1

Цвик Цвик
- Ваня!

Что происходит? Чего стою? Пусто-пусто. Никого. Автобуса нету, был и нету. Только что был!!!

- Ваня!

Что происходит! Ничего нет! Все есть но никого нет! Кричать? Кого звать?

- Ваня, мне страшно! Где ты? Почему я одна? Я одна? Я могу кричать? А?! Я кричу! Я же кричу! Кто-то
слышит? Я кричу в полный голос! Иду и кричу! Куда иду?

Пусто. Иду. Иду по дороге. Небо серое, тучи. Улица пустая. Дорога пустая. Я иду!
Что вот иду, куда иду? Домой? С кем говорю. Я ведь не могу быть одна - так не бывает.

Так - по порядку!
Только что, еще минуту назад мы с Ваней ехали в автобусе. Ехали домой. Вдвоем. Кроме нас в автобусе были и другие люди - человека четыре, вместе с кондуктором. Все сидели. Мы сидели на заднем сидении возле двери. Автобус подъезжал к остановке. Я отдала Ване пакет с продуктами, застегнула на плаще верхнюю пуговицу и встала, не дожидаясь пока автобус остановится. Ваня за мной. Я посмотрела на стеклянную дверь и мелкая рябь капель напомнила, что на улице все еще идет дождь. Уже с самого утра было неприятно сыро и ветрено. Пол под ногами дал понять, что колеса затормозили, дверь пазика со скрипом отъехала вбок и впустила уличный воздух.
Я поспешно вышла со словами "доставай зонт!".
Я тут. И я одна.

- Ваня!

Такая тишина! Кричи, не кричи - никто не услышит! Я бегу! Бегу по Малаховой вниз. Никакого дождя, ни луж, ничего. Бегу и плачу. В груди такая хлипкая сырость, такая тянущая и сжимающая боль - кажется, все слезы мои сейчас там стоят комком. Боюсь, что сейчас открою рот, чтобы вздохнуть и все разорвется внутри меня, также как разрывает воздушный шарик поток свистящего газа. Я не знаю куда бежать! Я не знаю, что мне сейчас делать.