птмчто!

Ася Бадаян
он так заботливо спросил:
- с сахаром?
как-будто я виновата в чем-то и очень раскаиваюсь..
 
на улице ветер и так спать хочется
лечь и выспаться за много-много дней и ночей
проснуться уже весной,
когда сигарета в пепельнице дотлеет и погаснет в дыму,
когда наш дом заплачет,
когда на коврике у двери станут ночевать мои любимые кеды
и лужи голубые,
и запах снегов талых,
и лица в солнечных поцелуях
 
а теперь только ветер
но я все равно ему улыбаюсь
мы с ним сумасшедшие
два странных существа - я и он
смеемся друг над другом
 
свитер растянут, с плеча сползает
ноги под себя подогнуть и обнять горячую чашку ладонями
я бы так могла твое лицо обнять - осторожно, ласково
и читать по глазам все о себе,
но тебя нет и мне приходится мириться с реальностью - черный горячий чай и электрические провода за окном
 
брожу в темноте по комнате с опущенными плечами,
с чашкой в руках,
со своими снами лицом к лицу
 
ты - мое счастье
ты - моя любовь
ты - все, что у меня есть
я так долго искала тебя и наконец нашла
я не могу снова тебя потерять, я не прощу себе этого никогда
 
голова кружится
у зеркала такое лицо бледное, растерянное - я ему сочувствую
еще бы - столько болеть, целую вечность
почти не имея надежды
но я вернусь
я вернусь, потому что у меня есть ты
ты не знаешь, но ты - мой обратный билет
 
сил нет, но я буду сильной
знаешь, я очень сильная
ты поймешь
я сильная, потому что много слабостей
потому что ты очень сильный, но тебя рядом нет
мне не сложно
знаешь, я научусь
идти, даже когда сердце останавливается
 
потому что хочу увидеть в твоих глазах свое отражение
 
больше всего на свете люблю, когда ты улыбаешься
тогда совсем не страшно, почти не больно
тогда можно стерпеть все -
и чужую заботу,
и чужие сигареты,
и сахар в чае..