напоминание друзьям

Тамара Фёдоровна Москаленко
из книги "Письма в никуда", из серии "диалоги"

-... у меня в ноутбуке есть специальная вкладка "дни рождения друзей", сейчас я тебя туда занесу!

-... да вроде уже "заносил" ты меня туда, но так и не поздравил =) Знаешь, друзей у меня нынче немного, по пальцам пересчитать, единицы из них поздравляют меня с ДР, потому и я перестала особо заморачиваться на эту тему. Было время, когда я тратила уйму времени на то, чтобы поздравить всех с НГ, с ДР и со всеми праздниками, а потом как-то я заболела и никого не поздравила, и - тишина... И тогда я поняла, что мои для них поздравления, это как напоминание о себе, что я жива ещё... А зачем напоминать? Те, кому ты нужен всегда найдут время и возможности, чтобы уделить тебе минутку внимания...
Это "озарение" значительно охладило мой пыл в отношении "друзей", и с тех пор я просто живу...