Тишина

Екатерина Романенко
В окно стучал осенний дождь. В квартире было как – то по – особенному тихо и тепло. Он торопливо стучал по клавиатуре, завершая какой – то особенно важный проект. Она читала. С негромких хлопком толстая книга опустилась на стол. Она подняла карие глаза и тихо позвала:
- Жень.
Он не услышал. Он так ушёл в работу, что даже забыл, что сегодня за день!
- Женя.
Он раздражённо откинулся на спинку стулу:
- Ну, чего, Насть? Ты не видишь? Я же занят!
Она снова притихла. Тишина изменилась. Она вообще чувствительная, эта тишина… Из тёплого одеяла она превратилась в звенящую струну.  Книга вновь оказалась в руках. Из – за стенки донеслись строчки песни:
Засыпай, на руках у меня засыпай.
Засыпай, под пенье дождя…
Далеко, там, где неба кончается край
Ты найдёшь, потерянный рай.
Рай… Интересно какой он? Наверное, там хорошо… В воображении смутно всплывали образы идеалистических зелёных полянок и оленят нюхающих цветочки.  Она вздохнула. Но даже в таком глупом рае, точно нет незаконченных проектов, раздражённых слов, звенящей тишины… Надоело всё это. Он уже неделю ходит напряжённый. Отмахивается от неё, как от надоедливой мухи… День за днём, день за днём только стук клавиш… Как же она ненавидит этот монотонный звук!
- Жень…
- Слушай, отстань, ладно?! Неужели так сложно понять, что я занят?! Не трогать меня!!!!
Карие глаза потемнели. Кажется, стук за окном стал ещё громче.
- Я просто хотела напомнить, что сегодня наша годовщина. Первая, но раз ты так занят, похоже, последняя…
Спина за компьютером напряглась. Она не могла поверить глазам. Действительно, забыл… Резко вскочив натянула висящее на плечиках пальто. Натянула сапожки… Вперёд, вперёд… вниз по ступенькам, вперёд по лужам, подальше отсюда. На лавочках в парке никого не было. Люди торопливо бежали, прикрываясь зонтами, портфелями… Оказавшись в парке она растеряно огляделась. И куда теперь?  Села на лавочку…
Даже самый глупый рай, лучше чем этот мир… Ну вот… И колготки как – то умудрилась порвать… И перчатки конечно забыла…  Рядом с ней села девчонка. В белом плаще, с двумя светлыми хвостами:
- Ты чего здесь сидишь?
Настя торопливо стёрла выступившие на глазах слёзы:
- Ничего. Прогуляться решила.
Девушка подняла бровь:
 - Странная ты какая – то… Кто гуляет в такой дождь?
- Ну, ты же тоже здесь…
- Я не гуляю! – Категорически заявила девчонка. – Просто, вижу, ты тут под дождём сидишь. Может, тебе плохо стало… Вот и решила спросить.
- Со мной всё хорошо. – Сухой ответ, казалось совершенно не обидел добрую самаритянку.
- Ну да, конечно. Так я и поверила… - Она взмахнула светлыми хвостами и поднялась. – Ну, раз всё «в порядке» то я пошла.
Сделав шаг по направлению выхода из парка, девушка неожиданно обернулась и выдала:
- Эмоции, это конечно хорошо, и не нужно их скрывать… Будь то слёзы или смех… Но вот решать, что – то на эмоциях не стоит… уж поверь мне… Ну, пока!
Оставшаяся на скамейке девушка несколько минут сидела не двигаясь… Решать на эмоциях… Да уж. Нужно вернуться, поговорить. Они, конечно, наверное расстанутся.  Даже не верится… слово такое странное, будто бы совсем не для них придуманное. Нужно вернуться и поговорить. Она решительно встала.
Замёршие пальцы никак не хотели поворачивать ключ в замке. Она вошла в прихожую, ожидая услышать ставший уже привычным стук клавиш. Но было тихо. Тишина была пустая и пыльная, как на чердаке, куда не залезали с самой осени… С волос капала вода, на линолеуме уже образовалось небольшая лужица… Неожиданно сзади её обхватили сильные, знакомые руки. Снятое пальто выпало из рук… Она напряглась. Сейчас начнётся…
Но ничего не начиналось… Был только дождь за окном, тёплое дыхание, тишина… 
- Прости, я и вправду забыл. Заработался совсем. Простишь меня? – Тихий голос с виноватыми нотками…
 - Не знаю… - Она пожала плечами…
 - Я больше не буду. Честно. – Как мальчик маленький.
Губы тронула улыбка. Квартира снова наполнилась ИХ тишиной: тёплой, уютной…
- Ладно уж… - Проворчала она. – Но мою простуду будешь лечить ты!
Послышался облегчённый смех:
- Сходим сегодня куда ни будь?
- Ну уж нет! Выходить опять под этот ливень? Я хочу под одеяло... Да и тебе уже завтра проект сдавать…
Он торопливо стучал по клавиатуре, завершая какой – то особенно важный проект. Она читала. Из – за стены звучала тихая мелодия:
Засыпай, на руках у меня засыпай.
Засыпай, под пенье дождя…
Далеко, там, где неба кончается край
Ты найдёшь, потерянный рай.
Дождь кончился. В парке, на лавочке сидела девушка с двумя светлыми хвостами и чему – то улыбалась…