Пляж Фрунзе

Вадим Спет
01.09.04 г. /Стихи из цикла: Мой Сочи/

Вчера на пляж я заглянул во Фрунзе.
Достала сильно августовская жара.
Совсем удобно пляж сей развернулся.
Я на топчан комфортный взял права.

Приятно в спину ветерок струился.
Под Вашингтонской пальмой задремал.
Проснулся, быстро в воду опустился:
Руками в "Турцию" по волнам загребал.

Плескались в стенку тихо волны.
Яхт-клуб соседний... яхтами бросал.
Они так ветру новоросскому довольны,
Он непрервно дул в их паруса.

Шагами шахматы огромные промерил
И с удовольствием со всеми поиграл.
Потом атаку авантюрную затеял
И в результате "с треском" проиграл.

Пристроился на пляжную качалку.
О чём-то, глядя в море, помечтал.
На тренажёрах долго "мучил" палку.
В кафе над морем с чаем полетал.

В окне кафейном вместе с солнцем
Я долго сам в закате догорал.
Затем с партнёрами в настольный
Теннис "в охотку" ловко поиграл.

"Наевшись" вдоволь воздуха привольно.
Все игры, через руки пропустив.
Я через парк отправился довольный,
Заслышав ретро-музыки мотив.

И танцевал один я с упоением.
Руками чётко ритм легко чертил,
Пока народ собрал смотреть со рвением,
И танцы перешли в "рабочий ритм".

Я не люблю во всём однообразия.
И в Сочи у меня - один девиз:
Все дни мои полны разнообразия.
И Сочи дарит мне такой каприз!