Феечка ялочка представляется

Альбина Мартьянова
ФЕЕЧКА ЯЛОЧКА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ

*

Robam Tep Apsara by Miss Ly Chanseiha

http://www.youtube.com/watch?v=VCLq-3PjtEE

*

 
Я феечка Ялочка, живу за зеркалом, тут у меня своё, только мне свойственное пространство. Когда я выхожу из моего Зазеркала - так называется мой дом, пространство своё я без просмотра не оставляю, а беру с собой. Для этой цели у меня приспособлена специальная кошёлка, искусно сплетённая из координатных линий. Правда, она немного прохудилась, но всё равно служит мне верой и правдой.
За зеркалом мне удобно и безопасно, ведь люди до сих пор не признают существования феечек и поэтому могли бы случайно  причинить мне вред. Но, подходя к зеркалу, все сразу же забывают обо всём на свете, кроме самих себя, и начинают пристально рассматривать своё отражение. А ведь это только та  часть, которую зеркало кидает обратно как ненужную ему, а что делать с той, которую оно забирает себе? Она так и остаётся неизученной.
Люди  такие смешные. Только и знают, что изучают самих себя, как будто они потерялись в окружающем их пространстве, и вот теперь сами себя в нём ищут. Нам, феечкам такое и в голову бы не пришло.  Даже и представить себе смешно, как бы я бегала по моему пространству и сама с собой аукалась. Хи-хи-хи! Мы, не мудрствуя лукаво, изучаем пространство вокруг себя, при этом, никогда не покидая того, которое НАШЕ, то есть свойственно именно нам самим. Мы просто поднимаем его с пола в том уголке, где мы поселились, отряхиваем от пыли, складываем ровно двадцатью двумя с половиной симметричными гранями (в стране фей это число почитается как магическое) - и забираем с собой. Вы думаете, это тяжело? Нисколечко. Моё пространство  легко как паутинка, и даже ещё легче. У него вообще нет веса, и это нам совершенно не мешает. И оно имеет свойство распрекрасненько вписываться в любое другое. Вот эти „другие” пространства мы, феечки, и изучаем. Ибо наше собственное настолько неразрывно с нами, что, собственно говоря, это продолжение нас самих, а самих себя  изучать нам ни к чему. Просто мы - это мы, и этим всё сказано. Это очень просто, но среди людей это могут понять только маленькие дети, которых к тому же не слишком опекают, а позволяют им рассматривать мир вокруг них самих. Вот так.
Люди нас, феечек, не видят, но некоторые из них, самые тонкоорганизованные, могут нас почувствовать. А есть ещё специальные умельцы, которые могут нащупать присутствие наших пространств с помощью различных приспособлений. Например, я часто вижу, как один человек берёт в руки маленькую медную гирьку, висящую на ниточке, и подолгу стоит над моим пространством, размышляя, отчего же его гирька сама по себе завертелась? Однажды этот человек сел за стол и принялся писать, а я подглядела из-за его плеча, но почти ничего не поняла - какие-то „генные зонты”. Он, наверное, подумал, что дождь собирается, и поэтому его гирька так завертелась. Ну и захотел предупредить жену, чтобы взяла с собой зонт, пославши ей эту записку. Но причём тогда гены? Может, он хотел написать „генины”, ну, мальчика Гены? Может, у них есть знакомый с таким именем, у которого много зонтов?
Может.
Ах, какой всё-таки интересный и необъяснимый этот человеческий мир! Я, феечка Ялочка, обязательно создам когда-нибудь Академию Человеческого мира. Люди причиняют в моём мире столько аномалий! Мне даже часто просто не верится, что такое действительно возможно.