Я влюблён в те места, где цветут эдельвейсы...

Николай Дорохин
Наконец-то подошла приятная пора отправляться в отпуск!
Любимая Элизабет,надёжный Фольксваген,лыжи и дорога в австрийские Альпы,в высокогорную деревушку Обергюргл.
Фантастическое место для занимающихся горнолыжным спортом.
Достаточно сказать,что в годы второй мировой войны здесь тренировались "егеря" германского вермахта из горной дивизии "Эдельвейс"
Целый год мы с моей любимой ждали этой поездки,и поначалу всё казалось складывается отлично.Помолившись,выехали из Амстердама в 6.00 утра.
Я люблю дорогу,она полноправно входит в часть нашего отпуска,особенно дальние рейсы.
Голландский ландшафт с его старыми ветряными мельницами,каналами и красивыми мостами незаметно меняется ухоженными деревушками старой Германии с готическими шрифтами на указателях и длинными шпилями католических церквей.
Элизабет увлечена съёмкой,что-то восклицает по голландски,глядя на неё невольно улыбаюсь-мне приятно!
И вот наконец-то ЗДРАВСТВУЙ Австрия,зачастили протяжённые тонели и горы с заснеженными вершинами:
"ПРИВЕТ АЛЬПЫ",ору я с энтузиазмом семнадцатилетнего пацана я знаю, что моей ЛИЗ очень нравится смотреть когда её муж,которому далеко за пятьдесят-неожиданно превращается в мальчишку.
Девятый раз мы приезжаем сюда кататься на лыжах и забираться с рюкзаком на местные вершины.
Увы,в этот раз сказка кончилась на третий день нашего пребывания.
Неторопливо спускаясь с вершины на лыжах оттачивая технику на виражах,вдруг почувствовал огромной силы удар "чайника" в мою спину.Около десяти метров я летел с небольшого обрыва-падение,перелом ноги,сквозь затемнённое сознание слышалась по армейски отрывистая немецкая речь горноспасателей, перевозка на снегоходе с горы к местному доктору,гипс,клиника в Австрии.Страховая компания сработала отлично и я на следующий день уже был с женой и моим фольксвагеном дома в Амстердаме.
Вот так плачевно закончился наш долгожданный отпуск в этом году.
Но я уже зарезервировал два места в нашей гостинице на март следуюшего года.
Именно в марте,там в горах на прогреваемых весенним солнцем склонах,можно увидеть если посчастливится эти необыкновенные цветы...