true

Кален Доминик
Меня всегда встречали по одёже,
А провожали… мда, пинком под зад…
Среди безликой серой молодёжи
Я завсегда притягивала взгляд.

Мой макияж всегда был безупречен:
На белом чёрный, красного чуть-чуть.
Корсет из латекса был, как и нужно, тесен:
Его шнуровка сдавливала грудь.

Перчатки, платье, туфли на платформе,
Гроб на цепочке, кольца-черепа.
Лицо под маской глубочайшей скорби.
В глазах же – бесконечная тоска…

Мне никогда не искупаться в речке,
Ведь ляпистый купальник не по мне.
И закоптили восковые свечи
Плакат Sopor Aeternus на стене.

Я сплю на чёрных бархатных подушках
(мой сон оберегает Cantodea…)
В миниатюрной шёлковой ночнушке.

О! Как же мне всё это надоело!..

Мечтаю пробежаться по лужайке
В дырявых шортах голубой джинсы,
В бесформенной такой, цветастой майке.
Нарвать цветов, чихая от пыльцы!

Нет! Лучше так: купить ноль-пять «Дюшеса»
И пистолет для мыльных пузырей.
Болтать ногами с козырька подъезда
Одним из выходных июльских дней!



Я просыпаюсь. В комнате повсюду
Как будто бы витает запах трупный.
Рассвет уж золотится в окнах… «Чудно!»
Отбросил одеяло. «С добрым утром!»

На босу ногу одеваю шлёпки.
Напяливаю кепку набекрень.
Прощайте рюшечки, корсеты и колготки…
Да здравствует футболка с Dir en Grey!

Выбрасываю чёрную помаду.
Всё чёрное – прочь! в мусоропровод.
Друзья кудахчут: «Нам такой не надо!»
А мне плевать! Я – трушный мапи гот.

Мне нравится ходить в красивых платьях,
Но и дырявую джинсу носить не прочь.
Писать стихи в кладбищенских объятьях.
Или гонять на самокате день и ночь.

От прошлой жизни не видать и тени:
Готик-бомонд меня списал в отстой.
Я счастлив, ведь когда-то отраженье
Мне улыбнулось: «Вова, будь собой»…

23.07.2009.

-----------------------------------------

В данном случае название стихотворения следует читать
как прилагательное, то есть как "настоящий".