Алекс

Екатерина Романенко
  Я давно не читал письма своих фанаток. Очень давно. Сначала читал – было лестно, а потом надоело. Они все одинаковые: «Привет! Я тебя люблю! Я тебя боготворю! Я знаю наизусть все твои песни!» Ну и что? Я тоже знаю. Я же этим не хвастаюсь. Да ну их всех. Но однажды, я помню, что это было летом, ко мне в руки всё - таки попало одно письмо. В то утро я как всегда собрал пачку конвертов и сунул в ведро. Было душно. Ребята из группы куда – то свалили. Над Москвой горячей волной прокатывалась жара. Придя из душа, я заметил, что под кроватью, что – то белеет. Конверт. Наверное, выпал из пакета. Пожав плечами я повертел находку в руках. Я не знаю, почему решил прочитать его. Но факт остаётся фактом: я вскрыл конверт и углубился в написанные ровным, изящным почерком строки. Я до сих пор помню то письмо наизусть:
Привет, Алекс! Я не знаю, прочтёшь ли ты когда ни, будь моё письмо. Наверное, нет. Вместе со всеми оно отправится в мусорный бак. – На этих словах меня слегка передёрнуло. – Но попробовать – то стоит. Наверное, ты ждёшь, что я сейчас буду изъясняться тебе в любви? Я вам пишу, чего же боле.… Но нет. Я просто хочу высказать тебе свои соболезнования. Мне тебя жаль, ведь ты, как и все знаменитые люди, одинок. С тобой рядом куча людей, но этого ещё хуже. Когда – ни будь ты поймёшь, что все эти девчонки, со слезами на глазах выкрикивающие тебе своё имя, на самом деле не любят ТЕБЯ. О нет! Они любят твой голос, твою внешность. Они же не знают тебя, так как же тогда могут любить? Все эти интервью с тобой в разных глянцевых журнальчиках не в счёт: они тщательно редактируются, делая из тебя этакого красавчика – обаяшку. Тебя заранее предупредили о вопросах, которые тебе зададут, а ты уже выучил на них «правильные» ответы. Ты живёшь на лезвии бритвы – как бабочка однодневка: сегодня блистает, а завтра мертва. Для тысяч людей, ты уже не человек, а некое полу – божество: ты не имеешь права заболеть и не выйти на сцену, у тебя не может быть плохого настроения, ты не имеешь права выглядеть так, как хочется тебе. Выскочить на пару минут, на улицу в спортивном костюме. А ещё, появляется лёгкая форма паранойи: подозреваешь, что все друзья и девушки с тобой только из – за твоей известности. Иногда, и даже часто, это оказывается правдой и потом, ты уже начинаешь отдаляться от НАСТОЯЩИХ друзей и, в конце концов, приходишь к тому, с чего я и начала. Ты становишься одиноким. Когда – то я также фанатела от тебя и твоей группы и даже, мне казалось, любила тебя. Но, подумав, я поняла, что это не так и написала тебе это письмо, что бы отпустить СЕБЯ. Я не думаю, что ты прочтёшь эти строки, но надежда умирает последней. Счастья тебе.
Инга
Я перечитывал письмо, раз за разом и кажется, улыбался. Все те истины, что мне пыталась «открыть» эта девушка я понял довольно давно, но это письмо как бы служило моим догадкам документальным подтверждением. Инга, спасибо тебе.