Око за око

Станислава Захарова
Во мне есть огромная сила
И труд совершить я могу непосильный
Ковать железо пока оно горячо,
И ювелирно отстукивать крохотным молоточком
По холодным точкам
Леденящей стали.
Пока те чувства во мне не застыли
Под натиском серых туманных дождей.
Пою песню, пока ей нет веселей.
Танцую, пока не стоптаны ноги,
Пока на мне не пожелтели тоги.
Лечу, пока не обрезали крылья,
Пока ветер позволяет себя резать со свистом,
И пока солнце позволяет держаться так близко
И не жгет своими лучами белые перья,
Хватаю звезды с лазурного неба.
Во мне есть огромная сила,
В крестный поход я отправлюсь смело
И нож свой вотку в горячее сердце врага
И, умирая, посмотрит он в мои мстящие глаза,
Страхом наполнится пот на прощанье
И скатится градом холодным
С груди по крови...
Душа ж моя дальше пойдет. Испытанье...
Испытанье продолжится после пустыни рассудка,
Когда сотрутся все грани поступков,
Добро и зло сольются в танце
Наступит серость козырной масти
На горло яркому свету.
В высь взметнется лживая монета
И, упав на раскаленный пол,
Пустив по комнате медный звон,
Покажет свой жребий на суд слепцов
И весь мир теперь в руках у глупцов!
Но во мне есть огромная сила,
Позволяющая быть выше целого мира.
А прогибаться под глупых алчных глав
Не позволит больная спина:
Честным сломана трудом она.
А жажда мести за любовь
Откроет деревянную бочку,
И вместо виноградной дочки
Хлынет разогретая кровь.
Кровь тех, кто не ушел
От тирании тех господ,
Что оставили меня на суд воров
Забыв, про то, что я – пророк.
Пророк я, и во мне есть огромная сила,
Мечом правосудия покараю всех тихо
Без уличных казней и громких речей,
Лишь сильной рукой лихих палачей
Головы снимет с понурых плеч
Молодого пророка закаленный меч.
И будет черная кровь по улицам долго течь
Чтоб помнили, чтоб смогли уберечь
Старинные устои глубокой морали
От гнусных врагов бело-красного знамени,
Чтоб знали меня,
То есть, знали пророка
И помнили – око за око!