Экстренное специальное заявление

Абдумалик Шарипов
Уважаемые члены … (пауза),  то есть… много- уважаемые члены Комитета по правам человека! Большинство членов нашей делегации решило, что мы должны обратиться с нижеследующим заявлением.

Вчера, в конце нашего отчета один человек, которого Вы приняли за члена нашей делегации,  в последнюю 20-ю секунду отведенного нам времени своим заявлением - что «центральное правительство нашей страны не виновато в страданиях национальных меньшинств»   весь наш отчет безнадежно испортил.Русские в таких случаях говорят, ложка дегтя испортит бочку меда.
 
 Одним словом тот «наш член», который вовсе не наш член, испортил наше настроение.
Конечно, он член, ещё како-о-ой член, но только не наших организаций. Он член нескольких про правительственных организаций, «контор» и всевозможных тайных союзов. Он полковник КГБ в отставке, но как говорят у нас, бывших ментов и чекистов не бывает, а о президентах даже говорить не хочется, как Вы сами тоже убедились, наши президенты хотят «работать ради народа в поте в лица, мозолях и геморроях в других частях тела до конца своих жизней».

Они говорят, что только в 70 лет наступает зрелый возраст политика. Если спросишь почему, отвечают, что в этом возрасте у политиков другие части организма уходят в глубокую спячку, а мозг проснется, и вся энергия вырабатываемая организмом без отвлечения и потерь поступает в мозг. Вот какой у них извращенный аргумент.
Однако, они прекрасно знают, что Бог создал человека таким образом, что все части его тела изнашивается одинаково, но этого они от народа скрывают. Как Вам известно, в этом возрасте вся энергия человека уходит на песочные часы в желудке, это научно доказанный факт.

Ладно, вернемся к нашему полковнику. Он после ухода на пенсию, здесь надо маленькое уточнение, наше правительство  простой народ на пенсию отпускает: мужчин в 63, женщин в 58 лет.  А своим сделали льготные возрасты, менты, чекисты, военные могут уйти на пенсию в сорок пять лет. Большие пенсии получают, но будут продолжать работать.

 Вот в нашей делегации есть бывший шахтер, который 25 лет работал под землей. Как вы думаете, сколько он получает пенсию? Одна тысяча с копейками. Разве это справедливо? Как только  женился он ушел под землю и вышел через неделю, встречаться с молодой невестой. Потом через месяц, а в конце своей «карьеры»  из подземного карьера выходил по одному разу в год, чтобы отдать зарплату жене и избавить свое тело от подземной грязи.
Здесь мы вспомнили один анекдот. Короче, один мужик моется в бане. Туда заходят много афроамериканцев. Все черные, только у одного половой орган белый. Наш мужик у него спрашивает - товарищ афроамериканец почему у вас одно место белое, а у остальных черные? А он ему отвечает – мы не афроамериканцы, дорогой мой товарищ, шахтеры мы, уголь для Родины добываем, просто ко мне вчера пришла жена.

Ну, это маленькое лирическое отступление, вернемся к нашему полковнику. Он после ухода на пенсию создал несколько организаций, акционерных обществ и НПО.
Одно его НПО называется «Патриот». Как только оппозиция выходит на улицу, сразу его «патриоты» тоже выйдут на улицу с плакатами «Мир, труд, май». Последнее слово меняют исходя, от того в каком месяце происходит событие. Например «Мир, труд, март», «Мир, труд январь», «Мир, труд, февраль» и так далее.

Кроме этого у них есть лозунги «Кыргызстан – страна прав человека»,  «Долой двойных стандартов, Мы за равенство. Американцы мучают узников в Гуантанамо и в Абу-Грайбе, а что им можно, а нам нельзя?», «Руки прочь от президентов стран Средней Азии»,  «Моя милиция меня бережет, - говорят наши президенты. О, какие мудрые слова», «Хвала  Абу Хасану, Али баба – террорист», «Восток дело тонкое, правозащитники всего мира не лезьте к нам со своими советами» и так далее.

Кроме этого он создал Институт Политических Исследований «Союз меча,  напильника и наждачной бумаги». Под этим громким названием  занимается политтехнологиями во время выборов президента, депутатов парламента и референдумов.

Ещё у него есть частное детективно-сыскное бюро под названием - «Ну, погоди», торгующий компроматами. Перед выборами под дверью его бюро  длинный очередь кандидатов в депутаты. Они стоят хмурыми лицами в черных очках с черными чемоданами. Заходят, ознакомятся с прейскурантами и  согласно своим желаниям и возможностям обменяют свои купюры на компроматы на своих конкурентов. Это у них называется операцией с ценными бумагами.
Ну, это к слову, как говорится штрих к портрету.

Вчера мы говорили, что трое наших товарищей не смогли прилетать в Женеву из-за не желания спецслужб открыть в их паспортах так называемых «загранстраничек». Теперь, мы понимаем, чьих это рук дело.

