я не умею рисовать

Елена Меркулова
хехеееей. я рисую картину. беру мольберт и ловкими движениями наношу мазки, которые сложатся в историю, понятную всем.

я рисую его глаза, и мои руки, и наши тела, и ту полянку, и теплую постель, и нежные губы, и сладкий кофе, и самолетики на фоне яркого неба, и тени от шелестящих деревьев, шелковые шейные платочки и оранжевые апельсины.

я рисую эмоции и воспоминания, уверенно подбираю краски. краски темные, бархатные, с неожиданными яркими пятнами.

я рисую твои письма и смс-ки. они получаются грустными, ведь я так по ним скучаю. темные буквы на белом фоне. буквы, от которых потеют руки и приятно ноет где-то в животе. буквы, знакомые наизусть.

я рисую наши ночные разговоры. они темно-синие, темно-спокойные, темно-счастливые. мысли складываются в слова, которые текут спокойно, не прерываясь на предрассудки, комплексы и обиды. мысли встречаются в пространстве и ласкают друг друга, превращаясь в плотные комочки нежного ночного аромата.

я рисую музыку. этот ритм, который бьет в резонанс с ударами сердца, заставляет тебя закрыть глаза и забыть о дыхании. заставляет прижиматься к горячему телу и искать губами веснушки на коже. 

я рисую запахи. рисую поцелуи. рисую признания. рисую страсть. рисую тебя. я рисую нашу картину для всех. 
мне уже не жаль.

***

а где-то внутри стучит молоточками