Амити и Агада. Глава 32

Александр Михельман
- О, леди Мэума. Лэвакот поклонился низко. Вернули вы счастье в мой дом. Возвратила мне сестру, могу, ли я что ни будь сделать для вас?

Задумалась я, что же попросить у волшебника? Нет, можно, конечно отказаться от награды, но… но была одна вещь, что беспокоила меня весьма.

- Уважаемый Лэвакот, познания ваши в магии весьма велики и разнообразны, может, сможете решить и мою проблему? Попросила я.

- Конечно же, я буду рад помочь. Обрадовался волшебник, что у вас за проблема у вас, Мэума?

Я вздохнула, как бы начать?

- Понимаете ли, Лэвакот, некогда провели надо мной один нечестивый опыт, короче разделили меня на две сущности – добрую и злую. Думала я, что покончила со своей тёмной половиной, но совсем недавно сиё зло снова подняло голову во мне. Можете ли вы расправиться с ней или хотя бы, запереть?

- Проблема, в принципе решаемая. Волшебник задумался, вопрос в том, готовы ли вы расстаться с частью себя. Человеческое существо не может быть только добрым или только злым, в нас всего намешано понемногу. Я бы предложил иной вариант, могу я сделать так, что сумеете вы, Мэума, проникнуть в собственный разум и сразиться с врагом, что живёт в вас или договориться, как пожелаете.

- А это не опасно. Забеспокоилась я. Что если моя тёмная сторона победит?
Ведь тогда я, настоящая я, умру.

- Есть и такая вероятность. Согласился Лэвакот. Только от вас зависит, рискнуть ли и принять моё предложение или жить с этим злом внутри. К тому же, вам ведь не обязательно сражаться, вы же одно существо, можете попробовать договориться.

- Никаких договоров со злом быть не может. Решительно заявила я. Если поймёте вы, господин волшебник, что я умерла, а это будет очевидно сразу, молю, заприте меня в клетке, где томилась ваша сестра. Вы можете мне это обещать?

- Вы понимаете, Мэума, о чём меня просите? Огорчился Лэвакот. Запереть мою благодетельницу, как можно.

- Не благодетельницу, а злое чудовище. Возразила я. Реша, мой двойник погубит людей, а Эйма превратит в рабов, поверьте мне, если вы мне друг! Если она победит, её нельзя выпускать на волю ни в коем случае.

- Ладно, волшебник нахмурился. Я всё исполню, но имейте ввиду, вы сделаете меня глубоко несчастным человеком. Скажите, когда будете готовы.

- Чем раньше, тем лучше, я пожала плечами. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Надеюсь, будет не очень больно.

- Это я могу гарантировать. Успокоил меня волшебник. Пожалуйста, Мэума, сядьте в это кресло и расслабьтесь. Видите этот кристалл? Я коснусь им вашего лба и…
 
                ***

Была я всё в той же комнате, только Лэвакота рядом не было. Куда он подевался?

В дверь постучали. Я подумала, что это кто-то из слуг.

- Войдите. Предложила я.

Дверь открылась и вошла… Реша.

Я так опешила, что не сразу сообразила, что происходит, а когда поняла, сразу вскочила. Рука потянулась к поясу, где обычно висел кинжал.

- Ну, привет, сестричка. Улыбнулась моя тёмная половина. Вижу, ты мне не рада? А ведь я нас выручила тогда, с эйманами.

- И едва не устроила конец света. Напомнила я. Такое больше не должно повториться. Готовься, сестричка, где бы мы не находились в данный момент, живой отсюда уйдёт только одна из нас.

- Как хочешь. Реша пожала плечами. Я от тебя тоже не в восторге. Готовься к смерти, моя бесполезная половина.

Не успела я и пальцем шевельнуть, как обернулась сестра моя той самой тварью, в которую превратили нас эйманы.

Отступила я на шаг. Как бороться мне с этой нечистью? Кинжал, даже будь он при мне, был бы совершенно бесполезен, впрочем, если Реша может оборачиваться монстром, чем я то хуже? И знаю я, в кого превратиться. Меняться оказалось на диво просто. Я представила себе того, кем хотела бы обернуться и… перед тёмным монстром предстала суккарат. Пускай, размер был не сопоставим, но ведь побеждает в битве не тот, кто больше, а тот, кто бьётся отважнее. А отваги крохотной суккарат всегда было не занимать.

Бросились мы друг на друга и покатились по полу.

Долго мы так сражались, ни одна из нас не могла  победить. Сила против проворства, злоба против смелости. Наконец свалились на пол без сил. Так устали мы, что не могли пошевелиться.

- Интересное зрелище. Раздался голос из кресла.

Замерли мы обе, удивлённые и испуганные, ведь никого больше здесь не должно было быть!

- Кто здесь? Поинтересовалась Реша.

- Это я. Из дальнего кресла, что стояло из окна, поднялась дева, была она похожа на нас сестрой, только вот одежда совсем иная. Возможно, мы не знакомы, моё имя Мада. Я рациональная часть вашего разума. Не хотела я вам мешать, ибо очень уж увлекательным было зрелище вашего побоища.

- Мада? До меня начало доходить. Я была тобой, когда старый алхимик похитил мою память!

- Несомненно. Согласилась наша третья сущность. В вашей бессмысленной войне я сторона нейтральная, может я смогу быть вашим арбитром?

