Экзотические Танцы. Глава 3

Гусев Александр
     Настойчивый звонок телефона разбудил Регину раньше установленного на субботнее отсыпание времени. Будильник ещё не пищал. Подозрительно ласковый голос Лучано пробасил по-русски:
     - Девоська спите, баюски-бай-бай.
     - Не так нужно желать доброго утра, Лучано. Что случилось?
     - Ещё четыре твои, с Винченсо ты разобралась вчера, помнишь? - перешёл на английский Лучано.
     - Какие четыре, не говори загадками.
     - Четыре VIPa заказали тебя на вечер.
     - Извращенцы, или любители свеженьких девочек?
     - Какая тебе разница? Не беспокойся, подстрахуем.
     Регина вспомнила вчерашнюю сумасшедшую ночь и ворвавшуюся в номер к Винченсо пару Василий-Лучано. Они действительно за неё беспокоились, Василий особенно.
     - Сегодня не смогу, сеньор Лучано, - как можно твёрже сказала Регина, переходя на официальный тон, с каким, по её мнению, должна была разговаривать подчинённая с работодателем.
     - Девочка, отрываю от сердца пятьдесят процентов.
     - Да не могу я, у меня дела, к тому же сегодня воскресенье – единственный выходной на неделе.
     - А когда сможешь? Обеспечиваю доставку в клуб и обратно. И ужин. Плюс шестьдесят процентов.
     - Вот привязался, - подумала Регина, а вслух ответила:
     - Только в субботу, как обычно.
     - Как обычно не получится, девочка дорогая, Карлос наотрез отказывается с тобой танцевать.
     - Очень жаль, почему это вдруг?
     - Говорит, ты - опасный противник.
     - Вот ещё выдумал! Я ж ему как танцор в подмётки не гожусь. Могу  в разогреве попробовать сольный танец, попроси его хоть посмотреть на меня предварительно, или уломай станцевать парой как обычно. Ты умеешь убеждать.
     - Хорошо, договорились, но тогда я вынужден вернуться к начальным пятидесяти процентам. Ты же не хочешь оставить меня без штанов.
     - Упаси Боже, даже в мыслях не было. Ты тоже не строй, пожалуйста, иллюзий на мой счёт.
     - Ты прекрасна, но не в моём вкусе, - голос Лучано стал масленным.
     - Отлично, Лучано, приятно иметь с тобой дело.
     - Подержу VIPов на крючке до субботы. Как только договорюсь с Карлосом, позвоню.
     - Только крючок-то не очень оголяй, я в кабинетах обнажаться не намерена!
     - Здрасте, приехали! Они же меня потом… - он замялся. -  Как это сказать по-русски?
     - Затрахают, ты хотел сказать?
     - Да, смысл такой, но слово другое.
     - Не успеют, я для них сюрприз приготовлю.
     - Вот это интересно, так им и скажу – девочка с сюрпризом. Ну, чао, выздоравливай.
     - Да я, вроде, и не болею.
     - Ну да, ну да,- закончил разговор Лучано.
     Регина в раздумье опустила трубку, но телефон тут же зазвонил снова. Крис просил уточнить время, когда ему можно к ней подъехать.
     - Не передумала провести вечер вдвоём?
     - Нет не передумала, Крися. Ради тебя отказалась от крупной подработки. Подъезжай к семи, постараюсь быть готовой. Целую!
     Какой он всё-таки культурно-вежливый. Никогда ничего не сделает спонтанно, всё-то у него разложено по полочкам, у красавчика - скардинава! Зачем брякнула «целую»? Ещё вообразит взаимность. Хороший парнишка и умница, но... подожду ещё.
     Кот уже давно пялился на Регину, ожидая внимания к себе.
     - Дай хоть умыться, Бегемот, – буркнула Регина.
     Кот подскочил на всех четырёх лапах, изогнул спину и зашипел.
     - Вот те на, вы, кажется, встречались. Он что же существовал в реальности - не только в воображении Булгакова?
     - М-ля! – произнёс кот.
     - Как же тогда тебя звать-величать? – Регина направилась на кухню.
     - Ша-а мл-я-а, - кот преградил ей дорогу, будто желая продолжить разговор.
     - Шамля. Хм-м, странное имечко.
     Кот зашипел опять:
     - Шша-о Мли-и.
     - Шаомли. Опля! Шаолинь. Да ты, брат, явно китайского происхождения.
     Кот удовлетворённо потёрся боком о ногу Регины. Его, кажется, начали понимать.
