Амити и Агада. глава 38

Александр Михельман
- Не понимаю, проворчала я, как могла бедная Хахама, мать моего бедняжечки, оказаться вдали от родных, одна, может, её изгнали из рода, как и меня?               

- Да всё очевидно. Пояснил Боуги. Не живут Хахамы стаями. Ведь тем, кто способен общаться мысленно, совершенно не обязательно постоянно находиться рядом. У них даже семейных пар нет, самки и самочки встречаются только во время гона. Живут Хахамы на собственных территориях, довольно больших. Беспокоится этим существам, обычно не о чем, естественных врагов у Хахамов нет, да и люди предпочитают не трогать опасных Эйма. Эти трое охотников, видимо спятили, если решились на такой безумный шаг, как охота на сих монстров. Обычные же природные катаклизмы случаются не так часто, да и хитрые Хахамы способны выпутаться практически из любой трудной ситуации.               

– Если они могут общаться друг с другом, как не почувствовали, что случилось с их товаркой. Не успокаивалась я.               
– А кто сказал, что не почувствовали? Удивился хобгоблин. Они наверняка спешат сюда, просто путь их далёк.  Я ведь тебе это уже говорил, когда ты ещё была Мэумой. Забыла? Собственно говоря, нашей Хахаме не надо было бы и звать тебя, пару дней малыш бы вполне продержался один, (он достаточно силён, чтобы с помощью разума отогнать любого обычного хищника), если бы не охотники. Против эйманов с их магическими игрушками, младенец беззащитен. Хахамы бы просто не успели спасти малыша от этих злодеев.               
– Тогда куда мы спешим? Пожала плечами я. Не легче ли моим родичам будет найти нас, если мы будем находиться на одном месте. Охотников я изолировала.               

– Этих, да. Кивнул пёсик, но могут быть другие. И с особыми артефактами, созданными специально для борьбы с такими, как Хахамы. Они могут укрыть свои мысли и намерения от твоего разума, подобраться незаметно и…               

- Тогда, чего мы ждём? Я вскочила с камня, на который присела было. Надо немедленно уходить.               

- Уходить, но куда? Боуги хмыкнул. Ты знаешь, в каком направлении двигаться?

- Я, нет, улыбнулась я, но в округе наверняка полно Эйма, что знают, где искать Хахамов. И у нас есть некое существо, некогда бывшее Мэумой, способное призвать местных жителей.

Я быстренько осмотрела окрестности духовным зрением. Нужен был кто-то из тех, кто хорошо знает окрестные места, не любит сидеть на одном месте, так, а вот этот может подойти…

Из кустов выскользнуло некое создание. Несомненно, из лесных фэйри. Чёрные волосы, одежда скроена из мха и палой листвы. Глаза добрые.

- День добрый. Поздоровалось существо, я, с вашего позволения, Гилли Ду, кто призывал меня?

- Добрый день. Поздоровалась я. Я – Мэума, друг малому народцу, а это – Боуги. Мой товарищ. Слышала я, что вы, Гилли Ду, всегда готовы помочь нуждающемуся, а мне как раз очень помощь нужна.

- Всегда рад. Фэйри улыбнулся. Какого рода помощь вам нужна, заблудились, проголодались?

- Мы ищем Хахамов. Объяснила я. Не могли бы вы нам помочь с этим. Вы же знаете эти места лучше кого бы то ни было.

- Несомненно. Кивнул Гилли, но вы легко сможете обойтись и без меня – ищите Черри. Где Черри, там и Хахамы и наоборот. Сии малютки всегда селятся вблизи жилищ этих могущественных Эйма,  как эко воробьи у гнезда орла. Хахамы защищают Черри от хищников, а малыши, чей слух необыкновенно остёр, предупреждают своих покровителей о приближении любого врага. Лучших часовых и выдумать нельзя.

- Превосходно, Я поклонилась доброму фэйри, не знаю, как и благодарить вас, вы мне так помогли.

- Не стоит, не стоит. Гилли Ду склонился в ответ. Помогать нуждающимся, мой прямой долг. Разрешите откланяться.

- Чтожь ты, обратилась я к пёсику, как мог ты забыть о Черри?

- Забыть? Обиделся хобгоблин, да я про них первый раз слышу! Я что, по-твоему, эксперт монстролог? Кое-кого из нашего племени я знаю, но не всех же. Тем более, что эти Черри ничем не примечательны.