- Нам не нужен судья. Решительно заявила моя тёмная половина. Одна из нас должна умереть, будешь мешать, прикончу и тебя!

- И во что ты превратишься? Ласково поинтересовалась Мада. Ну, хорошо, без добра ты ещё как то сможешь прожить, но вот без разума. Твои поступки будут продиктованы лишь злобой, ты будешь допускать ошибку за ошибкой и, в конце концов, падёшь. Могущество – большое дело, но, далеко не всё. Ты можешь превратиться в существо, губящее всё и вся, но ведь ты мечтаешь о власти, мечтаешь править, а чтобы править, даже рабами, нужен холодный трезвый расчёт, то есть я.

- Значит ты на стороне зла? Поинтересовалась я.

- Вовсе нет, Мэума. Возразила Мада. Я – нейтральна, ведь это я уже упоминала. Ты мечтаешь избавиться от Реши, но подумай вот о чём, без злой решимости нашей тёмной сестры, без её гневной силы, мы станем практически беззащитны. Хищные Эйма ценят только силу, а сила – это Реша. Именно твой страх и гнев усмирил тварь в замке эйманов. Ты не сможешь принять ни одного правильного решения, опираясь лишь на добро. Ты будешь милосердной к врагам и погибнешь. Сможешь ли ты вообще сражаться или жалость остановит твою карающую руку. Те, кто нуждаются в твоей помощи, не смогут её получить. Эйманы не будут побеждены…

- Подожди, подожди, остановила я разумницу сестру, я вообще не собираюсь никого побеждать, цель моя – монастырь!

- Слабачка. Сплюнула Реша. С нашей силой запереть себя в монастыре, позволить этим ничтожным охотникам, праху пред нашими ногами, творить, что пожелают, да я…

- Не спеши, горячая ты моя. Прервала Мада нашу злюку. Вы обе бросаетесь в крайности. Подумайте, нам уже не раз намекали, что мы отправили Амица за синим камнем вовсе не просто так. Более того, вполне возможно, что он жив. В этом случае, хоронить себя в монастыре довольно глупо.

- Я и говорю. Начала Реша.

- Помолчи, пожалуйста. Резко оборвала тёмную наша третья сущность. Твою точку зрения мы уже знаем. Так вот, на чём я остановилась?

- Что идти в монастырь глупо. Напомнила я.

- Несомненно, кивнула Мада, но, и в путь мы отправились вовсе не просто так. Научились мы пользоваться силой своей, нашли союзников, определили врагов. Теперь, осталось лишь понять, как с ними, с врагами то бишь, сражаться. Мы не воительницы и уж тем более, не полководцы. Есть, правда у нас дар особый – мы можем общаться с Эйма, вывод – мы посредники между двумя народами.

- Конечно же, я всплеснула руками. Вся вражда идёт лишь от непонимания, мы можем научить Иш и Эйма жить в мире!

- К сожалению, это утопия. Наша младшенькая вздохнула. Люди слишком фанатичны и слишком испуганны. Никогда они не согласятся дружить с существами иной породы, коих бояться и ненавидят. Эйма слишком могущественны для людей. Я предлагаю иное – развести противников в разные концы арены. Пусть все Эйма живут на Агаде, а люди на Амити.

- Отдать этим обезьянам целый материк? Взвыла Реша.

- Заткнись! Рявкнули мы с Мадой одновременно…

- Но, как нам это сделать? Спросила я. Вряд ли Эйма, что привыкли жить рядом с людьми, согласятся переезжать из родных мест.

- Значит, мы должны поставить их в условия, при которых они не смогут оставаться на Амити. Решительно заявила наша разумница.

- И как ты собираешься это провернуть? Поинтересовалась Реша.

- Да есть тут один план. Мада вздохнула, к сожалению, он не доработан, некоторые моменты мне не ясны, но думаю, всё у нас должно получиться.

- У нас? Уточнила наша тёмная сестра.

- Именно у нас. Кивнула младшенькая. Мы не справимся без твоей суровой решимости. Без твоей безумной отваги и даже, без твоего гнева. Но, нам нужна и Мэума. Её доброта и чистота способны привлечь на нашу сторону новых союзников, пробудить любовь, а любовь весьма сильное оружие. Запомни, сестричка, с помощью любви можно добиться того, чего никогда не получить силой.

- Всё это слова. Прервала я Маду, мы хотим знать, каков твой план.

- А вот этого, с вашего позволения я вам пока не скажу. Покачала головой младшенькая. Тебе, Мэума, некоторые части плана покажутся чудовищными, Реша же многое сочтёт слабостью. Вы всё поймёте, когда придёт время. Пока всё, чего я прошу – это доверия. Мы же всё-таки сёстры, более того, мы составные части одной сущности.

- Прекрасно, я вздохнула, и с чего начнём?

- Пока что, наш путь лежит в монастырь, пояснила Мада, думаю, в дороге мы отыщем ответы на мои вопросы, разгадаем весь план и… покончим с эйманами. Реша, ты с нами?

- Почему нет? Наша тёмная сестра пожала плечами. Пока что наши устремления совпадают, я тоже желаю уничтожить охотников, а там, жизнь покажет.

- Вот и отлично. Улыбнулась Мада. Думаю, нам пора просыпаться…

                ***
Я открыла глаза и первое, что увидала, было улыбающееся лицо Лэвакота.

- Ну, как себя чувствует леди? Поинтересовался он.

- На удивление, целой. Улыбнулась я в ответ…