Ёжик

Полоскун Лика
Он отложил в сторону журнал и, посмотрев на нее поверх очков, спросил, - Хочешь, я напишу о тебе?
-И что же ты напишешь? Я думала, что ты пишешь только о выдающихся личностях, а во мне, увы, ничего выдающегося нет.
-Ты ошибаешься. Подойди сюда. Видишь эту девочку в зеркале? Что ты можешь о ней сказать?
-Ну…милая, симпатичная, среднего роста…
-Да нет. Расскажи мне о НЕЙ, а не о ее внешности.
Как всегда в моменты, когда она о чем-то задумывалась она, сдвинув брови, сказала с серьезным и ответственным видом - Ну… она любит погрустить, она строгая… ну что ты пристал ко мне? Не знаю я, не умею о себе рассказывать.
-А я вижу ее другой. Посмотри в ее глаза. Тебе кажется, что они полны грусти и тоски? А я вижу в них солнце, которое согреет тебя в морозный вечер. Посмотри на ее руки, тебе кажется, что она их опустила и уже никогда не поднимет? А я вижу руки, которые не отпустят тебя, если ты будешь висеть на краю пропасти. Посмотри на ее уши…
-Ну да, немного торчат…
-….они всегда выслушают тебя, а ее губы сумеют произнести нужные слова. Когда она сердится, ее ноздри смешно раздуваются, а когда она смеется, на щеке у нее появляется ямочка. Ты не знала? А я вот знал. Она добрая, но никогда этого не признает.
-Почему?
-Почему? Да потому что она ёжик.
-Я не ёжик, я тигр! Ррррррр!
-Ну, ты тигр, а она ёжик.
-Ну, так что же во мне выдающегося?
-Ну, точно не грудь! Ай, ай, больно же! Шучу! Ты делаешь меня счастливым, а, знаешь ли, не каждый человек в этом мире может сделать меня счастливым.
-Значит, я имею значение только для тебя?
-Для меня, а значит и для всего остального мира. Потому что весь мир-это я и ты.
-И так будет всегда?
-Ну что ты. Мы только в самом начале. Мы будем создавать наш мир, добавлять в него новые краски и не только цветные, будут в нашем мире и серые тона.
-А зачем они нам нужны? Может, обойдемся без них?
-Тогда мы ослепнем от этой пестроты и перестанем замечать истинную красоту этого мира.
-Да ты философ!
-А ты ёжик. Мой любимый ёжик. Ну что, к мемуарам? Итак, она родилась 1 октября 1986 года….
-Любимый?
-Ой, да, прости, забыл тебе сказать. Я тебя люблю.
Она обняла его так крепко, как только могла и тихо-тихо улыбнулась.