Мешок

Эфи Сумасшедший
Я с виду был немного человек, и мне чаще было хорошо, а то и лучше. Случались моменты, когда я  воспоминания стирались, словно оставляя после себя только свои названия, я знал сам факт происшедшего, но не детали. Детали – это такая мелкая стружка, которую я съедал, не заметив её самой. Но на лицо были результаты событий, мне всего хватало, и это главное. Все вокруг крутилось и менялось и выполняло разные роли, принимало формы и очертания. И всем этим руководил я.
А иногда, бывало и так, что всем этим становился сам я. И я  чувствовал всей сущностью свою нужность чему-либо, ощущал свою действенность и принадлежность к неизвестно чему. В такие моменты я искал что угодно, что взяло бы меня, покрутило в руках и принялось вытворять со мной невиданные  чудеса. Не важно, что это будет. Но, тем не менее, это трудно найти, оно не валяется на дороге. В том-то и суть, что в этой игре я должен был искать ключик к себе, чтобы открыть собой таинственное и  волшебное.
Но поиски могут длиться вечно, и мне просто повезло, что я всегда с полной гарантией принадлежал снам и мог просто отдать себя им.  Сны всегда как будто держали меня в своем невидимом мешочке, и то и дело забирали меня, как готовый товар в свои очаровательные миры. Оставалось только ждать, когда они затянут  мешок.