    - Погоди-ка, это же название китайского монастыря. Интересные дела получаются.
     Регина наложила в котовую пиалку рубленой вырезки и возобновила разговор с сиамцем.
     - Значит, ты меня понимаешь, если да, скажи Мля.
     - Мля! - сказал кот, не отрываясь от еды.
     - Хороший мальчик. А «нет» тогда будет Ши.
     - Мля, - сказал кот.
     - Откуда ты взялся на мою голову, непонятливых такой?
     - Шуррр, - заурчал Шаолинь недовольно.
     - Сложный случай, – сказала Регина. - Начнём сначала. Стоп! Ты же подтвердил, что Ши будет означать «нет». Умница, значит действительно всё понимаешь.
     - Мля! - сказал кот и посмотрел Регине в глаза.
     - Класс! Ты искал меня, именно меня?
     - Ши.
     - Тогда, почему я?
     - Мурр.
     - Понравилась?
     - Мурр.
     - Да или нет?
     - От тебя шел огонь.
     - Какой огонь? Ах да, была высокая температура. Стоп, ты что, уже со мной разговариваешь? Телепатируешь?
     - Мля.
     - Гигант! Попробую и я. Ну-ка улавливай, что я сейчас тебе передаю.
     Регина наморщила лоб и зашевелила губами.
     - Не понимаю, - телепатировал кот. - Тебе нужна практика.
     - А ты можешь научить? - Спросила Регина уже вслух.
     - Я - Носитеть, учить – не моё предназначение.
     - И что же вы носите, позвольте вас спросить, сэр?
     - Вибрации. Ты разве не почувствовала?
     - Я думала, ты меня просто лечишь.
     - Я попробовал, и ты выдержала.
     - Что я выдержала?
     - Болевые тесты начального уровня, и ты – девственница.
     - Ну, это как раз поправимо.
     - Тебе предстоит выбор.
     - И что же нового я у тебя отвибрировала?
     - Ты поймешь. В тебе уже много силы. Тебе нужно найти кристалл поддержки.
     - Это вот этот что ли? – Регина сжатым кулачком выбросила руку в направлении Шаолиня.
     Кот отлетел к стене и съехал с неё, не успев расправить крылья.
    - Так и убить недолго. Поосторожней бы с перстенёчком, сударыня. – Шаолинь встряхнулся и направился к Регине на задних лапах, выставив вперёд передние. Будто готовился к кулачному бою.
     - Ну - ну, извини, я не хотела. Это что, тебя перстень по стенке размазал?
     - Без твоей помощи на обошлось.
     - Вот это да, - Регина взглянула на изумруд и изумилась его завораживающей глубине. Хотелось глядеть в него ещё и ещё, как на огонь костра в ночном безмолвии.
     - А о каком предназначении вы тут все толкуете?
     - Я догадываюсь о своём, – ответил кот. - А кто ещё тебе сказал о предназначении?
     - Винченсо, он передал мне перстень.
     - Передал, или совершил обряд передачи?
     - Ну, просил меня отлупить его плёткой сначала. Ещё попросил обнять.
     - Этого недостаточно. Ты не из его рода. Срочно нужно вас соединить. Поехали. Иначе...
     - Что, что иначе? - вспылила Регина.
     - Артефакт ещё не окончательно твой. Может наступить дисбаланс.
     - Да не нужен мне этот дурацкий кристалл! – Вскричала Регина, пытаясь стащить “артефакт” с пальца. Перстень не поддавался.
     - Так я и думал, ты его не полностью контролируешь.
     - Нужно позвонить Лучано, он знает адрес, – уже спокойно сказала Регина.
     - Сами найдём, дай-ка мне взглянуть на кристалл. Осторожнее, разожми пальцы.
     Кот уставился на изумруд прищурившись.
     - Нужно торопиться. Кто-то воздействует. Найдёшь деньги на такси?
     Регина молча кивнула.

     Перед особняком Винченсо, мигая разноцветными фарами, стояли машина скорой помощи, пожарная и две полицейские машины.
     - Все в сборе, – подумала Регина. – Значит что-то случилось.
     Двое парамедиков выкатывали носилки с Винченсо.
     - Не в мешке, значит живой. – Регина подошла к носилкам. - Винченсо, ты живой? – Лежащий в отключке Винченсо был бледен как полотно.
     - Вы кем ему приходитесь, мисс? – Спросил темнокожий полицейский.
