Рене

Екатерина Романенко
  Меня зовут Рене и мне 26 лет. Я живу в Париже, у меня есть дочь Алиса и она… инвалид. Вот уже пять лет она сидит в коляске. Пять лет клиник, бессонных ночей, слёз, глупых надежд и молитв. Алисе всего 10 лет, а глаза у неё как у мудрой, много повидавшей женщины. Иногда, я теряю надежду, и она, ОНА! Меня успокаивает. Шепчет своим нежным, детским голоском, что всё будет хорошо, что Господь обязательно поможет нам. И я беру себя в руки, через силу улыбаюсь ей, кормлю ужином и укладываю спать. Она засыпает и как всегда сжимает в кулачках концы одеяла. Я знаю, ей снятся кошмары. Но она никогда не рассказывает мне о них, не хочет расстраивать, а даже наоборот, радостно щебечет о том, что ей снилось прекрасное, голубое небо и, что я смеялась. Мне больно слышать эту ложь. Когда я укладываю дочь спать, я отправляюсь бродить по ночному, мягко освящённому Парижу. Когда то я обожала этот город, сейчас, мне всё равно. Я понимаю, что опасно оставлять Алису ночью одну на долго. Она может проснуться, испугаться, может случится всё, что угодно. Да она даже может умереть! И мне страшно признать, но я даже надеюсь на это. Я просто убегаю от реальности, окунаюсь в огни этого города и забываю, что 10 лет назад сама загубила свою жизнь, а 5 лет назад, я превратила её в свой персональный ад. Я виновата в том, что Алиса не может теперь ходить с подругами в кино, бегать за голубями по бульварам. Я не справилась с управлением пять лет назад и врезалась в ограждение. Все считали чудом, что я отделалась только шрамом над бровью, но я знала, что за меня заплатила Алиса. Заплатила своим счастливым детством, а может наоборот, лишила меня счастливой жизни? Иногда, смотря в эти мягкие, синие глаза, я вижу в них какой – то свет и отрешённость, а ещё – всепрощение. А ещё я вижу, что она прекрасно помнит и знает КТО виноват в том, что она сидит в коляске и… прощает меня! И в такие минуты, я ненавижу свою дочь! Ненавижу за этот свет, ненавижу за то, что она не кричит на меня, не упрекает, не говорит вообще ни одного дурного слова! Мне хочется сделать, что то, что бы она не смотрела на меня ТАК! НО я беру себя в руки как можно спокойней улыбаюсь ей. Кормлю ужином, укладываю спать и иду бродить по ночному Парижу. Я всё равно люблю свою Алису. Мы обязательно будем счастливы! Да поможет нам Бог.