Современная история злой мачехи. Мария

Екатерина Романенко
   Вы когда ни будь читали «Золушку»? Конечно читали. И наверняка всей душой презирали злую, мерзкую мачеху мучающую бедненькую, маленькую Золушку. Презирала и я. Потом я выросла и вышла замуж. У Дэна уже была дочь. Я сразу же вспомнила старую сказку и прямо таки воспылала желанием заменить худенькой, темноволосой девочке цепляющейся за руку отца – маму. Не получилось. Как бы я не пыталась полюбить падчерицу, как бы я не уговаривала себя обнять её по – нежнее, сказать, что то доброе, достойное настоящей крёстной феи, не получалось. С губ срывались лишь резкие окрики, глаза сужались, а кулаки сжимались, когда девочка висела на шее у своего отца. Ведь к тому времени у меня родилась уже своя дочь – очаровательная малышка с моими глазами и улыбкой Дэна. Я ненавидела старшую дочь мужа за то, что она отнимает у папы моего ребёнка, принадлежащее, только ей – моей Анжелике, время. Глаза застилал туман и я шипела супругу: «Конечно, ты не можешь  погулять с Ликой! Ты же свою обожаемую Евочку, должен перевести через дорогу!». Дэн странно смотрел на меня, качал головой и шёл за Евой. А я, давясь злыми слезами и надевая курточку на дочь бормотала, что – то едкое, обидное, гадкое. Я ненавидела её. Всей душой и всем сердцем. Хотя, если подумать, были ли они? Эти душа и сердце у меня. Ревность давно сожгла всё внутри меня. Всё, кроме любви к Анжелике и Дэну. Всё кончилось в одночасье. Я пришла с работы, поцеловала подбежавшую Лику. Ей было тогда всего два года. Дэна я нашла на кухне. Он пил. Перед ним стояла почти пустая бутылка бренди. Он поднял на меня глаза и с какой – то злой усмешкой выдавил: «Ну, что, сбылась твоя мечта, да?» Я не знала о чём это он, но скоро узнала. Лика тогда заболела и Дэн остался дома с ней. Еве пришлось возвращаться с катка одной. Она занималась в секции фигурного катания, подавала большие надежды, и обычно, Дэн забирал её. Но не в тот день. Ева не дошла до дома. Зима, скользкая дорога, автомобиль управляемый пьяным водителем… Моя мечта действительно сбылась – Анжелика была теперь единственной дочерью. Казалось, что моё желание исполнила злая, крёстная фея. Воистину, бойтесь своих желаний… Тогда я села, облокотилась спиной на холодильник и просидела так до утра. Муж куда – то исчез. Утром, ко мне пришёл человек в форме и заявил, что мой  супруг умер. Сбросился с высотного дома. Он оставил записку. Стоит мне попытаться заснуть, эти три слова до сих пор звучат в моих ушах: «Я за Евой». Я посейчас не могу поверить, но в этот момент, я возненавидела Еву ещё больше. Она лишила мою дочь отца! Даже после смерти, эта гадкая девка нашла способ подпортить жизнь моему ребёнку! Через три дня состоялись похороны. Людей было мало. Лика стояла у моих ног. Она ничего не понимала. Ну, и слава Богу. Тогда подумалось мне. Морозный, прозрачный воздух оглашали крики ворон. А я даже не плакала. Я ненавидела. Да, теперь, через много лет, когда Лика тоже выходит замуж я начинаю понимать КАКОЙ я тогда была. Через много – много лет. Но уже поздно…