     - Я его девушка, - нашлась Регина.
     - У меня к вам несколько вопросов.
     Регина вопросительно слегка встряхнула сумку с Шаолинем.
     Тот немедленно телепатировал:
     - Отставить разговоры, тебе необходимо соединиться с ним при первом удобном случае.
     - Что значит соединиться? – спросила мысленно Регина.
     К её удивлению, кот принял её телепатический сигнал:
     - Сама увидишь, я всё покажу.
    Регина повернулась к полицейскому:
     - Можно я отвечу на ваши вопросы позже. Я должна проводить своего бойфренда в госпиталь.
     - В таком случае вам придётся подойти в участок. Удобно завтра в одиннадцать? Вот моя карточка.
     Регина машинально сунула визитку в сумку, где, не проявляя себя излишней возьнёй, сидел Шаолинь.
     Парамедик помог ей залезть в неотложку и показал на откидное сидение рядом с раскладушкой Винченсо. Воткнутая в руку капельница вызвала лёгкий румянец на его лице, он всё ещё был без сознания. Неотложка загудела сиреной и рванулась с места. Не теряя времени даром, парамедик начал опрашивать Регину по анкете пострадавшего.
     - У него были проблемы со здоровьем, мисс?
     - Если и были, мне он о них не говорил, – пожала плечами Регина.
     - Аллергии, диабет, сердце?
     - Он не жаловался.
     - Родственники, которых следует оповестить?
     - К сожалению, я с ними не знакома.
     - Тогда ваш контактный телефон, пожалуйста. Имя и подпись, если не трудно.
Парамедик спрятал планшет с наполовину заполненной анкетой и застыл в расслабленной позе.
     - Пора? – Регина толкнула сумку с Шаолинем  и взяла Винченсо за руку.
     - Не сейчас. Он должен быть с сознании, – ответил кот.

     Регистрация пациента в районном госпитале заняла минут пятнадцать. Регистратор отсканировала пластиковые карточки Винченсо – государственной и частной страховок, обнаруженных Региной в кошельке Винченсо.
     - Частная страховка покрывает отдельную палату с телевизором. Сейчас две такие палаты свободны. Желаете заказать? – Спросила Регистратор у Регины.
     - Нельзя ли это сделать после постановки диагноза? Палата может не потребоваться.
     - Да-да, конечно, нет проблемы.
     Всё ещё бессознательного Винченсо переложили на госпитальную каталку. Пожилой санитар представившись волонтёром госпиталя, коротко проинструктировал Регину о последовательности дальнейших административных процедур и пригласил следовать за каталкой.
     В большой сортировочной комнате в одной из нескольких отделённых друг от друга занавесями “приёмных” меланхоличная медсестра замерила у Винченсо пульс и давление. Через некоторое время в сортировочную вбежал дежурный врач - типичный жизнерадостный холостяк с небольшой пролысиной и выпадающим из синих госпитальных штанов брюшком. Переходя из одной “приёмной” в другую, врач ставил диагнозы и отсортировывал больных по принципу свой-чужой. Не требующих госпитализации “чужих” было большинство, и их вежливо выпроваживали в комнату ожидания, где волонтёры объясняли им дальнейшие пути лечения или углублённой диагностики.
     - Его перебинтовали парамедики, или он уже был перебинтован до их приезда? – спросил Регину вошедший в “приёмную” доктор.
     - Я не видела его со вчерашнего вечера, и подъехала сегодня утром, когда его уже собирались увозить. – Регина решила уклониться от прямого ответа, так как узнала окровавленные бинты, наложенные Василием на кровоточащее тело Винченсо в ночном клубе.
     - Признаков травм и серьёзных внутренних повреждений я не нахожу. Перебинтовывать хорошо наложенные повязки не имеет смысла, они ещё достаточно свежие. Похоже на атаку перевозбуждения. Он не принимал каких- либо лекарств? Эмоциональный стресс? Внезапная острая боль? Вы с ним не ссорились?
     - Нет, доктор, мы расстались мирно.
     - Ага, все-таки расстались. Думаю витаминная капельница приведёт его в чувство. Подождите, пожалуйста, в комнате для посетителей.

     Не прошло и получаса ожидания как из сортировочной выкатился улыбающийся Винченсо в инвалидной коляске. Сам крутил колёсами.
     - Кажется, я легко отделался. Благодарю за сопровождение, Регина. Вот так подохнешь, и некому будет проводить в последний путь.
