О, Готичный Призрак!

Лукреция Бафори
Та что игриво смеёться днём
Плачет навзрыд ночью одна
Стоя у разбитого градом окна
Слышишь ли ты её стоны?...

Длинные дорожки белой пыли
Мешаються с горькими слезами
Окна полные слепыми глазами
Они с рождения мёртвыми были

Косметика текёт по щекам
Кровь ползёт по моим рукам
Неспит только призрак дома
Ему эта картина уже не нова

Только ему рассказать Я могу
Какова жизнь Моя и куда иду
Прогуливаюсь в далёком саду
Но Закончить прогулку в аду

На меня Ты теперь посмотри
Невозможно для Меня умереть
Я уже давно мертва внутри
Сколько осталось это терпеть

Лишь Ты призрак сейчас мной
Не обрётший свой вечный покой
В этом со мною ты крайне схож
Только и Ты в прошлое уйдёшь

Ты покинешь дом рано утром
Когда Я успокоившись усну
Но почуяв вдруг это нутром
Я проплачу во сне в пустоту