О развитии

Научный Подход
Говоря с " точки зрения " нейро-психологии о развитии,
обратимся сначала к фразеологическим оборотам.
Итак - " точка зрения ".
Как мы видим, фразеологический оборот сильно ограничен.
Если мы будем использовать именно этот фразеологический оборот -
" точка зрения " - то в воображении мы получим именно точку,
сильно ограниченный образ. " Точка зрения " - сильно фиксированная позиция,
оставляющая мало места для пластичности*.
(Имеется в виду - пластичность мышления.)
Давайте попробуем употребить здесь немного другой образ, скажем,
" угол зрения ".
Как мы видим, такой фразеологический создает в воображении участок пространства,
что оставляет место для пластичности.
Следующим образом может стать " пространственное мышление ",
которое является абсолютно необходимым для продуктивного
функционирования нейронов, которые, как вы знаете,
объединены взаимосвязями.
Итак - говоря о развитии общества, попробуем использовать несколько
другие символы, чем которые были приняты в прошлом и если, пока,
многим недоступно пространственное мышление, то воспользуемся,
как минимум, фразеологическим оборотом " угол зрения ".
Применительно к " Развитию ", рассмотрим его под разными " углами зрения ".
Попробуем по-разному его воспринять.
" Развитие ".
Можно выбрать три составляющих - это :
1. Развитие чего конкретно ?
2. Развитие каким способом ?
3. Развитие с целью чего ?
Итак - мы говорим о " Развитии общества ". Как мы знаем - любое общество
состоит из индивидуумов.
Развитие общества невозможно без развития индивидуумов.
Само понятие - индивидуум - индивидуальный ум, может дать нам понять,
что развитие личности невозможно без развития центральной нервной системы.
Развитие центральной нервной системы невозможно без предоставления
адекватных условий, при которых происходило-бы увеличение количества
взаимно-задействованных нейронов. Например - обучаемость напрямую
зависит от количества шумов, правильнее будет сказать - при их отсутствии.
Это означает, что поменяв в школах окна на более изолированные,
государство решит сразу две задачи - сократит количество энергии,
потребляемой школами и увеличит обучаемость учеников,
предохранив их от травматического воздействия шумов с улицы.
Нейронам необходимы условия, что-бы иметь возможность адекватно функционировать.
Развитие общества невозможно без развития его участников.
Давайте попробуем использовать именно этот термин - " участники общества ",
что сможет помочь поменять взаимоотношения в обществе.
Осознав себя участником, личность сможет более полно определить
свое место в обществе.
Итак - развитие личности.
Как я уже где-то писал - Эволюция личности зависит от многих факторов
и чем более общество доверяет выбору личности, тем более личность стремиться к использованию своих способностей, талантов и навыков на благо такого общества.
Общества, которые мало доверяют своим участникам, мало способны к
адекватному развитию.
Это пример из " детского садика ", если вы меня правильно понимаете.
Итак - Развитие общества посредством развития его участников.
Это ответ на первый вопрос. (См.выше)
О способах. Предоставление реальных возможностей для развития
и само-развития личностей создаст все необходимые условия для
успешного развития общества.
Что имеется в виду, когда говорится о " реальных возможностях " ?
Приведем несколько примеров.
Студентам предоставлена отсрочка от армии. Если неожиданно начать
призывать студентов - все равно каких курсов - в армию,
то это создаст препятствие для продолжения ими обучения.
Применительно к развитию экономики можно привести такой пример -
Исходя из существующего сегодня законодательства* (законов),
некоторые участники общества решили стать самостоятельными и зарегистрировали " индивидуальную трудовую деятельность ".
Если неожиданно поменять законы или постоянно дополнять
законы поправками то это может создать препятствия для
реализации такими личностями своих идей и планов.
Итак - говоря о " реальных возможностях ", определим такие факторы,
как " постоянство " и " достаточная продолжительность ".
Применительно к государству это " выглядит таким образом " -
Постоянно вводя новые правила, дополняя существующие правила
или изменяя их, так сказать, усложняя правила и взаимодействия
между участниками общества, государство замедляет собственное
развитие и наоборот - чем меньше законодательных актов, чем проще
законодательство* - так сказать, чем проще правила -
тем продуктивнее будет " работа " нейронов.
Упростив законодательство* и предоставив участниками общества
" постоянство юридической базы", государство создаст таким способом
" игровое поле ". Поясню примером.