     - Найдутся наследники, зря беспокоишься, Винченсо.
     - С ними как раз непросто. Кто это у тебя? – Он заметил шевеление в сумке. - Какой симпатяга!
     - Зачем ты подарил мне перстень?
     - Ха, подарочек! Не подарил, а избавился.
     - Но ты нарушил какой-то обряд, он мне не подчиняется.
     - Он и мне не подчинялся, хотя был передан по обряду.
     - Тебе - по другой причине, - встрял Шаолинь. - Ты не был достойным. Мы должны закончить обряд.
     - Может, сначала пообедаем? – съёрничал Винченсо.
     - Они могут вернуться в любой момент, и на этот раз ты не отделаешься лёгким обмороком. – Телепатировал Шаолинь.
     Винченсо посерьёзнел, плечи у него поникли:
     - Тейзером они меня, что ли?
     - И без тейзера есть средства. Что ты им выдал?
     - Лейтенант только спрашивал, кому я передал кристалл. Я не выдержал, было очень больно.
     Шаолинь высунул лобастую голову из сумки и осмотрелся. В вестибюле госпиталя и на подходе к нему никого не было.
     - Сейчас! – телепатировал он Регине. – Возьми меня за переднюю лапу. А ты, Винченсо, за другую. Соединитесь свободными руками. Повторяй за мной, Винченсо: «Я, живущий потомок Иуды Искариота, добровольно передаю право владения кристалла поддержки живущему потомку Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира». Регина, повторяй за мной: «Я, живущий потомок Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира, добровольно принимаю право владения кристалла поддержки от живущего потомка Иуды Искариота. Обещаю на протяжении моей жизни любить кристалл и заботиться о нём. Клянусь не использовать нашу совместную силу не по предназначению».
     По образовавшейся цепи прошли сильные вибрации. Изумруд ярко вспыхнул и начал медленно затухать.
     - Свидетельствую, – коротко телепатировал Шаолинь. – Вот теперь можно и пообедать. Не обидьте мясоеда, ублажите пустое чрево говядинкой.
     - В ресторан ? - Спросил Винченсо. - Ах да, с котом не пропустят. Тогда ко мне, закажем тай-фуд?
     - Я не против, ты как, Шаолинь?
     - Мне бы говядинки, а лучше лосятинки.
     - Да ты, бестия, гурман.
     - Но-но, без оскорблений, пра-тивный.

     В особняке Винченсо кто-то основательно побесчинствовал. Даже холодильник был выпотрошен. Из кухонных шкафов выброшены и раскрыты банки со специями и кофе. Под ногами хрустело стекло и спагетти. Винченсо ничуть не огорчился и набрал номер страховой компании.
     - Явное вторжение в частную собственность, страховка покрывает. Сейчас подъедет оценщик ущерба, -  объявил он, давая отбой переносной трубке телефона. – Приберём немного в столовой. Поможешь?
     Регина кивнула и пошла искать швабру. Из прихожей раздался звонок.
     - Шустро. Оценщик или посыльный из тайского ресторана? – Подумала Регина.
     - Где тут у тебя подсобка? - Винченсо почему-то не ответил. - Не слышишь, что ли, Винченсо?
     В столовой её ждали. Огромный рыжий кот вальяжно развалился в кресле. В поясе его перехватывал ремешок замысловатого дизайна. Отливающие золотом крылья были раскинуты на спинке кресла, создавая впечатление значимости. Двое подтянутых мужчин в военной униформе держали под прицелом пистолетов Шаолиня и Винченсо.
     - Все в сборе, - телепатировал Рыжий. – Именем её  Величества, королевы Елизаветы, вы, вся троица, арестована. – Вам зачитать ваши права?
     - Сначала покажите ордер на арест и … на обыск. - Сказал Винченсо.
     - Ордер? – Ухмыльнулся Рыжий. – А если в предвариловку, а если задержание с сопротивлением органам власти? А кокаин в спальне под ночным светильником? Поговорим?
     - Нечего с ним разговаривать, – телепатировал  Шаолинь. – С каких это пор тайная полиция католического ордена иезуитов действует от лица английской королевы, крещёной протестантки?
     - Вы не в курсе, уважаемый Шаолинь, всегда действовала - с 1760 года, сразу после капитуляции воинства под предводительством губернатора Монреаля Водлея. К стати, каков ваш статус на вверенной мне территории – беженца, туриста, постоянного жителя? Отвечать! – Сорвался на телепатический крик Рыжий.
