Память

Станислава Захарова
Помнить страх и пепел, слезы,
Помнить муки и угрозы,
Помнить взгляды и насмешки,
Помнить те решенья в спешке -
Это трудно словно бремя.
Долго так тянулось время:
Я не помню ни мотивов,
Ни прекрасных бликов мифов,
Помню только боль и тяжесть,
Слезы, море и усталость,
Помню вечера с тобой,
Помню, как тяжело было одной,
Помню, что ходил унылый ,
Помню, как с тобой вдвоем простыли,
Помню пальцы  и глаза,
Помню стыд, вранье в глаза,
Помню то, что многие не помнят,
Помню то, что мало кто запомнит,
Помню камни и песок,
Помню дым, костер, народ,
Помню музыку и шум,
Помню гул и тишину,
Помню ночь и сигареты,
Помню вечер, тебя нету,
Помню сон иль полудрему,
Помню ветер и свободу,
Помню ссоры и скандалы,
Помню слезы без морали,
Помню помощь и советы,
Помню, как издевались вы – кадеты,
Помню, как вы уезжали,
Как потом мы с ней страдали,
Помню я поход, трактаж,
Помню, какой твой был типаж,
Помню голос и слова,
Бесконечно добрые глаза,
Помню песни у костра,
Помню, что была я не верна,
Помню, как ты был со мною,
Даже если я была другою,
Помню взгляд глаза в глаза,
Тогда лишь ты был для меня,
И для тебя лишь я,
Тогда мы, сидя у костра,
Без слов спасали душу от огня,
Но сберечь ту девственность решенья
И сохранить ту пылкость рвенья
Не могли ни я, ни ты,
Так и угасли все мечты.
Я помню, как мне было плохо,
Как хотелось просто сдохнуть,
Наверное, таков удел,
И весь наигранный тот беспредел,
Тот цирк, которому ты верил,
Та ложь, которая была лишь для меня бесценной:
Все было, но не просто так,
Видно за грехи наш Бог меня измучил так.