обоих.

- Точно, охотнички. Я есть Мэума. Улыбнулась я. Только не боитесь ли, что применю против вас свою силу?

- А Газлан считает тебя своей собственностью. Мужчина эйман пожал плечами. А что может этот горлопан Газ, то и мы сможем.

- Н-да? Я подняла брови. Ты так думаешь?

Бедные эйманы, они мнили себя хозяевами положения, но не знали, что у них за спиной. А произрастало там весьма милое деревце. Розеблат называется. Вроде дерево и дерево, только мясо очень любит. Ну, правда в данный момент сиё милое существо спало сытым сном, и пробудиться должно было лишь через седмицу, но что мне стоило слегка поторопить его?

Взвились в воздух щупальца корни, мои милые жертвочки, и пискнуть не успели, как исчезли в тугих коконах, сплетённых из корней.

- Ну, что, Эйманы, кто теперь на высоте положения? Поинтересовалась я. Кстати, моя новая подруга Роз жутко голодна и очень просит меня позволить ей съесть вас.

Охотники замычали и задёргались. Они совершенно не желали превратиться в завтрак для славной Эйма.

- К сожалению. Я вздохнула, мои старые сантименты существа, бывшего некогда Иш, такой же, как и вы, не позволяет мне отдать вас на съедение. А жаль. Я наверняка пожалею о своей доброте. Но вот пёсик ваш, извините, он не человек, мне он не друг, моим Эйма подавно, так что.

Я легонько взмахнула рукой, и бедное четвероногое скрылось, где то в районе земли, где у Роз был ротик.

- И, подруженька, обратилась я к хищнице, подержи ка этих двоих некоторое время, чтобы я могла до своих добраться. Потом отпусти. Уйдут с миром – значит, так тому и быть, захотят навредить тебе, можешь поступить с ними, как пожелаешь. А вы, двое, повернулась я к двум коконам, предупреждаю, следующая наша встреча будет для вас последняя, так что, держитесь от меня подальше. Если не верите, вспомните Сесилла. Он тоже был умён, храбр и, как он думал, могущественен. Теперь он рассказывает о своих заслугах червякам.

Обняла я покрепче моего малыша, и поспешили мы скрыться.

- Боже мой. Боуги покачал головой. Лучше бы Хахаме было не трогать тебя. Кажется, Реша снова поднимает свою голову.

- Не мели чепухи. Отмахнулась я. Я опасна лишь для тех, кто угрожает моему дитя. Не трогай нас, и беды обойдут тебя стороной. К тому же, я ведь не прикончила этих охотников, хотя и очень этого хотела. Более того, я просто обязана была это сделать. Эх, эта мне человеческая доброта, как я с ней жила раньше?

- Вот видишь, ты себя уже и человеком не считаешь. Вздохнул хобгоблин.

- А я и не человек, кивнула я – я Хахама, просто неполноценная, всё из-за того, что раньше я была человеком, ну ничего, это мне не помешает взрастить моего кроху!

Боуги не нашёлся, что мне ответить. А может, не стал рисковать, в таком состоянии я могла сотворить нечто такое, о чём бы наверняка пожалела в будущем. Наверняка пожалела бы. Или нет?