     - Ты сейчас сам мне ответишь, животное. – Подумала Регина. К её удивлению Рыжий поймал её мысль и предупредительно выставил лапы вперёд защищаясь.
     - Кажется, баланс с перстнем состоялся. Не думать! – Спохватилась Регина.
     - Не думать раньше надо было, - телепатировал Рыжий. – Сейчас мне всё о вас известно. Недоумеваю, правда, по поводу цели вашей затеи – кристалл был в надёжных рук. – Рыжий хмыкнул, кивнув в сторону Винченсо.
     - И вдруг - эта мелодрама с передачей, и кому? – Он красноречиво повернул голову в сторону Регины. - Вы- то должны понимать, Шаолинь, что это грубое нарушение законов её Величества.
     - Я следую предназначению и не обязан выслушивать ваши инсинуации. И вообще вы разрушаете мой отдых. Я приглашён в Торонто в качестве участника парада сексуальных меньшинств. У меня туристическая виза. Потрудитесь предъявить ваши обвинения, лейтенант, – ответил Шаолинь.
    - А их не будет. Мне нужен перстень, власть и всесилье королевы не должны подвергаться… сомнению.
     - Ну уж дудки! - Регина выбросила кулак с перстнем в направлении Рыжего.
Атака оказалась настолько неожиданной и мощной, что кресло с Рыжим пробило деревянную стену особняка и вылетело в пространство. Тем временем Винченсо и Шаолинь связывали растерявшихся вояк знакомым Регине способом – бечёвкой за большие пальцы рук, пропущенной через промежье.
     - Я думаю, Винченсо, тебе следует вызвать полицию, – телепатировал Шаолинь. – Всем будет очевидно, кто осуществил вторжение. – Шаолинь указал лапой на молчавших мужчин в униформе. Регина, тебе желательно покинуть Торонто, хотя бы на время. Впрочем, местными силами тебя уже не взять. У тебя дома ещё осталась говядинка?
     - Опять говядинка! Только и думаешь о собственном чревоугодии!
     - Интересно рассуждаешь, а ведь на пустой желудок и вибрировать не хочется.
     - И не вибрируй тогда, что за необходимость?
     - Не повибрируешь тут с вами - наворочаете делов.
     Регина с сумкой вышла на обочину проспекта и поймала такси.
     - Столько вопросов к тебе, Шаолинь.! Уже сутки будто в другом мире живу, а что это за мир – никто не объясняет.
     - Сама должна разобраться и принять ношу Господню.
     - Зачем мне лишняя нагрузка? И без неё неплохо жилось.
     - Провидение не спрашивает смертных о согласии, но ведёт их по краткому жизненному пути.
     - Загадками изъясняетесь, Носитель! Кто ведёт, куда ведёт, зачем?
     - Вот ты и сформулировала три наиважнейших вопроса человеческого существования. Ответы на них каждый гуманоид должен найти для себя сам, я тут тебе не помощник.
     - Но по моим новым ощущениям, я уже не совсем гуманоид. Какая-то мощь внутренняя появилась, что мне теперь с ней делать?
     - Бороться, искать, найти и не сдаваться, как завещал страдалец Николай Островский, как учит Коммунистическая Партия.
     - Б-рр, вспомнил о коммуняках, пол-мира развалили…
     - Но каковы были лозунги, идеи, скольким нациям и народам помогли!
     - Пока не захлебнулись в собственном дерьме.
     - Ну, не все захлебнулись, вернее, не всех захлебнули. Мои коммунистические земляки процветают, не щадя живота своего.
     - Так ты что же меня к революциям готовишь, к переворотам, к кровопусканию?
     - Упаси Боже! Ни к чему не готовлю. Тебя выбрал кристалл, я же помогаю сделать первые шаги в правильном направлении.
     - И кто определяет эту правильность?
     - А сама жизнь, Провидение. Разберёшься понемногу. Только один день с тобой прожит, и я вижу, что оно не ошиблось в выборе.
    - Но ведь нашёл меня ты, а не кристалл. Не сходятся концы с концами в твоих объяснениях.
    - Да не искал я тебя вовсе, само всё так вышло, ну, не совсем само… Говорю же, не Учитель я, а Носитель.
    - Носитель, скорее я, а не ты. Таскаю тебя в сумке по всему городу!
    - Временное перераспределение обязанностей, мисс. Скоро увидишь, что я не нуждаюсь в такой примитивной транспортировке. Впрочем, ты тоже…