***

Чёрный Лёд
Парень шёл по пустой, вечерней улице, в голове крутилась лишь одна мысль "Я ей не нужен".

Если ей так надо, то я не буду с ней общаться, звонить, писать, но это не выгонит её из моей головы, никогда не выгонит, и никто это не сможет сделать, кроме меня самого. А я не хочу, я хочу этих мук, мук, что где - то там есть девушка, которую я люблю, а она меня нет, и никогда не будет меня любить, а из-за чего я так и не узнал... Слишком торопился, после разрыва отношений уйти, а осталось так много вопросов нерешённых... И мне никогда не узнать на них ответа... А жаль, так хочется узнать, что во мне не так...

Она богиня, а я? Ну кто я? Так задрот компьютерный, и больше ничего, ей нужен кто - то другой, кто - то сильный, мужественный, но не я... Я не кому не должен быть нужен, я лишь буду портить всем жизнь... Мой удел - одиночество...

В лицо парню забарабанил осенний, пронизывающий дождь...