Черное и белое. Глава 9

Жанна Софт
Милиция  позволили нам уехать только через несколько часов допросов. К этому моменту я готова была просто в обморок грохнуться. Теряев настороженно за мной наблюдал, и поспешно вывел из зала, едва  это было позволено. Наверняка, он догадался, что я что-то знаю, но ничего не спрашивал.
Едва мы сели в машину, я начала дрожать. Мне никак не удавалось забыть светло-желтые занавески, что в мгновение ока окрасились кровью.
Теряев неожиданно остановил машину.
Я взглянула в окно. Вокруг царила кромешная темнота, и ни какой гостиницы и видно не было. Машину обступил лес.
- Куда вы меня привезли? – едва скрывая охватившую меня панику, спросила я.
Что происходит? Неужели он меня убьет? Это он убил Остроухова?
- Выходите из машины, - строго сказал он, что-то разыскивая в бардачке.
Я медленно выбралась в густую ночь, и испуганно попятилась, когда земля под ногами посыпалась в крутой обрыв, уходящий в черное море.
Далеко внизу волны с грохотом бились о скалы, поднималась пена,  белела в черноте и снова исчезла.
Порывистый ветер вмиг растрепал мои волосы, но мне было уже все равно. Он привез меня сюда не зря...
Теряев показался  с другой стороны машины, что-то сжимая  руках.
В кромешной темноте я не могла разглядеть, что именно он держит. Но почему то я не сомневалась, что это оружие.
Он вскинул руку. Я в ужасе замерла.
- Вам надо выпить, - сообщил он, устанавливая на капот, бутылку коньяка, - предполагаю, что вы видели  нечто… чего не хотели… Что ж, немного коньяка сгладит эффект..
 Я недоверчиво наблюдала, как Олег  наполняет пластмассовые стаканчики янтарной жидкостью.
- Я знаю, где  Гоша хранит свои заначки, - будто отвечая на мой вопросительный взгляд, произнес он.  Теряев протянул мне стаканчик.
- Держите…
Он хочет меня отравить, наверное. К чему такие трудности?
Я взяла стакан, чувствуя, как дрожу всем телом.
Олег залпом осушил свой стаканчик  и выдохнул, улыбаясь.
Я заглянула в свой стакан, разглядывая возможный осадок. Но было слишком темно.
Я поднесла стаканчик к губам, и одни глотком осушила. Обожгла себе горло, навернулись слезы. Тепло растеклось по моему телу. Удушья я пока не чуствовала, хотя и немного поплыла.
- Олег Павлович?
- Да.
- Вы можете убить человека?- спросила я, чувствуя, как все мое тело медленно сковывает сознание того, что от его ответа зависит моя жизнь.
Сейчас он скажет: Да, могу. И сейчас я намерен убить вас, Саша, за то, что вы видели слишком много…»
- Моя жена была на год младше вас, когда ей перерезали горло  в нашем доме, - сказал Теряев вдуг, вновь наполнив стаканы, и осушив свой,  - Я вернулся, а она лежит  на бортике бассейна… и ее кровь… везде… Даже вода в бассейне была красной… - он снова наполнил свой стакан,- Полагаю, да. Я смогу убить человека, если найду его...
Я удивленно следила за неожиданной исповедью, а фантазия услужливо подкидывала леденящие душу картинки. Теряев осушил уже третий стакан. Похоже, он действительно любил свою жену.
Я пригубила коньяк, наблюдая за Олегом. Похоже, он не собирается меня убивать…Тогда зачем мы здесь? Место через чур пустынное…И почему он так пьет? Водителя ведь нет.
- Вы боитесь меня? – вдруг спросил Теряев.
Я затравленно на него взглянула. Как хорошо, что вокруг кромешная темнота…
- Теперь ваша очередь отвечать. Я ведь сказал правду,  - он тихо засмеялся, развязывая бабочку.
Я вздрогнула от очередного порыва ветра.  Олег подал мне свой пиджак.
- Не стоит…
- Наденьте, Саша, - строго сказал он.
Я медленно накинула пиджак на плечи. Он был теплым и пах своим  хозяином.
- Вы так и не ответили, - напомнил Теряев.
- Нет, не боюсь, - соврала я, сделпав еще глоток.
- Опасаетесь?
- Немного…
- Я вас понимаю, - он снова наполнил стаканчики.
Что Теряев хотел этим сказать?
- Вы будете вызывать Гошу с дня рождения сына?
Олег на секунду замер, потом усмехнулся.
- Я не буду звать Гошу, Александра, - он хитро скривил губы, -  и у него нет сына.
Ох, боже! Я в ловушке! Что бы он не задуммал, мне конец…
- Тогда зачем вы сказали…
- Это всего лишь отговорка. Терпеть не  могу, когда кто-то водит машину, вместо меня…
Неужели он уже пьян?
- Пожалуйста, отвезите меня в гостиницу… - взмолилась я.
Теряев взглянул на меня, и мурашки рванули вдоль позвоночника. Между нами по-прежнему был автомобиль. Но чего стоило его обойти?
- А говорите, что не боитесь меня. Мы ведь просто говорим…
Мне вдруг стало стыдно за свое малодушие, а потом я разозлилась. Он думает, что все будут делать, то что хочет он?
- Страх тут ни при чем. Уже поздно, а вы пьете. Вы же за рулем! Как мы вернемся?
Олег Павлович взглянул на меня почти с ненавистью.
- Я не на столько пьян, чтобы не доставить вас в целости  и сохранности. Садитесь в машину!
О боже, я его разозлила! Я поспешно села в машину и пристегнулась.
Олег зашвырнул недопитую бутылку  в море, сел за руль, презрительно взглянув на мой ремень безопасности, и завел машину.
Отдать должное, вел он очень аккуратно.
Теряев молчал всю дорогу,  остановил автомобиль у стеклянных дверей моей гостиницы и взглянул на меня.
Я буквально ощутила какие-то его колебания, и выскочила из автомобиля прежде, чем он принял решение. Теряев что-то буркнул на прощание и рванул с места.
Когда я поднималась к себе, и думать забыла о возможной опасности, поджидающей меня в номере.