2

Цвик Цвик
- Ваня, ты тут?
- Да я с тобой.
- Возьми меня за руку. Пожалуйста. Согрей меня, мне опять холодно.
- Где ты сейчас?
- Я сижу на остановке. На Малаховой, но не на "дворцах" - ниже, возле продуктового. Он закрыт, я знаю. Мне кажется, я подходила, дергала за ручку. Сейчас сижу на скамейке под навесом, смотрю на дорогу. Погода и время дня все то же. Даже тучи те же, только медленно двигаются вокруг пустого города. Ваня, разве бывает так пусто?
- Я не знаю, Насть. Наверное бывает, со мной такого не случалось.
- Но ведь ты оставался когда-нибудь наедине с собой? Было такое, что ты не слышал ни стука за стеной, ни голоса на улице, ни дождя, ни машин? Была тишина?
- Тишина была. Но я не знаю, насколько это так как у тебя сейчас. Я просто был один в доме. Хоть, я и не слышал голосов соседей за стеной, я знал, что они там есть. Я знал, что за окном ходят люди, знал, что где-то есть ты. Знал, что тишина недолгая. У нее есть короткий срок, который я сам ей отпускаю.
- Ваня, не отпускай меня. Мне холодно.
- Я держу. Не бойся!
 - Ты держишь - я чувствую. Я даже слышу тебя. Только не вижу. Я так боюсь остаться тут одна. Боюсь, что ты пропадешь и я больше не услышу твой теплый голос. Мне тут так холодно. Я могу бродить по пустой улице, могу зайти в пустой дом, могу бежать и плакать. Могу кричать, могу смеяться. Ваня, меня никто не слышит! Да, да, я знаю, что ты слышишь! Но вдруг я тебя себе придумала. И сама действительно тут одна, разговариваю сама с собой. Представляю тебя потому, что очень хочу этого, а на самом деле тебя нет. Я ведь даже этого не знаю!
- Ну что ты такое говоришь? Я же рядом. Я сейчас совсем рядом, лежу рядом с тобой. А ты смотришь пустыми глазами. Не знаю, куда смотришь. Сквозь меня.
- Я смотрю на дорогу, в небо, тебя не вижу. Я даже не понимаю, говорю ли я вслух или все это у меня в голове. Если же второе, то есть все основания полагать, что тебя выдумала, чтобы не сойти с ума. Или уже "того самого", просто боюсь признаться...
- Насть, но ты же чувствуешь меня! Чувствуешь мою руку у себя на груди, чувствуешь мои губы?!
- Да.
- Не думай об этом, не бойся. Закрой глаза и чувствуй. Я не уйду, обниму тебя, а ты спи.

Я боюсь проснуться "завтра" в это же время, на этой же улице. Боюсь этих-же туч и холода.