Один мой знакомый решил сам себя обеспечивать и зарегистрировал
индивидуальную трудовую деятельность* в сфере предоставления услуг,
но не успел он создать постоянную клиентскую базу*, как вдруг к нему
" подошли " сначала бандиты и спросили - " Деньги есть ? ",
а сразу за бандитами подошли сотрудники* милиции и спросили -
" Крыша* у тебя есть ? ", а сразу за сотрудниками * милиции подошла*
налоговая инспекция и спросила - " Ты почему так мало зарабатываешь ? "
и у моего знакомого " не нашлось слов, что-бы объяснять ", что вот -
денег нет и, как минимум, в первый год существования индивидуального
предприятия в сфере услуг и быть не может !
Необходимо начать различать индивидуальную трудовую деятельность в сфере услуг и индивидуальную товарно-закупочную деятельность.
Необходимо оградить индивидуального предпринимателя от всех видов
" внешнего воздействия ", так как такое воздействие* вызывает " изменения в функционировании нейронов центральной нервной системы ".
Представьте себе шок, который получил мой знакомый, когда ему было отказано в рассмотрении его жалобы на бандитов. Да и к слову сказать,
такая жалоба в настоящее время может вызвать дополнительный интерес*
милиции - " Жалуешься на бандитов - это значит у тебя есть " дополнительные средства " ! ", а знакомому моему всего надо было самого себя начать обеспечивать и только !
В своих расчетах он руководствовался законодательством*
(законами и правовыми актами) и вовсе не рассчитывал на такие вопросы, как -
" Деньги есть ? " и подобные.
Это значит - государство должно обеспечить выполнение служебных
функций государственными служащими и препятствовать любым формам
нарушений своих функций государственными служащими.
Возвращаясь в " реальным возможностям ", без которых невозможно
никакое адекватное развитие личности. Поясню примером.
Ребенок учится играть на скрипке, учится рисовать, учиться оперировать
цифрами, учиться математике и иностранным языкам - и если в это время
к нему подходить с вопросами - " Ты чем занимаешься ? ",
" Ты что делаешь ? " и постоянно отвлекать его,
то такой ребенок скоро станет нервничать*, так как " внешнее воздействие "
нарушает адекватное функционирование нейронов центральной нервной системы.
Только предоставив индивидуалам зеленый временной коридор*,
государство сможет получить тот научно-творческий потенциал,
который слишком часто расходуется сегодня на : написание бессмысленных объяснений*,
на сопротивление бандитам*, на слишком частое сопротивление и
слишком частое равнодушие государственных служащих,
а ведь индивидуальному предпринимателю приходится* еще и трудится !
Необходимо определить, кем является индивидуальный предприниматель
для государства - "Магом и волшебником, способным и в условиях кризиса
создавать из ничего базу* для собственного существования - во первых, и,
 возможно, в ближайшем будущем и базу* для существования своих ближних ?
" или " Заведомо-ложным преступником " ?
Если первое, то государство должно обеспечить абсолютную защиту
любого индивидуального предпринимателя от " внешних воздействий " !
Итак - Ответ на второй вопрос - " Каким способом может быть обеспечено
будущее развитие общества ? " будет - " Способом предоставления
" реальных возможностей " для такого развития - упрощением юридической базы (законодательства), что уже происходит, защиты индивидуалов от
" внешних воздействий ", что планируется и предоставлением
зеленого временного коридора*, что должно быть принято к сведению.
Более подробно о " Индивидуальной трудовой деятельности в сфере услуг "
см. Приложение.
Осталось определить, что является целью* развития и, таким способом,
попробовать выяснить методы, так как - только зная цель* можно выбрать
подходящие методы.
Давайте определим целью Развития " Создание такого успешного общества,
 всем участникам которого будут предоставлены реальные возможности для
самовыражения и самореализации ", так как именно эта программа была
заложена Природой в нейронную сеть центральной нервной системы.
Согласимся с Природой ! Как только такое наше согласие будет получено,
Природой откроются источники знаний и будет предоставлена нашим
нейронам центральной нервной системы так необходимая ей энергия -
источник креативности всякого мышления.
Освободив личности от психологического давления, от предвзятости мнений,
от осуждающий взглядов, освободив индивидуумов от " внешний воздействий ",
общество освободит креативность мышления, освободит так необходимый ему
научно-творческий потенциал нации, освободит сознание.
Только освобожденное сознание может быть плодотворным.