Ночь для двоих

Полоскун Лика
За окном стоял призрачный серый туман. Она отставила в сторону кружку горячего крепкого чая и посмотрела на него. Она часто просыпалась после того, как они уже ложились спать, наливала себе чай, садилась у окна и смотрела на него. Было в этом что-то таинственное, завораживающее. В эти моменты она ощущала какое-то умиротворение, единение со всем миром, простоту и легкость своего бытия. Она любила смотреть, как вздрагивают его ресницы во сне, считала его родинки и пыталась угадать, что же он видит в этот самый момент.
-Эй, ты чего не спишь? - она вздрогнула от неожиданности, - что-то случилось?
-Нет, я просто смотрю на тебя. Ты такой милый, когда спишь.
-Все милые, когда спят.
-Нет, ты по-особенному милый. Когда ты спишь, я вижу тебя насквозь.
-Это как? Как стекло?
Она улыбнулась и, задумавшись на секунду, забралась к нему под одеяло. – Как стекло!
-И что же ты видишь?
-Я…вижу....простыню!
Он засмеялся и крепко прижал ее к себе. – В кого же ты у меня такая шутница?
Она скорчила смешную гримасу и легонько укусила его за ухо. – Знаешь, чего я хочу больше всего на свете?
-Меня?
-Ну, нет! Это слишком просто! Я хочу, чтобы этот сон никогда не заканчивался.
-Это не сон, дуреха моя!
-Ну, если это не сон, значит это сказка, если это не сказка, значит виртуальная реальность, а если не виртуальная реальность, значит, я просто сошла с ума и живу в придуманном мире.
Он легонько щелкнул ее по носу. – Что ты с ума сошла – с этим я, пожалуй, соглашусь.
-Хочешь сказать это все настоящее? И ты настоящий?
-А то как же! Из мяса и костей!
-Тогда я видимо отхватила лучшего парня на всей планете Земля. Да что говорить, во всей Вселенной!
-Ох, тебя должны ненавидеть многие женщины. Увела такой лакомый кусок.
Она сделала вид, что обиделась. Он поцеловал ее в лоб. – А я у тебя лучшая?
-Ну…ты разбрасываешь свои вещи, ты оставляешь кружки на подоконнике, – он метнул взгляд на кружку с чаем, - ты ужасно поешь в караоке. Ай-ай, ну не бей меня! За правду еще и бьют. Но я не смогу провести и день без этих твоих недостатков. Ты самая лучшая.
Она улыбнулась и положила голову ему на плечо. – Как думаешь, что будет дальше?
- Дальше будет утро.
-А сейчас ночь только для нас двоих?
- Вся жизнь только для нас двоих.
-Пожалуй, меня это устраивает.
-Еще бы не устраивало, - он обнял её и закрыл глаза. В эту ночь они видели одинаковые сны. В эту ночь каждый из них понял, еще не понимая этого, что рядом находится то самое, что так долго ищут все люди на этой планете. И они были счастливы в эту ночь и еще много-много ночей после. Потому что это настоящее.