- Ладно, ладно. Махнула я рукой. Не обижайся, пожалуйста. Я всё время чувствовала присутствие этих Черри, но не обращала внимание. Не думала же я, что такие крохи могут быть полезны.

Прямо из травы выпорхнуло несколько очаровательных малышей. Крохотные создания с крыльями и усиками бабочки, но, в остальном, вылитые мышата!

- Добрый день. Пропищал один из них. Как хорошо, что вы, наконец, то, обратили на нас внимание. Вы ведь не Хахама, ну, в смысле не настоящая Хахама?

- Нет. Согласилась я. Я вряд ли смогу защищать вас, как положено, но мой малыш, когда подрастёт и обучиться, сможет выполнять свой долг по отношению к вам. А пока, не знаете ли, где поблизости обитают другие Хахамы или другие Черри?

- Ну, малыш задумался, где обитают Хахамы, никто не знает, они слишком тщательно маскируются, но жилища других Черри указать можем. Мы ведь все родичи и, путешествуя с нашими защитниками, встречаем и сородичей, во время гона, например.

- Тогда, в путь? Предложила я. Мы быстро найдём моих родичей и ваших защитников.

- Пошли. Согласился Черри.

                ***

Как всё же изящен полёт маленьких Эйма. За ними можно наблюдать бесконечно! Я так засмотрелась, что едва не пропустила нечто важное. Хорошо хоть, Черри были не так беспечны. Они разом замерли и навострили свои огромные ушки.

- Здесь кто то есть. Доложил мне ближайший из них. Движется бесшумно, размер средний, количество особей не определимо.

- Спасибо. Я напряглась, стараясь отыскать неведомого врага. Ничего. Либо это не Эйма, либо.

Я вытащила нож свой.

- Боуги, если что, хватай малыша и беги так, как никогда не бегал! Предупредила я. Даже ценой своей жизни ты должен доставить его моим родичам.  Я постараюсь призвать помощь, но успеют ли, не знаю.

- Я бы с радостью. Пёсик принюхался, но вряд ли мне дадут уйти. Если мой нос не врёт, у нас крупные неприятности.

Черри мгновенно исчезли, но их не стоило винить за это, чем они могли помочь?

Вот в зарослях загорелась парочка глаз. Ещё одна чуть дальше.

- Коппыри. Выдохнула я, ну почему именно Они?! Одни из опаснейших тварей, жутко хищные, а главное, охотящиеся стаями. Чтожь мне так везёт то?

Тем временем, одна из Коппыри, видимо, самая храбрая выскочила из-за дерева. Не слишком крупная, с редкой серой шерстью, шестью сильными лапами, тонким хвостом, вроде ничего особенного, просто помесь шакала и крысы, но вот челюсти. Этому хищнику позавидовала бы даже знаменитая гиена! Мой нож был бесполезен против такого создания.

Громко взывала я о помощи, надеясь, что мои Эйма успеют раньше, чем хищники обглодают наши косточки.

Следом за первой, появились и остальные Коппыри, мы были почти окружены.

- Эх, напрасно, Хахама доверила мне своего, а теперь и моего малыша, не долго же я смогла быть его защитницей! В отчаянии воскликнула я.

Хищники приготовились атаковать, а мы с пёсиком умереть, но… неестественная тишина, что вдруг наступила, испугала меня. Звуки будто умерли. Такое чувство, будто я оглохла, рык моего хобгоблина и тот стих. Что же это?

Коппыри замерли, как вкопанные, развернулись и скрылись так же быстро, как появились! А с их исчезновением слух вернулся ко мне.

Черри выпорхнул из травы и буквально рухнул мне на ладонь. Бедняжка тяжело дышал, будто пролетел немалое расстояние.

- Помощь идёт! Пискнул он, Хахамы уже рядом, мы едва успели.

- Спасибо. Ошарашено, ответила я. Это ведь они отогнали хищников?

- Угу, кивнул кроха. Их любимый трюк, изолировали твой разум, дабы их удар не сразил тебя, и сокрушили этих тварей. Коппыри теперь к тебе и на милю не подойдут.

Я вытерла холодный пот.

- Ну, наконец то  я буду среди своих. Поспешим же встречать наших спасителей!