Подарок

Александр Щедрецов
Я долго думал, что ей подарить. Четыре года живём вместе. Подумать — четыре года! Славная она у меня, умненькая, всё понимает. Но что подарить, в самом деле? Высмотрел брошь — вроде рыбки-скалярии. Серебряная, с камешками — синими, зелёными. И цена подходящая. Представил: прихожу домой, достаю из кармана: «Это тебе». Целую. «Ах, милый! Ну зачем такие траты!» Сама счастливая, слёзки на глазах. Хм-м... В самом деле — зачем такие траты? Ещё, разве, поискать? Для любимой моей, хорошей... Пришёл в сумочки. Кожа — удовольствие рукой провести. За такую любая женщина... Сколько? Н-да... Для другой — никогда, но для славной моей, хорошей... Вижу: раскраснелась, волнуется, я что-то держу за спиной... «Это тебе». Целую. Теперь она бросается меня целовать. «Ах, милый! Ну зачем такие траты!» Траты?.. Я опять обнаруживаю себя у прилавка с сумочкой в руке. Хорошая сумочка, но, пожалуй, она права, надо что-то более подходящее. Направляюсь домой. Что же всё-таки подарить? Знаю! Она любит мороженое. Эскимо. В первый день, когда мы познакомились, я купил нам по эскимо, с тех пор это любимое её мороженое. И вот я дома. Милая, хорошая встречает меня, целует. Я тоже целую и достаю подарок: «Это тебе». — «Спасибо, милый, но у меня что-то с горлом, съешь сам». Не торопясь, я ем эскимо, а она смотрит на меня влюблёнными глазами. Милая моя, хорошая... Вкусная моя! Не пропадать же подарку.