Ласки

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Страшные ласки вижу во сне
будто бы женщина села ко мне,
острые зубы вонзились в меня
в крике ужасном душила три дня,
я вырывался кричал помоги
сон засмеялся и крикнул живи.

В пляс пошли шальные тени
огонек свечи не гас,
тихий шепот откровений
на постели страстных фраз.

Все осыпала родная
осень поздняя моя,
красных листьев одеяло
желтых листьев простыня.

Цветы завяли на магилке
тоскливый крестик у берез,
и холмик свежий за оградкой
все отдаляет смерть всерьез.

Жемчуга глубинных далей
рифы жарких островов,
тайны кладов побережий
всех разбросаных веков.

Зарытся в землю мне охота
от страшных взрывов огоньков,
от пуль безжалостной атаки
от зверских глаз больших штыков.

Помозок с утра украли
мыло гады увели,
раскладушку растерзали
продырявили штаны,
все вредят в моей квартире
в долг им больше не даю,
вот и бесятся придурки
не давая жить в раю.