 Мы «полковника НПО»  встретили в московском аэропорту Шерметьево. Как только он нас увидел, прибежал к нам с широкой улыбкой. Начал всех нас обнимать и целовать. И громко спросил нас – «Ребята вы не забыли подарков для членов  Комитета по правам человека. ООНовцы в Нью –Йорке любят колумбийский кокаин, а в Женевский филиал обожает наш иссык-кульский опий и Чуйскую анашу». Услышав эти слова, российские пограничники и менты оцепили нас, обыскали, заставили глотать слабительные таблетки. Конечно, никаких наркотиков не нашли, но мы чуть не опоздали на самолет.

Но он добился своего, во время прохождения пограничного контроля. Он обнял нашего одного товарища по имени Махмуд за плечи, и говорит пограничникам – «это мой хороший друг,  его зовут Махмуд, он тезка великого чеченского танцора Махмуда Эсембаева. Наш Махмуд везет «Письмо правозащитников к Швейцарскому Султану». Запомните его, придет время, своим внукам расскажите с гордостью, что вы знали Великого правозащитника Махмуда». ФСБшники услышав слова «Махмуд», «чеченец», «правозащитник» заломили его руки и куда то увели.

По прилету в Женеву наш полковник показал ещё один фокус, прибежал к стойке таможенников и начал тараторит – «Слушайте и будьте снисходительны к нелегальным беженцам из Центральной Азии. Вы первый очередь должны пропустить их. В Москве их целый час мучили в поисках наркотиков, но не нашли. Они очень устали, пожалейте их. Они из далекого Афганистана, пардон, из далекого Кыргызстана, но там тоже есть Джалалабад и анаша». Короче швейцарские менты тоже заставили нас глотать таблетки и для убедительности маленькие провода с микро видеокамерой. Полчаса «шмонали» наши желудки, ничего не нашли. Однако, представьте наши состояния.

Вчера рано утром «полковник» пригласил наших двух дам -правозащитниц на поход по магазинам. «Я десять лет работал резидентом КГБ в Берне, Цюрихе и Женеве. Знаю все магазины как своих пять пальцев. Я вам покажу бутик нижнего белья из Парижа, цены совсем дешевые», - этими словами он их заманил в секс-шоп, а сам ушел из черного хода. 
Ну, вы сами понимаете, после стрессов в аэропортах любая женщина не удержалась бы. Наши тоже бегали по магазину, охали, ахали и набрали два чемодана разных бесполезных вещей. Но, денег не хватило на все это срамные штучки. Продавцы не отпускают их, а наши дамы не хотят вернуть часть товара. Сидят и плачут и без конца звонят нам с просьбой занять в Международном Валютном Фонде около 2 тысяч евро или хотя бы долларов. По этой причине они не успели на начало рассмотрения нашего альтернативного отчета, и правозащитное движение нашей страны лишилось двух энергичных и принципиальных дам. По милости «полковника» ряды нашей делегации с каждым днем редеет.

Вчера, увидев делегаций из Азербайджана и Грузии в зале заседаний, мы испытали настоящее потрясение. Нас удивило, ведь обе эти страны, чуть ли не члены  Европейского Союза. Со своими болячками они с успехом могли бы обратиться в Европейский Суд, Европарламент и другие многочисленные организации, а не отнимать у уважаемых членов Комитета драгоценное время.

Это, во-первых, а во вторых, они оказывается не настоящие грузины и азербайджанцы. То есть, настоящие, но только они московские, а вовсе не с Азербайджана и Грузии. Один из них  в условиях анонимности признался, что «наш полковник» собрал их в московских фруктовых и цветочных рынках. Сказал им, что горисполком Женевы в центре города открывает большой восточный базар. Все желающие торговать на этом рынке должны срочно «отмечаться» в департаменте торговли Швейцарии. Говорил им, что у него там есть хороший толкач и он за 1 тысяча евро по братски разводит  дела по аренду торгового места. По прилету в Женеву они их привел в Комитет, сказав им, что здесь заседает ассоциация европейских базаркомов. Вот такие дела, какой трепач это человек, никогда не  фильтрует свой базар.

Наш «полковник» все время хвалится, что участвовал в грузинской революции, но на чьей стороне не говорит. «Придет время вы узнаете», -  многозначительно отвечает на этот вопрос. Однако, и сейчас можно догадаться. Сразу после возвращения из Грузии после революции, он в газетах писал, - «Раньше во власти в Грузии были «красные», сейчас пришли «кхмеры», значит сегодня там «Красные Кхмеры». Какой изворотливый ум у этого человека. Только здесь, у грузинов узнали, что лозунг грузинской революции «Кмера!» означает клич –«Хватит». 

Он также участвовал в украинской революции.  Закупил в Ставрополе пять вагонов гороха, накормил им Донбасских шахтеров и привел эту многотысячную армию на Майдан. Сам идет впереди с противогазом и кричит – «Горячий привет революционерам от «Газпрома». Все шахтеры натужатся, и…,
Если бы не международные экологические организации во главе «Гринпсом», судьба украинской революции была бы предрешена.

Короче. Глубокоуважаемые члены Комитета по правам человека!
Мы не хотим никаких Женев и Нью-Йорков, с нас хватит. Лучше вы сами, всем составом приезжайте к нам. 

Плов, кумыс и экологически чистые фрукты и овощи из наших садов и полей за счет приглашающей стороны.

С уважением от имени нашей делегации, которая проходит курс реабилитации в госпитале Красного Креста,

Абдумалик Шарипов.