Одиночество

Инна Зарина
   Человек всегда одинок.
   Какого цвета твое одиночество?

   Одиночество цвета синего …

   Ты всегда в гуще людей и событий. Тебя всегда поддержат друзья, родные, близкие. Оступишься – простят, спотыкнешься – подхватят. Ты любишь и любим, а дома тебя всегда ждут. Тебя всегда выслушают. Но однажды, ты идешь по суетливой оживленной улице и понимаешь – ты одинок. Нет, у тебя есть семья, друзья, коллеги, но ты одинок. Тебя выслушают и возможно, даже попытаются понять. Ты что-то говоришь, и тебе поддакивают. Но вдруг ты осознаешь, что это иллюзия, и что никто тебя не понимает. Никто не понимает, что ты пытаешься донести, что ты чувствуешь. Им не до тебя. Им бы со своим одиночеством разобраться.


   Одиночество цвета серого…

   Большой и всепоглощающей любви желают тебе на день рождения. «Не расстраивайся! Ты обязательно встретишь свою половинку» - пытаются утешить тебя друзья после очередного сердечного фиаско. Ты так хочешь, или так надо, что каждой твари по паре? Банальная холодная постель и целующиеся парочки в метро ежедневно напоминают тебе о твоей ущербности. Где ты, моя любовь? Все за тебя отдам. И в людском потоке продолжаешь высматривать свою судьбу.
   

   Одиночество цвета черного…

   Твое дитя вырастает, приобретает оперение и улетает в заморские края. И ты остаешься в гордом одиночестве в пресловутых четырех стенах. В душе еще теплится искорка надежды. Дом, когда-то переливавшийся всеми оттенками смеха, сейчас хандрит вместе с тобой и поражает своей унылостью. И проходит неделя, месяц, два, а звонка все нет и нет. И кому теперь нужна твоя жизнь? Разве что кошке, да дворовым собакам.


   Одиночество цвета пунцового…

  Работа – дом, дом – работа. Телевизор. Тебе нравится твоя тихая скромная обитель. Тебе не надо, что б тебя понимали. Что хочешь, то делаешь. И никто не увидит, не одобрит, не осудит и не вспомнит. Зачем это лицемерие? – думаешь ты, наливая кофе в единственную чашку. Никому кроме себя ты не нужен. И еще раз убеждаешься в этом, слушая ночную сюиту бьющейся соседской посуды.